Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -9.3°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Где автобус? В ЦДС рассказали о применении новых технологий в маршрутной сети Кирова

Пользователи Telegram уже могут узнать, как быстро добраться из одной точки города на другую 

Последние пару лет ЦДС делает серьезные шаги в новые тренды, осваивая современные технологии. Сперва появилась интерактивная карта, позволяющая отслеживать движение автобусов и троллейбусов в городе, затем маршрутный транспорт стал «говорящим», оповещая пассажиров о новых остановках. Следующим шагом стала установка в Кирове умных остановок и точек беспроводного интернета. Поставив «на рельсы» этот процесс в МБУ «Центральная диспетчерская служба» взялись за очередные инновации — мобильные приложения. 

Где автобус? В ЦДС рассказали о применении новых технологий в маршрутной сети Кирова

В компании понимают, что сайтом, даже в мобильной версии, пользоваться не так удобно, как это может быть в приложении отсюда и появилась инициатива создать последнее. 

По словам Александра Рыболовлева, директора ЦДС, была произведена большая работа по созданию удобного с точки зрения юзабилити и функционала приложения. Оно сейчас проходит тестирование сразу несколькими специалистами и когда руководство ЦДС будет уверено в том, что все работает гладко, программа увидит свет. 

Александр Рыболовлев: 
— Точных сроков выпуска приложения мы не называем. Сейчас проходят тесты -10 человек всевозможным образом напрягают приложение и нам важно, чтобы в конечном счете люди получили готовый отстроенный продукт даже без мельчайших каких-то «косяков». Сейчас мы обкатываем первую версию, с прямым функционалом, который предлагает сайт, но в будущем будем реализовывать новые опции, полезные для горожан. 

Пока приложение будет доступно только для устройств, работающих на Android. Когда ЦДС доберется до iOS пока не известно. 

Александр Рыболовлев: 
— Надо понимать, что разработчики iOS стоят гораздо дороже, а мы делаем приложение на свои средства, нас никто не спонсирует. Когда полностью отладим на Android будем делать шаги в сторону iOS. Мы понимаем, что у кировчан много устройств Apple, но как мне кажется, те, кто владеет устройствами на iOS, в автобусах и троллейбусах не ездит. Конечно, есть исключения, но их мало. 

В настоящее время кировчане зарегистрированные в Telegram, могу получать необходимую информацию там. В частности работающий бот может подсказать ближайшие остановки от вас, рассказать о расписании определенных маршрутов, сказать о времени прибытия автобусов и троллейбусов на конкретные остановки и проложить марщрут от одной остановки к другой, указывая необходимые пересадки. 

По данным Александра Рыболовлева, в сутки сайт CDSvyatka.com пользователи просматривают более 400 тысяч раз, соответственно, необходимость в упрощении получения информации о местонахождении общественного транспорта у компании есть.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров