«Мы замерзаем!»: у жителей дома на Комсомольской опускаются руки и пропадает надежда
Мы выяснили причины, по которым в этом доме не дают отопление
В нашу редакцию портала «Город Киров.RU» обратился пожилой житель дома №113 по улице Комсомольской. Мы сразу же услышали первые слова, наполненные паникой и потерянной надеждой: «Мы тут замерзаем!».
Владимир Иванович, житель дома по улице Комсомольской, 113:
— Мы замерзаем! Вчера вот только включили горячую воду. Я звонил, спрашивал, жаловался. Но нас все время кормили «завтраками». Раскопок никаких я не наблюдал у дома.
По графику подачи отопления, этот дом находится в графе «9-й день подключения». Сегодня как раз тот самый день, но результатов нет никаких. К тому же, пожилым гражданам приходится сложнее — не все могут зайти в интернет и посмотреть список домов.
С подобной жалобой обратилась к нам жительница этого же дома.
Наталья:
— В прошлых годах такого не было, впервые так. Ну на сколько может быть холодно... Ходим одетые. Лично я не жаловалась в администрацию, но оставляла заявку на hot-water. Ответ не пришёл. Воду только день назад дали. К слову, видела, как рабочие в яме пили чай, вместо того чтобы работать все лето. Надо было сфотографировать.
В пресс-службе Кировского филиала «Т-Плюс» нам пояснили, что в теплокамере по улице Грибоедова был выявлен дефект — запала задвижка. На данный момент неполадки устраняют. Крайний срок подачи отопления — завтра утром.
Жильцам такое положение дел порядком надоело, и на объявлении управляющей компании они внесли некоторые «правки».
Недавно мы сообщали, что 93% домов в Кирове подключены к отоплению. Об этом рассказали на утренней оперативке, которую провел исполняющий обязанности сити-менеджера Роман Морозов.