Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
26 апреля, Киров 10.7°
Курс ЦБ 92.01 98.72
Жизнь в городе

Мобильные шопоголики: кировчане «прокачали» торговые центры

Кировчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга

Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории торговых центров, сравнили с количеством селфи.

Топ-5 самых «качающих» торговых центров Кирова:

1. ЦУМ — 830 000 селфи.

2. ТЦ «Лето» — 720 000 селфи;

3. ТЦ «Европейский» — 630 000 селфи;

4. ТЦ «Глобус» — 520 000 селфи;

5. ТРЦ «Джем Молл» —   260 000 селфи;

Алексей Женихов, директор Кировского отделения компании «МегаФон»:
— «В торговых центрах все чаще можно увидеть активных интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Для комфортного провождения в интернете наших абонентов, мы расширяем и увеличиваем ёмкость мобильной сети. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города в выходные возрастает на 20%»/

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров