Телефон доверия: «стучим» на энергетиков
Как сообщил пресс-секретарь «Кировэнерго» Андрей Полозов, в энергетической компании на днях заработал телефон доверия. Теперь любой горожанин может позвонить и высказать свои замечания, пожелания и предъявить претензии по работе энергетиков. Главная цель «телефона доверия» – налаживание контакта с потребителями.
Директор по реализации услуг ОАО «Кировэнерго» Владимир Сверчков пояснил, что энергетикам очень важно напрямую от населения получать замечания о работе компании, о том, где существуют проблемы, что людям интересно узнать о работе энергетиков. На основе полученной информации руководство сможет принимать решения и вносить коррективы. Даже звонок о невежливом обращении сотрудника энергопредприятия с клиентом станет поводом для проверки. Поэтому любой потребитель должен знать, куда ему обратиться в случае необходимости.
Телефон доверия – 62-23-30