Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

«МегаФон» на Урале взял рубеж в шесть миллионов абонентов

Юбилейным абонентом стала девушка из Сургута

15 июля 2015 года к сети «МегаФон» в укрупненном Уральском регионе подключился юбилейный шестимиллионный абонент. Почетным клиентом стала Оксана Холап из Сургута. Принимая в подарок от компании сертификат на год выгодного общения она сказала: «Я очень семейный человек, поэтому разговоры с родными по телефону имеют для меня особое значение. Когда ты не видишь семью несколько дней, возможность несмотря на сотни и тысячи километров услышать любимый голос кажется счастьем. И выбирая оператора, я в первую очередь обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг».

Юбилейный абонент выбрал тарифный план из линейки «Все включено» с внушительными пакетами минут, СМС и интернет-трафиком по привлекательной цене. А для поездок по России экономичным решением стала опция «Будь как дома» – теперь в командировках и даже на отдыхе все услуги связи Оксана будет оплачивать по привычным ценам. При подключении опции все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам «домашнего» региона. Новое предложение поможет разговаривать с родными людьми, делиться впечатлениями в социальных сетях и не задумываться о стоимости связи. Подробные условия, тарификация услуг в определенных регионах и особенности подключения указаны на сайте оператора.

Своего 6-миллионного абонента «МегаФон» подключил накануне 13-летия работы на территории Большого Урала. Компания демонстрирует стабильную динамику прироста абонентской базы с первых лет на телком-рынке. В последние годы драйвером развития стала непрерывная работа над улучшением качества услуг. Сегодня оператор имеет масштабную сеть, в которой на Урале работает более 10 000 базовых станций, а средняя скорость мобильного интернета достигает 4,1 Мбит/сек в 3G и 20 Мбит/с в 4G.

«Подключение к сети юбилейного абонента для нас - радостное и ожидаемое событие. Это свидетельствует о том, что наша политика, направленная на потребности и желания наших клиентов приносит положительные результаты. Наш приоритет в работе - удобные и прозрачные тарифы и услуги, достойный уровень обслуживания, а также высокое качество связи для абонентов», – отмечает директор Кировского регионального отделения «МегаФона» Алексей Женихов.

 

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров