Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.37 99.53
Жизнь в городе

Тарифы Tele2 без ценовой химии

Tele2 запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2»

Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют честный подход оператора к ценообразованию: размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается. 

По сюжету герои новых рекламных видеороликов Tele2 предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории и выявляют странное «поведение» одного из образцов: со второго месяца его стоимость начинает резко расти. Они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют». 

Затем ученые выносят новый образец – тариф «Мой Tele2». Исследователи тщательно сканируют его на наличие ценовой химии и констатируют отсутствие в нем каких-либо искусственных добавок: «У нас все просто – наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста». 

Тарифный план «Мой Tele2» оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты данного тарифа не ограничены в звонках на номера Tele2 не только внутри региона, но и по всей России (минуты не расходуются из пакета), а также могут безлимитно пользоваться популярными социальными сетями и мессенджерами. Tele2 не «химичит» с ценой, поэтому стоимость абонентской платы на предложениях оператора остается неизменной и не повышается со второго месяца.

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

McCann

  • Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
  • Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
  • Исполнительный креативный директор – Сергей Мариничев
  • Исполнительный креативный директор – Иван Гриднев
  • Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
  • Старший стратег – Егор Кожедуб
  • Директор отдела ТВ-производства – Константин Баландин
  • Пост-продакшен продюсер – Вячеслав Селихов

Ball Park

  • Режиссер – Михаил Локшин
  • Оператор – Максим Жуков
  • Художник-постановщик – Денис Лищенко
  • Продюсер – Ольга Янкевич
  • Директор съемочной группы – Леонид Петров
  • Костюмы – Игорь Ступников
  • Пост-продакшен менеджер – Викентий Чевтаев
  • CG-супервайзер – Антон Захаров

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

Facebook

Twitter

«ВКонтакте»

 

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров