Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -9.3°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Реклама на автобусах. Кировские власти посмотрят на опыт Москвы

Кировский депутат уверен, для очистки города от рекламы, необходимо желание власти

21 октября 2014. Реклама на автобусах и троллейбусах в Кирове. О том, что городская власть не регулирует рынок рекламы на общественном транспорте, интернет-портал «Город Киров.RU» рассказывал накануне. Однако, как выяснилось, чиновники готовы принимать какие-либо меры, в случае, если эксперимент в Москве удастся.

Олег Чичибабин, начальник кировского отдела транспорта подчеркнул, что на сегодняшний день в Кирове реклама не является таким бедствием, как в Москве. Он также заметил, если опыт Москвы окажется положительным, в таком случае администрация будет готова его рассмотреть в качестве альтернативной борьбы с рекламой в автобусах в Кирове.

Депутат Заксобрания, Дмитрий Русских в свою очередь уверен: чтобы браться за борьбу с рекламой в общественном транспорте в Кирове, нужно сначала убрать рекламу в городе. «Надо со зданий убрать рекламу, потом заняться рекламой «на колесах», тяжелее придется с частниками, безусловно, а пока у кировской власти нет желания активнее убирать рекламу с улиц» - уверен он.

Дмитрий Русских:
— В Москве 1,5 — 2 года занимаются тем, что избавляются от рекламы. Они понимают, что не на рынке находятся, поэтому серьезно занялись решением проблемы. У нас в городе борьба с рекламой велась, но так и не довелась, так как город особо, видимо не беспокоится за тот «страшный винегрет», который творится на улицах. Нам нужно активнее заниматься этим вопросом, удалять всю рекламу в первую очередь со старинных домов, да со всех фасадов домов. Почему у нас рекламы не стало меньше? А почему у нас на газету «Наш город» выделяют 8 миллионов, а на спорт — 6 миллионов? В городе нет хозяина, который мог бы разобраться с совокупностью проблем. У нас город торгашей, все завешено рекламой, безобразно, слишком много, по каким принципам все это расклеивается, не понятно.

Мнения о частичном безразличии власти к внешнему облику города придерживается и директор крупного рекламного агентства. Он с чувством безысходности говорит о том, что уже безуспешно пытался достучаться до властей в плане упорядоченности рекламных объявлений.

Если учесть, что полностью программа регулирования рекламного рынка на транспорте в Москве будет работать лишь в 2016 году, Кирова перемены коснуться не скоро.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров