Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
24 апреля, Киров 10.2°
Курс ЦБ 93.29 99.56
Жизнь в городе

Грубость в общественном транспорте: «Кондукторы не выдерживают и срываются на пассажиров»

Со слов кировчан, грубость кондукторов, работающих в кировских автобусах и троллейбусах, порой переходят все границы 

29 сентября 2016 год. Общественный транспорт в Кирове. Нередко после поездки в общественном транспорте у жителей нашего города остается неприятный осадок. На форумах и в социальных сетях кировчане все чаще начали жаловаться на грубость со стороны кондукторов.

Георгий:
— Эта тема уже где только не поднималась, а воз и ныне там. И вытолкнутые дети на мороз, и хамство инвалидам, и требование платы за рюкзак со школьника - даже на ТВ поднимали проблему. Не буду защищать кондукторов, но и у них работа не сахар. И пассажиры бывают неадекватные, и таскать сумку с кучей мелочи - не очень приятная работа. Именно поэтому, например в Европе, представить себе кондуктора в том виде, как он есть у нас - просто невозможно! От этого ушли много лет назад. А мы, наоборот, вернулись.

Олег:
— Кондуктора-отдельная тема! Сам лично не сталкивался лицом к лицу с хамством кондукторов, но неоднократно вижу, что некоторые кондуктора не выдерживают и срываются на пассажиров с криками из-за пустяков! Сегодня в районе 11 часов сам стал свидетелем того, что девушка-кондуктор 2го автобуса в районе ипподрома сорвалась с криком на старика из-за того что тот не сразу понял что у автобуса через несколько остановок конечная(ему нужно было на Авитек уехать? Почему нервно-неустойчивые люди работают на данной работе вообще???Почему не работают с кондукторами психологи хотя бы-ведь работа очень конфликтная а конфликты нужно спокойно и грамотно  разрешать! В итоге страдают и нервы кондуктора и нервы пассажира!


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


В Центральной диспетчерской службе поясняют, что нужно быть взаимно вежливыми. Если все-таки конфликт случился не по вине пассажира, то следует сообщить номер автобуса и время в Центральную диспетчерскую службу.

Центральная диспетчерская служба Киров:
— ЦДС взаимодействует с перевозчиками в рамках заключенного муниципального контракта (между администрацией города и перевозчиком). Мы не можем вмешиваться в оперативную деятельность перевозчика, заставить или запретить им что-либо, но мы учитываем фактически выполненную ими работу: сколько рейсов должно быть по расписанию и сколько не выполнено, отдельно - о выполнении последних рейсов. Эта информация служит основанием для применения санкций к перевозчику. Также ЦДС не является работодателем для водителей и кондукторов, поэтому мы не можем их как-то наказать, но мы все поступающие жалобы анализируем и передаем непосредственно руководству перевозчика. Перевозчик воздействует на своих работников также в соответствии с заключенными трудовыми контрактами.

Но и сами пассажиры, порой не соблюдают элементарные правила этикета и не уступают места пенсионерам и беременным. На днях жительница Кирова описала в социальных сетях случай, который произошел с ее беременной подругой в общественном транспорте.

— Моя подруга вчера на 30 неделе беременности потеряла ребёнка. Те, кто когда- нибудь был беременным или вообще примерно знает, что такое 30 неделя, поймут, как потерять уже родившегося ребенка. А ситуация проста, ей не уступили место в автобусе, просто она не стала просить и настаивать, а молча тихонько стояла в сторонке, автобус резко затормозил, и половина салона улетели на нее. Как результат, в течении суток — отслойка плаценты. Ребенка спасти не удалось, матку вырезали. Так вот, милые беременные женщины, если у вас нет возможности избегать поездок в общественном транспорте, помните что ехать сидя - ваше законное право. Требуйте, чтоб вам уступили место.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров