Интернет-телевидение и стриминг: в области будут развивать киберспорт
Направление уже получило официальную аккредитацию минспорта
25 октября 2016. Киберспорт в Кирове. В Кирове развитие киберспорта не отстает от российского уровня. Киберспорт в нашей области начал развиваться примерно два года назад, когда проводилось множество турниров.
Турниры, конечно, проводились и раньше организаторами компьютерных клубов, но все мероприятия были только на любительском уровне. Создавались группы в соц.сетях, где игроки общались между собой, делились опытом. Буквально неделю назад пришло официальное подтверждение от Министерства спорта Кировской области о том, что Ассоциация компьютерного спорта по области получила официальную аккредитацию (одна из первых трех по России). Ассоциация стала проводить первые турниры, и отправлять победителей в Москву.
У ассоциации киберспорта по области уже имеются грандиозные планы на будущее. К примеру, развитие интернет-телевидения или стриминга, так как ассоциация проводит очень большое количество стримов относительно всего СНГ. А также плотное сотрудничество с опорным ВУЗом — ВятГУ.
История движения в России
Киберспорт зародился в конце XX века, в 1997 году, но кто бы мог подумать, что в наши дни киберспорт будет занесен в официальный реестр официальных видов спорта Российской Федерации?
Киберспорт — это вид спорта, представляющий собой соревнования в виртуальном пространстве. Участие принимают реальные люди, имея в своем инвентаре только персональный компьютер.
В наши дни проходит множество соревнований и турниров по различным дисциплинам, и с каждым годом призовые фонды на мировых чемпионатах становятся все больше и больше. Так, например призовой фонд турнира The International 2016 составил более $20,7 миллионов.
В свое время Россия стала первой страной в мире, признавшей киберспорт официальным видом спорта. Это случилось 25 июля 2001 года. Однако в 2006 году киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта.
Через 10 лет, 7 июня 2016 года, киберспорт был вновь внесен в реестр.
В киберспорте есть свои опасности, в первую очередь, это отрыв от реальности. Или иными словами — зависимость. Особой популярностью пользуются такие видеоигры, как Counter-Strike и Dota, то есть командные. В этих играх киберспортсмены должны уметь добиваться результатов, работать командой, работать слаженно. У каждого из игроков есть своя роль. Киберспортсмен должен быть подготовлен не только морально и тактически, а также физически. Ведь игры зачастую могут проходить по 8-10 часов. Игроки должны правильно питаться, придерживаться правильного режима дня. Во многих командах есть даже свои тренера, которые помогают спортсменам соблюдать режим.