Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 10.9°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Уникальные знания по маркетингу. Кировских бизнесменов приехали обучать ведущие специалисты России

1 и 2 декабря ВТПП проводит конференцию под названием «Маркетинг успеха»

Сегодня в выставочном зале «Вятка-ЭКСПО» начала работу конференция «Решение для роста продаж в условиях 2009-2010 года», которая пройдет в рамках цикла региональных конференций по инновационному маркетингу в России «Маркетинг успеха».
Помочь кировским бизнесменам увеличить продажи, внедрить инновационные решения в свою работу, а также пережить непростые времена, призваны ведущие специалисты по маркетингу со всей страны.
По признанию организаторов конференции, они столкнулись с тем, что маркетинг для многих кировских бизнесменов пока еще не совсем родная и понятная сфера.

Город Киров: Уникальные знания по маркетингу. Кировских бизнесменов приехали обучать ведущие специалисты России

Николай Липатников, Президент ВТПП:
- Самый главный недостаток нашего региона — у нас слишком вялая атмосфера. Признаюсь, организовывая эту конференцию, мы столкнулись с тем, что руководителям кировских предприятий, очень трудно объяснять, зачем им нужно участвовать в таких мероприятиях. К примеру, мне отвечали: «Мы занимаемся гостиничным бизнесом, эта конференция не для нас». Но ведь даже умение заправить кровать, накрыть на стол, расставить напитки в баре — это часть маркетинга.

В такой ситуации, конечно, было трудно найти специалиста в области маркетинга именно из Кирова, который бы согласился поделиться своим опытом.

Николай Липатников:
- Лишь один человек из Кирова захотел поделиться своим опытом и знаниями. Это Александр Левчук — кандидат экономических наук, исполнительный директор компании «Mobel & Zeit».

На конференции Александр Левчук выступит перед кировским бизнес-сообществом с докладом на тему: «Когда скидки не работают. Товарно-ценовая стратегия в период падения рынка».

Город Киров: Уникальные знания по маркетингу. Кировских бизнесменов приехали обучать ведущие специалисты России

Александр Левчук:
- Маркетинг в России — в самом начале своего пути. Если, к примеру, на западе большие производства и крупные компании могут находиться как в столице, так и в небольших городках, то в России всё не так. Например, нам не раз предлагали перевести свой офис в Подмосковье или в Санкт-Петербург, объясняя это тем, что так будет удобней вести бизнес. Но мы отказываемся: если мы уедем, то кто будет развивать область? Такой разрыв — между столицей и регионами — нас больше всего пугает.

Стоит отметить, что формат конференции «Маркетинг успеха» - общение «без галстуков».
Николай Липатников:
- Этот формат предполагает свободное общение, без комплексов. К примеру, в перерыве, когда вы пьете кофе можно подойти к любому специалисту и познакомиться с ним, пообщаться, задать любой вопрос. Именно так можно завязать множество деловых контактов.

На конференции, которая продлится в течение 2 дней, 1 и 2 декабря, выступят известные специалисты в области маркетинга. Например, прибывший из Москвы Антон Попов, Член инновационного комитета СОМАР, директор маркетинговой компании «Редкая марка», эксперт по новым медиа и интерактивному маркетингу, автор книги «Блоги. Новая сфера влияния». Он расскажет кировским предпринимателям о том, «Как задействовать маркетинг в социальных сетях и блогосфере для регионального бизнеса?»

Прибыл в наш город и Максим Гирин, вице-президент СОМАР, член Совета Гильдии Маркетологов, имеющий многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Им было реализовано более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний (BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley). Он проведет семинар на тему «Методы повышения эффективности маркетинга на основе технологии PRO*ROI Flash-Point».
А завтра, 2 декабря, Максим Гирин проведет мастер-класс на тему «Маркетинговая компания 2009/2010: разработка верной стратегии и эффективное финансовое планирование».

Пообщаться с уникальными специалистами в области маркетинга вы можете в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО».

Организатором конференции в Кирове является Учебно-деловой центр Вятской торгово-промышленной палаты. Партнер конференции — ООО «Кироврегионгаз». Официальный оператор связи конференции – «Мультинекс». Информационная поддержка проекта: общественно-деловой портал о строительстве и недвижимости Investor.kirov.ru, информационный портал «Город Киров. RU», деловой журнал «Меркурий», еженедельная деловая газета «Бизнес новости», информационно-аналитический еженедельник «Вятский Наблюдатель».

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров