Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров -3.0°
Курс ЦБ 92.59 100.27
Жизнь в городе

От Комсомольской в Кирове до Сосновой в Красной Поляне: какие дороги в регионе самые убитые

По мнению кировчан, ремонта требуют почти 230 километров дорожного полотна

24 мая 2017
. Тяжело приходится кировским водителям. Учитывая то, что встретить ровную дорогу без ям и выбоин в регионе сложно, ездить им в основном приходится по испорченному полотну. Однако и такие дороги можно разделить на более и менее убитые. Активисты Общероссийского народного фронта составили «народный рейтинг» дорог Кировской области и двух крупнейших городов региона – Кирова и Кирово-Чепецка. Так какие улицы нужно объезжать стороной?

В Кирове в наиболее плачевном состоянии, по мнению автомобилистов, находится улица Комсомольская, которую еще год назад называли «дорогой в ад». За нее проголосовало свыше 65 человек. Следом за ней идут улица Азина с 38 голосами, улица Северное кольцо и Искры — с 32 голосами, а также Пятницкая и Московская — с 31 голосом. И это только лидеры «черного» списка» Всего же горожане включили в него более 150 дорожных участков протяженностью в 115 километров.



Чепчане «убитыми» в своем городе считают улицу Школьную , Терещенко и Вятскую Набережную, но тут количество голосов недостаточно велико. В целом же по региону «победителем» стала улица Сосновая в пгт. Красная Поляна Вятско-Полянского района — ее поддержали 115 человек.

Активисты «Общероссийского народного фронта» :

- Посетители сайта отмечают, что дорога находится в ужасном состоянии, местные власти давно обещают решить вопрос, но результатов нет. На дороге часто ломаются машины, а в межсезонье и дождливую погоду заехать в поселок невозможно.



Помимо этого, с плохими дорогами в голосовании засветились Малмыж, Уржум и Арбаж.

Активисты «Общероссийского народного фронта» :

- Всего жители Кировской области жители отметили на «Карте убитых дорог» 206 требующих ремонта участков, общей протяженностью 229 километров. Свои голоса за ремонт того или иного участка отдали почти 3 тыс. человек. Сформированные «народные рейтинги» направлены в региональное правительство и муниципалитеты для включения в перспективные планы ремонта.

Кстати, на днях гендиректор «Гордормостстрой» Алексей Вепрев пояснил, почему даже после ремонта кировские дороги «живут» так мало. Как оказалось, дело в том, что замены требует не только верхнее асфальтовое покрытие, но и основание дорог. «Со временем поверхность дороги повреждается, внутрь начинает попадать влага. Если своевременно не проводить текущие и капитальный ремонты, влага проникает в земляное полотно, оно начинает разрушаться, проседать. И когда мы при таком земляном полотне меняем только верхний слой асфальта (а это и делалось все последние десятилетия), - он неизбежно в скором времени даст трещины», пояснил он. 
Фото: ОНФ

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров