Рейтинг@Mail.ru
Ольга Лентова

ОСАГО в Кирове: автомобилисты ездят без полисов на свой страх и риск0+

Читать

ОСАГО в Кирове: автомобилисты ездят без полисов на свой страх и риск

Страховые компании в один голос уверяют о том, что у них закончились бланки

8 апреля 2014 год. ОСАГО в Кирове. Отдел финансовых рынков и рекламы УФАС по Кировской области просто завален заявлениями жителей Кирова о том, что в городе невозможно оформить ОСАГО. В большинстве страховых компаний города, по уверениям специалистов, просто нет бланков. Все это привело к тому, что полисы можно оформить в страховой компании лишь в присутствии специалистов антимонопольной службы.

Альбина Созинова, начальник отдела финансовых рынков и рекламы УФАС по Кировской области:
— В этом году на самом деле наблюдается всплеск обращений по поводу отсутствия бланков у страховых компаний. Заявлений на этот счет у нас больше всего.

В страховой группе «УралСиб» уточнили, что бланков нет около недели, вполне вероятно, что не будет, поэтому они рекомендуют обратиться автомобилистам в другую страховую компанию. В компании «Ингосстрах» специалист также отметил, что бланков на всех не хватает, а позже решил уточнить, что они все-таки вообще закончились.

Одна из страховых компаний, где есть бланки, по словам Альбины Созиновой, это «Росгосстрах», но они «любят навязывать людям свои услуги».

Пресс-служба УФАС кировской области:
— 3 апреля ООО «Росгосстрах», оформив по улице Советская, дом 51 два договора ОСАГО в присутствии сотрудников антимонопольного органа и не сумев при этом навязать ни одного дополнительного договора страхования, закрыл этот офис и два других на территории города Кирова якобы на обед. Около 10 граждан, у которых срок действия договора уже истек или истекает в ближайшие дни, не смогли оформить договоры ОСАГО.

Поэтому получается замкнутый круг, а для автомобилистов — сплошная головная боль. Единственные выход — обращение в прокуратуру.

В прокуратуре Кировской области нам рассказали, что заявлений от автомобилистов «достаточно много», а в ГИБДД уточнили, что, безусловно водители без страхового полиса попадаются и с их автомобиля тут же снимают регистрационные номера и назначают штраф в размере 800 рублей. На сегодняшний день, с начала года сотрудники ДПС зафиксировали 1 тысячу 329 нарушений, касаемых управления без полиса страхования.

На вопрос страховщикам, почему нет бланков, абсолютно все отвечают довольно лаконично: «потому что закончились». Не исключено, что страховые компании ждут повышения территориального коэффициента, применяемого для расчета стоимости полиса ОСАГО. В конце марта ЦБ РФ подготовил проект постановления об изменении региональных коэффициентов при расчете стоимости полиса ОСАГО. В число регионов ПФО, где планируется повысить территориальный коэффициент с 1,4 до 1,6 вошли республики Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, а также Кировская, Нижегородская, Ульяновская области. Однако 3 апреля представитель Центробанка заявил, что регулятор не станет повышать региональные коэффициенты ОСАГО до корректировки базового тарифа.

Владимир Тарбеев, директор страхового дома «ВСК» в Кирове:
— Полисы в дефиците потому, что ОСАГО убыточен. Если брать российскую статистику, то получается, что при всех расходах на сегодняшний день, которые несет страховая компания помимо выплат страхователю по страховым случаям, ОСАГО идет в убыток в среднем 3% от каждого полиса. Получая 100 рублей премии, мы тратим на ОСАГО 103 рубля. Разумеется для любой коммерческой структуры это невыгодно.

Отметим, что «страховой дефицит» возник не только в Кирове. С такой же проблемой сталкиваются жители Пензы, Нижнего Новгорода, Ярославля и Перми.

Пока в Прокуратуре Кировской области призывают автомобилистов обращаться в Российский Союз Автостраховщиков по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3. (request@autoins.ru , rsa@autoins.ru, номер «Горячей линии РСА» 8-800-200-22-75), а также в управление Роспотребнадзора по Кировской области (г. Киров, ул. Красноармейская, 45) или в прокуратуру района по месту совершения правонарушения.

Что будет дальше? Владимир Путин поручил Правительству совместно с Центробанком до 1 июня рассмотреть законопроект о внесении изменений в ОСАГО. В планах увеличить лимиты выплат, которые не менялись несколько лет. По материальному ущербу - до 400 тысяч рублей (вместо сегодняшних 120 тысяч), по жизни и здоровью - до 500 тысяч (сейчас — 160 тысяч рублей).

Фото: ecoterria.com


Полезная информация для водителей:
Шиномонтажи Кирова
Услуги автоэвакуатора в Кирове
Как оспорить штраф ГИБДД?


Поделиться
Класс


Новости по теме:
Кризис в экономике: как долго он продлится
Бориса Веснина позвали работать в Севастополь
Насосы, фанера и участки в Ганино: чем привлекают инвесторов в Киров

Теги: бизнес, авто, страхование
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    08.04.2014    18:01

    Потом, конечно, будут, а пока ГИБДД в +.

    Надо Медведева подключать, чтобы получилось так же, как с техосмотром.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    18:12

    Да всё это сделано специально. Ещё один источник пополнения гос. казны за счет автомобилистов, которые не могут оформить ОСАГО. ЗАТО КРЫМ НАШ!!!1!

    Цитировать
  • 08.04.2014    19:07

    Получая 100 рублей премии, мы тратим на ОСАГО 103 рубля. Чё за бред??? Бедные несчастные, в убыток работают... Они что людей то за тупых держат?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    19:20

    [b]bg1981 писал:[/b]
    Чё за бред??? Бедные несчастные, в убыток работают... Они что людей то за тупых держат?


    Были бы люди умны, если бы они учились на чужих ошибках, страховщики так бы себя не вели. Только таких людей мизер.

    Цитировать
  • 08.04.2014    19:29

    " Получая 100 рублей премии, мы тратим на ОСАГО 103 рубля. Разумеется для любой коммерческой структуры это невыгодно."

    невыгодно - уходи с рынка,кто останется тому будет выгодно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    20:44

    если государство не может справится со страховыми компаниями, у которых "нет бланков" - сделайте осаго добровольным: кто захочет - останется на рынке, кому нужен будет полис - купит его по любой цене.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    21:32

    Оформил ОСАГО через друзей в МСК без всяких надбавок. Кировские страховщики зажрались!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    21:50

    ключевое слово "через друзей"

    Цитировать
  • 08.04.2014    22:36

    [b]weksha писал:[/b]
    " Получая 100 рублей премии, мы тратим на ОСАГО 103 рубля. Разумеется для любой коммерческой структуры это невыгодно." невыгодно - уходи с рынка,кто останется тому будет выгодно.

    согласен

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    22:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ключевое слово "через друзей"

    В Москве нет проблем с полюсами, поэтому блат и знакомства в этом вопросе там не нужны.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    23:36

    Эта проблема только в некоторых регионах Поволжья и в Забайкальском крае, в остальных регионах почему-то такой проблемы нет. В МСК например о такой даже люди не слышали, что может не быть бланков, все очень удивляются что у нас за херня такая творится.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    23:36

    > Anonymous user писал:ключевое слово "через друзей"В Москве нет проблем с полюсами, поэтому блат и знакомства в этом вопросе там не нужны.

    так-то есть полЮс южный и северный, а есть полИс )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    08.04.2014    23:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Эта проблема только в некоторых регионах Поволжья и в Забайкальском крае, в остальных регионах почему-то такой проблемы нет. В МСК например о такой даже люди не слышали, что может не быть бланков, все очень удивляются что у нас за херня такая творится.


    в Москве терпил нету. Там сразу заявление в прокуратуру, причем таких заявлений будет очень много. Для страховых Себе дороже в москве бучу поднимать

    Цитировать
  • 09.04.2014    0:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Эта проблема только в некоторых регионах Поволжья и в Забайкальском крае, в остальных регионах почему-то такой проблемы нет. В МСК например о такой даже люди не слышали, что может не быть бланков, все очень удивляются что у нас за херня такая творится.

    Да вот такая фигня,недавно ездил после замены ВУ в страховую сделать отметку в полисе и спросил какая ситуация с бланками.Сказали что нет бланков,а когда мне будет подходить время покупать новый полис,то за месяц сказали звонить и узнавать или заказывать этот бланк,так толком и не понял.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    1:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    в Москве терпил нету. Там сразу заявление в прокуратуру, причем таких заявлений будет очень много. Для страховых Себе дороже в москве бучу поднимать


    Специалист по терпилам, ты статью вообще читал? «В прокуратуре Кировской области заявлений от автомобилистов достаточно много..», это для кого написано?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    1:42

    http://medved01.livejournal.com/459811.html
    Ничего не убыточно!!!!

    Цитировать
  • 09.04.2014    6:17

    Белый... Просыпайся... Есть ЗАКОН, ОСАГО - обязательно, хватит ездить в Крым и налаживать с ним деловые связи... Не надо возить в Эмираты деревянные игрушки. Не надо регистрировать собак в сети ГЛОНАСС... Закажите бланки...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    6:43

    Сейчас как раз пытаюсь застраховаться обзвонил около 15 страховых компаний ситуация следующая у большинства нет полисов, в Ресо запись уже сейчас на конец Мая чтоб застраховаться, в Росгосстрахе после предписания прокуратуры навязывать страхование жизни перестали но чтоб купить просто оСАГО надо написать заявление типа прошу застраховать меня, после этого они его рассмотрят и позвонят ну и еще фишка новая от Росгосстраха для страхования надо представить машину на осмотр их эксперту, то что ТО уже пройдено и диагностическая карта у меня уже есть не важно. Запись к этому чудо эксперту на 2 недели вперед. В МАКС-М страхуют но навязывают страхование жизни, заявление в прокуратуру уже на них написал.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    10:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Сейчас как раз пытаюсь застраховаться обзвонил около 15 страховых компаний ситуация следующая у большинства нет полисов, в Ресо запись уже сейчас на конец Мая чтоб застраховаться, в Росгосстрахе после предписания прокуратуры навязывать страхование жизни перестали но чтоб купить просто оСАГО надо написать заявление типа прошу застраховать меня, после этого они его рассмотрят и позвонят ну и еще фишка новая от Росгосстраха для страхования надо представить машину на осмотр их эксперту, то что ТО уже пройдено и диагностическая карта у меня уже есть не важно. Запись к этому чудо эксперту на 2 недели вперед. В МАКС-М страхуют но навязывают страхование жизни, заявление в прокуратуру уже на них написал.

    +1. Согласились только застраховать в РЕСО, правда записали через 2 недели

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    10:58

    "где планируется повысить территориальный коэффициент с 1,4 до 1,6...ОСАГО идет в убыток в среднем 3% от каждого полиса".
    Не понял, убыток в 3%, а цена поднимается на 14%, откуда "лишние" 11% ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:01

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    Белый... Просыпайся... Есть ЗАКОН, ОСАГО - обязательно, хватит ездить в Крым и налаживать с ним деловые связи... Не надо возить в Эмираты деревянные игрушки. Не надо регистрировать собак в сети ГЛОНАСС... Закажите бланки...

    Ты кому это все тут пишешь? Белый наверное как и ты сутками тут сидит и ждет руководства к действию от тролля?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:04

    Делают пока в Макс без всяких записей с 9 до 12, правда берут от 800 до 1100 за страхование от несчастного случая, но лучше так, чем вообще не так. Офис находится на Ленина-Орловской рядом с бывшей кофейней Глобуса. Народу много, лучше приходить к открытию, я потратил 1,5 часа, хотя перед мной было 4 человека всего.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:18

    накуя осага, если ездить в городе
    ментам - пох, а в аварии можно не попадать

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:40

    осаго и так не дешев чтобы еще МАКСу дарить 1100 руб за страхование жизни. Посмотрим какой ответ даст прокуратура

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:44

    я лучше без страховки буду ездить и 800 руб штраф заплачу ментам и номера пускай снимают но этим шакалам страховщикам лишней 1000 не дам

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:48

    и народ у нас как коровы их доят а они и рады оплачивают страхование жизни вместо того чтоб написать в РСА роспотребнадзор и прокуратуру

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    11:59

    Где репортажи СМИ, антимонопольщики, роспортебнадзор, отзывы лицензий? Наконец, где Дмитрий Анатольевич, отвечающий за эти мегаинициативы со страховками, опять спит?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    12:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    накуя осага, если ездить в городементам - пох, а в аварии можно не попадать


    Блин, я и не знал, что в аварии можно не попадать. Спасибо, братан!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    12:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:накуя осага, если ездить в городементам - пох, а в аварии можно не попадатьБлин, я и не знал, что в аварии можно не попадать. Спасибо, братан!

    всегда пожалуйста

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    13:06

    Осаго уже не то

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    13:48

    Владимиру Тарбееву предложу пройти накуй

    Цитировать
  • 09.04.2014    14:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Где репортажи СМИ, антимонопольщики, роспортебнадзор, отзывы лицензий? Наконец, где Дмитрий Анатольевич, отвечающий за эти мегаинициативы со страховками, опять спит?


    Аккумулятор сел в айфоне - не следит за новостями.
    Уже на Гугле и Рамблере засветились. Кстати, ни одного комментария от наших чинуш, гайцев, МВД, УФАС, правда, промяукало про Россгосстрах... И - ВСЁ... А дальше-то что. Отмените тогда по области ОСАГО и платите сами ущерб... и штрафы за отсутствие полиса, а? Власть...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    14:34

    Понравилась фраза ...Пока в Прокуратуре Кировской области призывают автомобилистов обращаться в Российский Союз Автостраховщиков...А в союзе в администрацию, а там ГИБДД, а там к губернатору, а тот к ПУТЕНУ!!! Ну что за страна))) никто толком ничего не может и ни за что не отвечает))) Какой-то замкнутый круг...А что, в прокуратуре уже никаких полномочий и возможностей вставить пенделя этим страховщикам нет???

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    15:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:ключевое слово "через друзей"В Москве нет проблем с полюсами, поэтому блат и знакомства в этом вопросе там не нужны.

    А у вас что проблемы с полЮсами? Северный и южный не различаете? Наверное еще по ОСАГО страхуете свой автомобиль? Так считает процентов 80%

    Цитировать
  • 09.04.2014    15:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Понравилась фраза ...Пока в Прокуратуре Кировской области призывают автомобилистов обращаться в Российский Союз Автостраховщиков...А в союзе в администрацию, а там ГИБДД, а там к губернатору, а тот к ПУТЕНУ!!! Ну что за страна))) никто толком ничего не может и ни за что не отвечает))) Какой-то замкнутый круг...А что, в прокуратуре уже никаких полномочий и возможностей вставить пенделя этим страховщикам нет???

    Здесь уместен вопрос, пока обращаетесь, кто будет платить штрафы за отсутствие полиса или за ущерб в результате ДТП? Короче... - все в Крым...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    16:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:ключевое слово "через друзей"В Москве нет проблем с полюсами, поэтому блат и знакомства в этом вопросе там не нужны.А у вас что проблемы с полЮсами? Северный и южный не различаете? Наверное еще по ОСАГО страхуете свой автомобиль? Так считает процентов 80%


    Когда ничего сказать, придурки начинают "умничать" :)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    18:24

    Продолжение истории со страховой компанией МАКС. Написал претензию на их сайте по поводу того что мне в их офисе пытались навязать страхование жизни вот гениальный ответ от них: Ответ на Ваш вопрос:
    > Уважаемый ......, согласно Ст.15 ФЗ"ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (ОСАГО)от 25.04.2002 N 40-ФЗ для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:(далее идет перечень документов который всем автовладельцам и так хорошо известен). К сожалению, на момент заключения договора ОСАГО, Вы не смогли предоставить полный перечень необходимых документов. ЗАО "МАКС" готово заключить с Вами договор страхования ОСАГО после предъявления полного перечня документов, указанных в ФЗ.
    Вот такой фот ответ, я им про Фому а они мне про Ерему. На мои документы даже никто не взглянул. Такое ощущение что на претензии у них бот отвечает

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    19:49

    Обратился в страховую компанию (пользуюсь ее услугами 9 лет, аварий по моей вине не было) для продления договора ОСАГО. Однако стоимость ОСАГО вдруг увеличилась с 3 до 6 тысяч рублей, а еще мне навязали страхование жизни за 1000 рублей. Нужно было срочно ехать, полисы купил. Однако тут же написал претензию в страховую (на нее, естественно, не ответили), и подготовил исковое заявление в суд – это бесплатно. В суде за 10 минут вынесли решение не только вернуть мне ВСЕ переплаченные суммы, но и взыскать со страховой компании неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в мою пользу – итого более 10 тысяч рублей. Можно страховаться еще 3 года бесплатно! Денежки уже получил в банке!
    Призываю всех, кто переплатил по ОСАГО последовать моему примеру и преподнести урок страховщику. Суды на нашей стороне! И дело не только в 10000, которые Вы в результате получите, но и в защите всех клиентов страховых. Постараюсь помочь, вышлю Вам все необходимые документы, пишите strvozvrat@yandex.ru

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    20:34

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]

    > Гомо-кот писал:Понравилась фраза ...Пока в Прокуратуре Кировской области призывают автомобилистов обращаться в Российский Союз Автостраховщиков...А в союзе в администрацию, а там ГИБДД, а там к губернатору, а тот к ПУТЕНУ!!! Ну что за страна))) никто толком ничего не может и ни за что не отвечает))) Какой-то замкнутый круг...А что, в прокуратуре уже никаких полномочий и возможностей вставить пенделя этим страховщикам нет???Здесь уместен вопрос, пока обращаетесь, кто будет платить штрафы за отсутствие полиса или за ущерб в результате ДТП? Короче... - все в Крым...

    К чему столько точек? Рука бойца др..ить устала?

    Цитировать
  • 09.04.2014    21:10

    через сайт РГС,реально заказать полис? Там есть такая услуга.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    22:35

    Идите в Макс, страхуют всех и всё в порядке живой очереди + 1000 за жизнь. в РГС 2000 тысячи минимум допов. В Максе правда очереди огромные и оформляют для клиентов со стороны с 9 до 12 (для своих в любое время и без очереди)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    09.04.2014    22:43

    идите в опу со своим МАКСОМ осаго и так не дешев чтобы еще МАКСу дарить 1100 руб за страхование жизни. народ у нас как коровы их доят а они и рады оплачивают страхование жизни вместо того чтоб написать в РСА роспотребнадзор и прокуратуру

    Цитировать
  • 10.04.2014    6:42

    Есть старая русская пословица "Любишь кататься - люби и саночки возить" Всегда умиляет, когда какой-нибудь чувак, приехавший на Крузаке делится печалью, что опять подняли цену на бензин...
    ОСАГО - не дешев, согласен, но если у вас нет лишней тыщи - ездите на троллейбусе или поменяйте работу. Или напишите напрямую МЕДПУТУ -где бланки. Наша власть почему-то затаилась... ни о чём не говорит? А пока - платите штрафы за отсутствие полиса и возмещайте за свой счёт ущерб, если, не дай Бог, попадёте в ДТП. А эту 100, кстати, и так вам добавят в ближайшее время - спасибо ЭТИМ... законоТВОР-ЦАМ

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.04.2014    7:01

    Деньги есть, и когда эту 1000 накинут законным путем через повышение тарифов то буду платить. А пока этого не произошло будьте добры страховать по действующим тарифам и без всяких допов

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.04.2014    7:05

    Да хрен с ней с этой страховкой чего так переживаете, я как то пол года ездил без нее просто забыл и ничего )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.04.2014    7:13

    Алекс херню пишите, вы если в магазин придете за хлебом а вам скажут или еще молоко у нас покупайте или идите гуляйте, что вы на это скажете

    Цитировать
  • 10.04.2014    7:14

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Деньги есть, и когда эту 1000 накинут законным путем через повышение тарифов то буду платить. А пока этого не произошло будьте добры страховать по действующим тарифам и без всяких допов


    Тут, понимаешь, фишка-то в другом - все всё знают, но Верховная власть ездит в Крым, в Эмираты, в Германию... строит Дино и лунопарки... наркоманов, вон, читаю решили переселить, а то что у нас в области почти 400000 автомобилей, их видимо не интересует

    Цитировать
  • 10.04.2014    9:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Алекс херню пишите, вы если в магазин придете за хлебом а вам скажут или еще молоко у нас покупайте или идите гуляйте, что вы на это скажете


    Я пойду в другой магазин. Но аналогия не совсем уместна. Есть ФЗ, который обязывает, и, кроме того, ещё и наказывает за его несоблюдение. Наша власть - летает по очереди в Крым... Вот я о чём, в магазине тебе не обязаны продавать то, что ты не хочешь покупать, а страховые компании - обязаны предоставлять те услуги на которые у них выдана лицензия. Если не могут, почему ты или я должны писать куда-то жалобы??? А где власть-то? В Дубае - со своими деревянными игрушками и скользкими подоконниками?

    Цитировать
  • 10.04.2014    9:30

    Да Рссгосстрах /от интересно, если разложить по корням Росс .. госс.. СТРАХ../ накинул мне вроде даже не1,1 а 1,5 тыр. Но меня вчера остановили. права в кошельке - я показал, так вот Гаец чуть ли не всунувшись в салон таким нежным голосом рявкнул - покажите страховку... Он был очень расстроен, что она у меня есть...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.04.2014    10:21

    не везет вам меня за пять лет в городе только раза два тормозили и то от скуки глубокой ночью для проверки доков

    Цитировать

  • от Anonymous user

    10.04.2014    20:50

    Ответ Тарбееву.В ВСК мой страх."стаж"10 лет.За этот время внёс почти 25т.р., и не "взял" оттуда ни копейки!!Да,мне дороже здоровье моих родных и состояние моего авто! Но когда я обратился в компанию и мне по тел. сказали, что в принципе полисы есть, но надо застраховать жизнь и имущество, я взял справку и ушёл. И скажу так, если завтра полис ОСАГО в ВСК будет стоить в десять раз дешевле я ни когда не вернусь из-за принципа и уважения к себе. Не вернутся туда мои родственники,мои знакомые, мои коллеги(их более 1000 коллег имею ввиду) для которых данная компания на бумаге и словах является стратегическим партнёром. Если Вас не устроили убытки в 3 руб. видимо устроит потеря клиентов, которым Вы не заплатили не рубля(а их сотни),которые рассуждают как я это принесёт "прибыль"?В от тут наверное и станет ясно кто "выиграл"! Но при этом все знают, что полисы ОСАГО в том же ВСК выдаются приближённым, своим, нашим и "заслуженным".А я купил полис в другой страховой.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.04.2014    17:49

    подскажите где можно оформить ОСАГО без записи и где есть бланки кроме РГС

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.04.2014    18:14

    так ненавязчиво и просто гомо-кот получил своё имя гомо-кот :D*LOL*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.04.2014    10:16

    "ОСАГО убыточен и потому бланков нет!" Тарбеев подумал ли, что сказал? Если убыточен - то бланки должны быть в избытке, раз никто не страхует. Оборотни.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.05.2014    0:14

    По Воронежской области дефицит. Один Росгосстрах за 5 косых предлагает. Вот лишился номеров. А завтра и лишусь из за таких ушлёпков работы!

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha