Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 16.4°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Счастливый репост: кировчанка рассказала, как выиграть в конкурсах «ВКонтакте»

Что можно получить за репост и как увеличить шансы на победу

3 октября 2016. «Счастливый репост», «Нажми и выиграй путевку на море», «Расскажи друзьям и получи билет в кино»... В последние годы всевозможные конкурсы и розыгрыши в соцсетях стали привычным делом. И если некоторые пользователи отписываются от «групп-платьев», «групп-пицц» и им подобных, то другие, напротив, пытаются повернуть поток рекламы себе на пользу и получить выгоду. Выигрыш за репост – мошенничество или правда? Жительница Кирова Соня рассказала, как выиграть конкурс репостов «ВКонтакте» и какова вероятность нарваться на мошенников.

Условия. Обычно простые: стать участником группы, сделать репост записи и не удалять ее до окончания конкурса. В некоторых случаях – прокомментировать пост и получить за это подарок – абсолютно любой: от чашки кофе до квартиры. Если вы не профессиональный репостер, процент выигрышей будет не слишком высок – по словам Сони, она получает единичные призы раз в несколько месяцев. Результаты, кстати, сообщают не всегда – нужно проверять.

Соня:

- Сообщают о победе не везде, админы не всегда в личку оповещают, в некоторых группах самой надо следить.

Выигрыш. Чаще всего небольшой – серьезные призы разыгрываются редко и «драка» за них бывает масштабной. Обычно за бесплатную рекламу пользователей соцсетей вознаграждают мелочами. Не всегда нужными, как призналась кировчанка, но вполне подходящими, например, для мелких презентов друзьям.

Соня, кировчанка:

- На днях выиграла кофе. Еще в «Лабиринте» всякую ерунду выигрывала: билеты в кино, всякие кружки, которые раздаривала потом. Еще год назад выиграла футболку от «Сушилки», но так и не забрала ее, потому что на ней реклама «Сушилки» была, и я подумала, что носить все равно не буду. Самым ценным выигрышем стал купальник – любой на выбор из ассортимента магазина.

Мошенники. Попадаются, как и в любой другой сфере, предполагающей «халяву». Ущерб от мошенничества в конкурсах репостов скорее моральный, чем материальный – обидно, несмотря на то, что участник конкурса прикладывает минимум усилий, чтобы победить. Видимо, так же рассуждает и организатор конкурса.

Как рассказала Соня, однажды она выиграла цветные линзы, но о выигрыше ей никто не сообщил – кировчанка узнала о нем случайно через неделю, когда пошла проверять «улов» по сообществам. Линзы Соня так и не получила: группа оказалась обманкой.

Соня:

- Я тогда так обиделась, что подняла на уши всех, кто до этого выигрывал и тоже ничего не получил, а потом еще жаловалась в группу, в которой розыгрыш был. В итоге устроитель розыгрыша удалил и группу свою, и свою страницу.

Никакой ответственности за обман для организатора конкурса в том случае так и не наступило, потому что в полицию никто не обращался. Впрочем, как утверждают юристы, недобросовестных организаторов все-таки можно «подвести под статью», и даже не под одну. Разбираться можно, как минимум, по трем статьям УК РФ: 159 (мошенничество), 182 (заведомо ложная реклама) и 200 (обман потребителей).

Зачем это нужно? Поголовно называть участников конкурсов любителями халявы, наверное, неправильно. Хотя, несомненно, получить хорошую вещь бесплатно – один из основных мотивов. Но есть и другие, и, пожалуй, главный среди них – тот, который называют участием ради участия: легкий адреналин в ожидании выигрыша и уже невозможность «выйти из матрицы».

По словам Сони, она нередко участвует в выигрышах ради действительно неплохих вещей, которые, по ее мнению, не стоят цен, указанных в магазинах.

Соня:

- Последние пару месяцев пытаюсь выиграть платье: покупать самой – завышены цены на так себе материал, а выиграть норм))

Можно ли увеличить шансы на победу? Можно – если у вас очень много времени. Легальный вариант – создать десяток аккаунтов и репостить конкурсную запись со всех сразу. Подходит в том случае, если организатор не требует реальных имени и фамилии на стадии процесса.

Соня:

- Я так делала, в итоге надоело с этими страницами все мониторить. 

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров