Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.37 99.53
Жизнь в городе

Кировские автобусы «провинились»: гонки, «дыры» в расписании и наглость кондукторов

Соцсети пестрят всевозможными жалобами 

15 декабря 2016. Общественный транспорт всегда вызывает у кировчан много недовольства. Конечно, бывают периоды затишья, но точно не перед Новым годом, когда на улице холодно и подолгу стоять на остановке люди не могут. Да и предновогодняя суета вокруг — все куда-то спешат. Поэтому соцсети в это время пестрят всевозможными жалобами на автобусы и троллейбусы, а мы, со свой стороны, решили проанализировать, что именно не устраивает горожан. 

Автобусы не едут 

Количество сообщений о задержках общественного транспорта в последнее время просто зашкаливает. То один автробус не едет, то другой, причем местные жители изливают свой гнев не только в группу Центральной диспетчерской службы, но в такие паблики, как «Злой кировчанин» и «Подслушано Киров». Видимо, им хочется получить поддержку от других пассажиров. 

Маршрут 33 автобуса совсем обнаглел! Вечером с работы не уехать из Коминтерна,прямо сейчас в 20:22 уехал второй автобус по расписанию, а в диспетчерской говорят ждать следующий, который в 20:59 приедет, хотя он с 20:25 стоит уже на конечной остановке и ждет своего времени. Народу же собралось немало с 19:30, они стоят и мерзнут. 

Зла нет! Стояла,ждала 46 автобус 30 минут!!И это днем,не в час пик! Напротив на остановке стоял сломанный 46, посмотрела по карте,так вместо того,чтобы вбиться в график и успеть приехать вместо сломанного автобуса,на конечной 20 минут стояло два 46 автобуса! Что за неорганизованность! Пришлось тратить на такси 150 рублей, чтобы не опоздать туда,куда собралась за час раньше. 

Поведение кондуктора возмущает 

Однако не только график движения автобусов не устраивает кировчан, но и обслуживание в нем. Под горячую руку зачастую попадают кондукторы, ведь именно им приходится общаться с пассажирами. В подобных конфликтах нелегко разобраться: у каждой стороны своя точка зрения. 

12 декабря моего ребенка высадили с автобуса номер 5, звонила в администрацию ЦДС, там никто не отвечает. Кондуктор, я с тобой разговаривала лично по телефону и просила довести до остановки школа, и там я б тебе деньги отдала, но ты высадила ребенка под мостами. 

У кондуктора работа такая, причем здесь она, есть такое правило, высаживать пассажира, который не может оплатить проезд, а кто это - ребенок или взрослый, без разницы, виноват в первую очередь родитель, и никто больше... 

Такой спор в соцсетях может продолжаться до бесконечности — ведь ребенка нельзя сравнивать со взрослым, он может и дорогу до дома не найдет, если его высадить, заявляют кировчане. А между тем, кому-то кондукторы могут провезти бесплатно. 

Сегодня ехала в автобусе,кондуктор долго стояла над душой и цыкала ,пока я выковыривала монетки, дабы оплатить проезд.. Тут заходит какая-то мадам (видимо подруга кондуктора), и с важным видом ,водрузясь на сиденье, заявляет «что, могу и не платить?». Кондуктор кивнула и обе заржали. Обидно! 

Кировские автобусы «провинились»: гонки, «дыры» в расписании и наглость кондукторов

Водители гоняют 

Шишки сыплются и на водителей: 

Для меня утро стало самым ужасным! При входе в 8 автобус чуть не упала в открытые двери, потому что водитель сразу тронулся с места, хотя видел, что я еще не в салоне. Как так? Нельзя подождать минуту? Я знаю, что они едут по графику, но все же они отвечают за безопасную перевозку людей! 

Только что водители пазиков 67 и 38 устроили ралли в районе улицы Сурикова в сторону железнодорожного вокзала. Водитель 38-го проехал на «красный», а водитель 67 чуть не спровоцировал ДТП около остановки «Ул. Чапаева», пытаясь обогнать и заблокировать 38 пазик. Можно ли проверить состояние здоровья этих двух товарищей? 

В салоне некомфортно 

Отдельно стоит выделить жалобы на салон автобуса. Мало того, многие не довольны температурным режимом, так у него еще есть и негативные последствия. 

Если бы хоть остановки объявляли! 

Наряду с этим бывают и другие причины дискомфорта, не зависящие от погоды. 

Не люблю ездить в автобусах, потому что там постоянно чем-то воняет: то бензином, то от людей неприятные запахи исходят. Боролись бы с этим как-то. 

Таким образом, в соцсетях кировчане заявляют о самых разнообразных проблемах общественного транспорта. Однако, чтобы они решались, жаловаться нужно не в социальные сети, а в Центральную диспетчерскую службу городского пассажирского транспорта. После получения сообщений она передает их непосредственно перевозчику.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров