Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость
Михаил Блинов

С течением времени Киров может стать туристической меккой0+

Читать

Для этого необходимо участие властей на всех уровнях 

13 декабря 2015. Туризм в Кирове. Правительство Кировской области предпринимает активные попытки развития туризма. Такие выводы прозвучали в рамках ужина редакции Интернет-портала «Город Киров.RU» с активистами города. По мнению кировского историка Антона Касанова, этому способствуют как объективные, так и субъективные факторы. Во-первых, в развитии туризма заинтересован лично сам глава региона Никита Белых. Во-вторых, в Кировской области, особенно в городе Кирове, есть масса объектов, которая была бы интересна заезжим туристам. К объективным факторам можно отнести внешнеполитический кризис. В первую очередь, это запрет на въезд в Египет и Турцию — страны, которые традиционно были самыми востребованными среди туристов, в том числе и из Кировской области. Конечно, в первую очередь привлекательными данные курортными направления делала именно ценовая политика — жители области могли себе позволить отдых в южных странах даже на фоне снижения покупательской способности и реальных доходов. 

Антон Касанов, историк, общественный деятель: 
— Еще пару лет назад никто и не заикался о том, чтобы сделать Киров туристической меккой, развивать туристический кластер. Про это начали говорить только в конце 2014 — начале 2015 годов. Я в то время работал в Центре развития туризма, поэтому отлично знаю, что все эти процессы спускались «сверху», этот импульс исходил именно от областной власти.

В начале года была проделана серьезная работа по развитию туристической навигации: количество табличек, указывающих на расположение того или иного объекта культурного наследия, составляло 25 и увеличилось до 63, также были разработаны туристические маршруты, карты и буклеты, разработка заняла всего 3 месяца. Благотворное влияние на развитие сферы туризма также оказали «Всемирные сказочные игры», они позволили Кирову занять далеко не самое последнее место среди городов, наиболее привлекательных для туризма. Еще один отличный пример — пешие прогулки «Пешком по Вятке», где за 3 сезона с особенностями города ознакомились порядка 10 тысяч человек.

К сожалению, как отметили кировские активисты, позиция главы области не совпадает с позицией главы города. Как пояснил Антон Касанов, зачастую чиновникам, даже сотрудникам Департамента культуры, не достает компетенции вопросах, связанных с архитектурной и исторической ценностью тех или иных объектов, некомпетентность порождает целый ряд вопросов, которые препятствуют сохранению памятников архитектуры. Так, например, в обозримом будущем под снос может пойти дом архиерейских певчих на Динамовском проезде.

Как считают представители общественности, спасти культурное наследие Кирова можно будет только в том случае, если чиновники начнут понимать разницу между старыми сооружениями и новыми. Ведь «стол, за которым сидел Толстой — безусловный туристический объект, — отличается от стола, за которым сидел другой человек». Автор проекта «Красивый Киров» Игорь Багин провел параллель между оригиналом и копией картины. Для туристов, без сомнения, важны крупицы истории Вятки, а не 17-этажные массивы из стекла и бетона.

Лишь повышение уровня культуры способно спровоцировать развитие культуры. При этом было сказано, что наивно ожидать притока туристов одномоментно. Это длительный процесс, который потребует участия властей на всех уровнях.

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Лайфхак: как путешествовать недорого?
Флешмоб в День туризма: кировчане пригласили в город гостей
«Туризм доступен для всех». Дни с 25 по 27 сентября в Кирове будут насыщены событиями

Теги: #туризм
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    14.12.2015    9:47

    Михаил Блинов, автор статьи: "С течением времени Киров может стать туристической меккой".

    Заголовка бредовее придумать себе сложно.

    Цитировать
  • 14.12.2015    9:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Михаил Блинов, автор статьи: "С течением времени Киров может стать туристической меккой".

    Заголовка бредовее придумать себе сложно.


    Не волнуйся, редакция портала с этой задачей успешно справиться в ближайшее время!

    Но сама тема что Киров станет каким-то значимым турцентром - заведомая ложь.

    Интересы туристов четко очерчены.

    Либо отдых (море, горы), либо красоты/экзотичность (природа, архитектура и тд).

    Что из этого есть в Кировской области в масштабе приема хотя бы 1 000 000 туристов в год?

    Просто приезд 2 000 туристов никак не делает Киров "туристической меккой".

    Это очередная "морковка", подвешенная властью перед носом народа.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    10:10

    Туристический аттракцион "кировские ямы" - проедутся один раз по нашим дорогам, заляпаются грязью, и больше ни приедут, и других отговорят.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    10:42

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Михаил Блинов, автор статьи: "С течением времени Киров может стать туристической меккой".Заголовка бредовее придумать себе сложно.Не волнуйся, редакция портала с этой задачей успешно справиться в ближайшее время!Но сама тема что Киров станет каким-то значимым турцентром - заведомая ложь.Интересы туристов четко очерчены.Либо отдых (море, горы), либо красоты/экзотичность (природа, архитектура и тд).Что из этого есть в Кировской области в масштабе приема хотя бы 1 000 000 туристов в год?Просто приезд 2 000 туристов никак не делает Киров "туристической меккой".Это очередная "морковка", подвешенная властью перед носом народа.
    Опять глаголы неправильно пишешь!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    11:21

    Хорошо Вате в Москву на работу ездить.Сбег из Кирова.

    Цитировать
  • 14.12.2015    11:37

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Опять глаголы неправильно пишешь!

    Это все в корне меняет, да?

    А так это огрехи редактирования. Менял предложение и на глагол внимания не обратил.

    Изначально было "сможет с этой задачей успешно справиться".

    Ну да неважно.

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хорошо Вате в Москву на работу ездить.Сбег из Кирова.

    "Сбег" лет 14 назад. Но не сразу в Москву.

    И сейчас я в МосквУ на работу не езжу, а хожу в МосквЕ на работу.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    12:46

    Люди не особо разбегутся тратить деньги на то чтобы посмотреть на старые обветшалые здания. Никто не спорит с тем что это может быть привлекательно для туристов. Но таковых мало. Все хотят тепла.моря и солнца. Поэтому в Киров поедут только единицы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    13:00

    у того, кто придумал про "туристическую мекку", фимоз головного мозга налицо! ладно, в области у нас природа красивая - спору нет, но киров - это ж.о.п.а. мира, но никак не "туристическая мекка"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    13:11

    Правительство знает русские пословицы
    "Прокукарекал,а там хоть не рассветай"
    и про говорящего осла---через сто лет или хан помрет или ишак сдохнет

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    13:14

    Вы забыли про Вятку!!!! Вот Никита исполнит свою больную мечту,переименует город----и заживем!!!!!! Все кто в Турцию и Египет ездил-все к нам к Титанику ломануться!!!!)))))))))))))))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    13:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вот Никита исполнит свою больную мечту,переименует город

    только это не его мечта, это убедительная просьба всех достойных горожан, только к понаехавшим в Киров это, конечно, не относится - их мечта жить в Кирове...брррр, ужас какой, жить внутри трупа, да и внутри памятника тоже как-то не комильфо

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    13:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    только это не его мечта, это убедительная просьба всех достойных горожан, только к понаехавшим в Киров это, конечно, не относится - их мечта жить в Кирове...брррр, ужас какой, жить внутри трупа, да и внутри памятника тоже как-то не комильфо

    эт самое... достойный... ты забыл дописать *сарказм* в конце своего повествования, ************ =)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    13:46

    На волне импортозамещения и прощания с заграничным туризмом некоторые граждане хотят получить доступ к федеральным программам и деньгам и развить свой мелкий бизнес. Деньги потратят, а вот с окупаемостью вложений для бюджета всем пох. Ньювасюки, мля.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    14:03

    Ага, станет. Особенно показательна фотография, где на заднем фоне так "отлично" вписываются два фаллических символа города один 16 другой 23 этажа среди 3-5 этажек. Изумительный вид))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    14:09

    Вот пожалуйста данные.
    Национальный Туристический Рейтинг http://russia-rating.ru/info/9857.html

    Кировская область на 64 месте из 85. О чем вообще речь. Очередная попытка доказать слепому что он зрячий или проста трата денег на туризм без реальной отдачи?

    Цитировать
  • 14.12.2015    14:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    или проста трата денег на туризм без реальной отдачи?

    Не просто трата, а распил.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    14:22

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:или проста трата денег на туризм без реальной отдачи?Не просто трата, а распил.


    Дело говоришь, Вата.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    14:56

    Ребята, отказом туризме идёт речь, туристическая составляющая в нашем городе есть, но она мизерная по сравнению с производством которое было и которое сейчас. Так что дорогие товарищи надо работать "на земле", а не так как в старом анекдоте на заседании колхоза: у нас сегодня два вопроса: 1- строительство свинарника и 2 - строительство коммунизма! Потрепался вопросу денег нет, досок нет гвоздей нет! Переходим ко второму вопросу !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.12.2015    16:07

    да.. пытаться сделать из места ссылки мекку - это круто! граничащий с идотизмом

    Цитировать
  • 14.12.2015    17:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    да.. пытаться сделать из места ссылки мекку - это круто! граничащий с идотизмом


    ахаха... и что вы переживаете, судя по событиям в день конституции РФ, партия и правительство не оставит кировскую область без "туристов" , мало того федеральные деньги как раз помогут открыть новые "туристические" лагеря! работы для вертухаев будет куча, наверняка даже вата будет из мААсквы на заработки приезжать)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2015    0:53

    Потенциал есть: этакий Урал под боком. Но требуются большие вложения и десятилетия работы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2015    13:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Потенциал есть: этакий Урал под боком. Но требуются большие вложения и десятилетия работы.
    требуется продать под эту вывеску землю и получить деньги в результате мошеннических схем. продавец народной земли получает бабло,покупатель - землю,гарантия растущей цены на нее очевидна,все во всеоружии двигаются дальше в кризис. явный пример терра -спорт. можете посмотреть на продаваемые участки под застройки(кем и кому) и поразмышлять.вам ни о чем не говорить громадье планов нашей администрации в отсутствии денег в бюджете? всерьез обсуждать тему, заявленную шайкой воров-коррупционеров?это или наивно,или вброс. АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТО,НА ЧЕМ МОЖЕТ УКРАСТЬ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.12.2015    13:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Потенциал есть: этакий Урал под боком. Но требуются большие вложения и десятилетия работы.
    требуется продать под эту вывеску землю и получить деньги в результате мошеннических схем. продавец народной земли получает бабло,покупатель - землю,гарантия растущей цены на нее очевидна,все во всеоружии двигаются дальше в кризис. явный пример терра -спорт. можете посмотреть на продаваемые участки под застройки(кем и кому) и поразмышлять.вам ни о чем не говорить громадье планов нашей администрации в отсутствии денег в бюджете? всерьез обсуждать тему, заявленную шайкой воров-коррупционеров? АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ТО,НА ЧЕМ МОЖЕТ УКРАСТЬ.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha