Рейтинг@Mail.ru
Юлия Варсегова

В Кирове более сотни таксистов в понедельник не выйдут на работу6+

Читать

Водители затевают грандиозную акцию

21 января 2017 год. Такси в Кирове. Средняя цена поездки на такси по городу не превышает 100 рублей. Такие цены держатся на протяжении нескольких лет. При этом цены на бензин, как известно, растут с завидной постоянностью. Также дорожает обслуживание автомобиля, продукты, услуги ЖКХ и прочее. В связи с этим таксисты негодуют и собираются устроить забастовку. Соответствующий призыв появился вчера вечером в группе «ВКонтакте», в которой состоят более 1000 кировских таксистов.

Кто готов в понедельник не выходить на линию, чтобы сделать всем дс не вывоз, может они одумаются?

Большинство водителей, а именно 157 человек поддержали организатора пикета и готовы в понедельник остаться дома. Но, как отмечают сами таксисты, это слишком маленькое количество человек для забастовки. Нужно оповестить как можно больше коллег и предлагают следующее.

Предлагаю скинуться по 50-100 р. Выбрать ответственного и отдать собранные деньги ему.  Он на эти деньги сделает визитки с текстом: "N-ого числа не работать с 8утра до 20-00 вечера". Затем раздать десяти водителям и пусть те пока катаются, раздают остальным по таксистам, кто на стоянках кто у данарок,  у обочин. Таким образом, мы сможем оповестить максимальное количество наших коллег. Одна визитка примерно 3-5р. стоит.

Можно вообще рекламу на радио заказать.

Иные водители к подобной затее относятся с меньшим энтузиазмом и пытаются вразумить неопытных коллег.  

Эти бунты каждый год происходят и ни разу ничего хорошего никто не добился. Забастовка ни к чему не приведёт, кроме как к увольнению из контор, и будете работать, как работали.

На что потенциальные забастовщики отвечают:

Если бастовать, то не только в час пик не брать заказы, а не брать на протяжении как минимум неделю.

Пока не известно состоится очередная акция протеста кировских таксистов или нет, а главное, какой будет результат, в случае если забастовка все же произойдет. Редакция интернет портала «Город Киров.RU»  будет следить за развитием событий. К слову, последняя акция от такситов была в апреле 2015 года. Тогда протестующие были недовольны тем, что их наказывают за отказы совершать некоторые выезды.

 

Фото:media.news.de

Доска объявлений | Снять квартиру | Купить женскую одежду | Купить мужскую обувь

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Дальнобойщики закончили забастовку в Кирове
Митинг против «Платона»: дальнобойщики добились переговоров с правительством
Аварийные службы Кирова объявили забастовку

Теги: #забастовка, #такси
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    21.01.2017    19:26

    прихвостни НАТО

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    19:43

    Уморили)))). На ваше место придет 2 других.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    19:43

    как дети, ну если не платят то не работай. в среднем 20-25 получается у людей с высшим обр. а почему у таксистов дожлно сильно больше быть? даже с учетом расходов на авто больше выходит

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    19:57

    Идите на заводы работать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    19:58

    Не пойму, автор статьи цены на такси в Афанасьевском районе мониторила что-ли?! Если её и катают за 100 рублей, то это не значит, что это относится ко всем!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Не пойму, автор статьи цены на такси в Афанасьевском районе мониторила что-ли?! Если её и катают за 100 рублей, то это не значит, что это относится ко всем!

    Написано "Средняя цена поездки на такси по городу(!)"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:14

    Запретить такси.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:18

    Почему когда морозы были таксистов не вызвать было? Холодно, не охота выезжать? Пошли вы в зад со своей забастовкой.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:29

    Надо держаться, ребята. Проклятый обама будет еще долго гадить нам. Ну ничего, мы еще станцуем ламбаду у Капитолия. Победа будет за нами!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:33

    Не работайте видите ли им 100руб.мало,а как люди вообще за минималку работают по 14час.Зажирели ребята,Вас как тараканов развелось,если бы плохо зарабатывали не плодились бы.


    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:35

    Таксистов под суд.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:37

    Пока рабочий класс не научится отстаивать и защищать свои права и интересы, алчные буржуи и дальше будут продолжать их эксплуатировать, как рабов.И это относится ко всем трудящимся ,а не только к водителям такси .Нужна совместная ,массовая и общая забастовка, с требованием отставки колониально-феодального режима либералов -олигархов, проводящего геноцид населения и аннтинародную экономическую политику ! А так, когда все разъединены и каждый сам "тянет одеяло на себя" ,со своими "местными " вопросами ,успеха не будет! Пролетарии всех стран -объединяйтесь!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:38

    Таксистов под суд. [b]Anonymous user писал:[/b]
    Не работайте видите ли им 100руб.мало,а как люди вообще за минималку работают по 14час.Зажирели ребята,Вас как тараканов развелось,если бы плохо зарабатывали не плодились бы.


    работайте товарищи солнце еще высоко, а если зайдет, то лампочку включим!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:40

    Хоть кто то пытается изменить свою жизнь,что такого в том что люди не хотят работать за копейки?на авито нету ни одной нормальной вакансии только животным за 15к.И вообще лучше бы количество автобусов увеличили и время окончания работы маршрута

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:41

    Вся проблема низких зарплат в колхозниках,работодателям легче нанимать приезжих дурачков за 10-15к чем нормального работника за 30

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    20:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вся проблема низких зарплат в колхозниках,работодателям легче нанимать приезжих дурачков за 10-15к чем нормального работника за 30


    Да и да!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:02

    Полностью за!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:04

    Таксисты самая низшая каста водителей РАБОТАЮЩИХ на транспорте, после них идут ХОЛУИ - возят чиновников всех уровней и рангов

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:10

    бастуйте сколько угодно, законы рынка никто не отменял. всегда найдется тот, кто сделает вашу работу дешевле.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:12

    "Пока рабочий класс не научится отстаивать и защищать свои права и интересы, алчные буржуи и дальше будут продолжать их эксплуатировать, как рабов."

    Таксисты какой рабочий класс? Дикое племя гопников-шабашников, а не рабочий класс.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:47

    Вспомните 80-90 года. таксист это уважаемый человек. сейчас, извините, никто. Раньше был ТАКСОПАРК, на который можно надеяться (водитель-профессионал, автомобиль прошел выпуск на линию и тд.), сейчас приезжает неизвестно какое ведро (подвеска гремит, рулевое никакое, стекло лобовое в трещинах, перегар от таксиста). И все мало. Таксишных контор, оказывающих информационные услуги до х...., а качества ни х...я. За безопасность пассажира ни кто не ответит. НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ 1 Таксопарк, отбор туда по профессионализму. Выпуск на линию с врачом, и проверкой тех состояния авто.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:52

    Нищеброды - едьте на автобусе.
    Цены на такси давно надо было поднять
    - Минималка = 150 рублей.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    21:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вспомните 80-90 года. таксист это уважаемый человек. сейчас, извините, никто. Раньше был ТАКСОПАРК, на который можно надеяться (водитель-профессионал, автомобиль прошел выпуск на линию и тд.), сейчас приезжает неизвестно какое ведро (подвеска гремит, рулевое никакое, стекло лобовое в трещинах, перегар от таксиста). И все мало. Таксишных контор, оказывающих информационные услуги до х...., а качества ни х...я. За безопасность пассажира ни кто не ответит. НАДО ОРГАНИЗОВАТЬ 1 Таксопарк, отбор туда по профессионализму. Выпуск на линию с врачом, и проверкой тех состояния авто.


    минималка будет 300 рублей

    Цитировать
  • 21.01.2017    21:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    с требованием отставки колониально-феодального режима либералов -олигархов, проводящего геноцид населения и аннтинародную экономическую политику !

    Ну добился ты отставки, дальше что?

    Как задолбали революционеры-разрушители.

    Знают как ломать, не знают что и как строить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    22:01

    Людей понять можно, но вся эта ситуация возможна только по причине пещерной отсталости во всём. Одно предложение распространения каких-то визиток чего стоит. Почему не создать группу в соцсетях, как во всём мире давно делают, и всех мгновенно оповестить? Потому, что навыков работы с интернетом у многих нет, как и компьютеров. Кстати, в перевозках людей на такси произошла мировая революция, которая ликвидировала зависимость водителей от работодателей. Это сделала американская компания Uber. Но для пользования ей нужно иметь кредитные карты (не дебитовые, которые у многих есть). Пользование Uber вообще исключает использование наличных денег и позволяет таксисту работать когда и столько он сочтёт нужным. Вот на таких примерах видно, как отстала Россия от мировых стандартов услуг. И не только такси

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    22:02

    Мы, народ России требуем сохранения колониально-феодального режима либералов -олигархов, проводящего геноцид населения и аннтинародную экономическую политику !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    22:20

    Правильно, бастуйте. А я выеду и все ваши заказы соберу. Штрейкбрехер.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    22:47

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Хоть кто то пытается изменить свою жизнь,что такого в том что люди не хотят работать за копейки?на авито нету ни одной нормальной вакансии только животным за 15к.И вообще лучше бы количество автобусов увеличили и время окончания работы маршрута

    Может ещё метро открыть?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:07

    Всем токарям перестать токарить-забастовка, поднимем стоимость нормо-часа)))у-га-га

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:14

    В таксисты и охранники идут одни лодыри, работы с нормальной зарплатой полно, только там нужно мозгами работать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:27

    а вот с этого места по подробнее...
    где и нормально это скоко??

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:27

    Ага как в праздники и морозы цены поднимать в два раза, только посадку делать по 70 рублей дак это нормально. А тут как спрос упал то надо срочно бастовать. Бастуйте на здоровье.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:32

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Мы, народ России требуем сохранения колониально-феодального режима либералов -олигархов, проводящего геноцид населения и аннтинародную экономическую политику !

    Дурак или косишь под него? Кто во власти либерал? Уж не Путин ли? И основные заводы, которые хоть что-то серьёзное производят, объединены в госкорпорации, которыми руководят назначеные Путиным же чиновники. Те же самые главки министерств Союза. В том и беда, что в России по сути тот же совок, какой был при СССР. Хорошо хоть у власти ума хватило розничную торговлю, сельское хозяйство, пищевую промышленность в частные руки отдать. Только поэтому талонов пока нет. Кто постарше помнит пол-кило масла и кило варёной колбасы в одни руки в Кирове. Об этом что ли мечтаешь?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:34

    забастовка таксистов - смех на палке )))))))
    кто там вас заставляет работать? не нравится - никто не держит, в дворники иди
    каждый колхозник с ведром желает занять твоё место - в деревне делать нечего
    призыв к забастовке смахивает на попытку кортельного сговора

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:39

    автошколы лепят таксистов уже по 12 тыр
    за два года расценки в два раза упали и никого не слыхать
    а как бузели когда требования к автошколам подняли
    и что

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:46

    Все на борьбу с антинародным таксистким режимом.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.01.2017    23:54

    ребята вы оборзели вам понравились морозы а как от вокзала до драмтеатра250руб заряжать вы это умеете 1км пробега по затратам равен 3рублям и вам этого мало на бензин жалуетесь вам халяву надо не работайте сидите дома хоть какую забастовку проводите толку будет мало конкуренцию никто не отменял вас бы в Америку узнайте как там работают тогда бы рты позатыкали работать надо а не базар устраивать поменьше станет а чем кормить семьи будете на завод из вашего брата никто не пойдёт и чаевых не будет и по счётчику точно платить буду специально 10наменял и посмотрю какие лица у вас будут

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    0:03

    Ниче, сегодня-завтра в Америке революция из-за Трампа будет, а там и перестройка тамошняя подойдет и кирдык Америке. Вот когда нашим колхозанам-таксистам можно будет в штаты ехать, наводить там порядки. Там вообще им будут баксами платить))

    Цитировать
  • 22.01.2017    0:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Кто во власти либерал? Уж не Путин ли?

    Он в том числе.

    А так весь финансовый блок либералы.
    госкорпорации, которыми руководят назначеные Путиным же чиновники. Те же самые главки министерств Союза.
    ************ не то.

    Главы госкорпораций это олигархи.
    В том и беда, что в России по сути тот же совок, какой был при СССР.
    С головой совсем не дружишь. СССР и РФ различаются как небо и земля.
    Хорошо хоть у власти ума хватило розничную торговлю, сельское хозяйство, пищевую промышленность в частные руки отдать. Только поэтому талонов пока нет.
    Смешал теплое с мягким.
    Кто постарше помнит пол-кило масла и кило варёной колбасы в одни руки в Кирове. Об этом что ли мечтаешь?
    Я помню. И даже знаю причины горбачевского дефицита.

    Крепко же у тебя в голове намешано.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    0:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В таксисты и охранники идут одни лодыри

    с этим согласен
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    работы с нормальной зарплатой полно, только там нужно мозгами работать.

    а вот тут поподробнее - сколько это нормальная зп и где

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    0:08

    Ватник, ты готов ехать Америку добивать? У них там волнения конкретные. Надо бы гнать гонцов, расшатывать лодку до конца.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    0:10

    -------------------------
    Вся проблема низких зарплат в колхозниках,работодателям легче нанимать приезжих дурачков за 10-15к чем нормального работника за 30
    ------------------------------------
    Чито ты сказал???
    Ситуация с точностью до наоборот. Местные, так сказать, горожане как раз таки считают неплохой зарплату за 15 тыр. Живут у мамки, она их кормит, одевает, за ипотеку платить не надо, квартира от бабушки досталась. Чо не жить то на 15-20 косарей? Вот изза них как раз зарплаты неадекватно низкие. Не раз слышал от таких: "а чо нормально зарабатываю, по клубешникам тусить хватает.."
    Я сам приезжий, когда то и жилье снимал, потом ипотека, семья, дети. О каких 15 или 30 т. ты говоришь? От 45 минимум, еще как то можно говорить о нормальной жизни, в которой все зависит только от тебя.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    0:42

    Разорвать договоры с неандертальцами, пущай идут работать на стройку разнорабочими))) Жопу свою возят и грезят миллионами фак юююю!!!)))

    Цитировать
  • 22.01.2017    1:27

    ахаха... хорошая новость! в понедельник на дорогах города на пяток-два будет меньше обнаглевших опойков!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    4:52

    [b]мужик писал:[/b]
    ахаха... хорошая новость! в понедельник на дорогах города на пяток-два будет меньше обнаглевших опойков!


    Как!? Разве ты, как представитель опойков из Юкраины, не хочешь присоединиться и поучаствовать в майдане таксистов?

    Цитировать
  • 22.01.2017    6:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Ватник, ты готов ехать Америку добивать? У них там волнения конкретные. Надо бы гнать гонцов, расшатывать лодку до конца.

    Я никогда не предлагал "добивать" США, с какого я должен туда ехать?

    Тебе надо гнать гонцов - гони.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    6:49

    Бедненькие,не зарабатывают,а ни одного за уши не оттащишь.Ни один не идет работать

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    7:30

    Если таксисты будут бастовать,то это не страшно,а если забастуем мы(секьюрити ГЛОБУСА).то в городе будет хаос сравнимый с коллапсом.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    8:03

    Забастовка)))))))))) А разве с 6.30 до 18.30 таксиста можно вызвать, если ехать через весь город???!!! Нет, не вызовешь, не приедет!!!! Лень им далеко ехать, они и за 150 и за 200 не поедут)))))) хаааа хаа забастовка))))))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    8:41

    давай давай бастуйте, а я честный штрейбрехер, мне и за такие деньги не влом работать!))))))))))))))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    10:20

    Почему только в понедельник? Не устраивает - не работай. Хоть на дорогах свободней будет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    10:51

    Пфф ну и фиг на них пускай дома сидят у них и так в мороз, снег, дождь работать не принято.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    10:55

    Ну не выйдут и ста рублей не заработают, отличная идея.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    10:57

    На такси работает 99% с одной категорией "В", кому нужны такие ездюки?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    11:54

    А кому и что доказать-то хотят? Работодателю что низкий расценок? Или гражданам, что надо платить больше? Так поднимайте цены...Граждане будут искать кто дешевле и качественней возят, а работодатель почти у всех смартфон. Можете его даже разбить об асфальт.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    12:52

    странно где средняя цена 100 с декабря от 120 и выше езжу за короткое расстояние ....были бы еще машины нормальные а то ездят на развалюхах все трещит пищит в машине срач...(не все такие ,но многие)а требуют большего

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    13:56

    252052, по 80р. ездит,вот бабла фирма в понедельник намолотит,пока вы там бастуете).....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    15:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нищеброды - едьте на автобусе.Цены на такси давно надо было поднять - Минималка = 150 рублей.


    Главный богач появился. Купи машину и езди, такого богача вообще не должны парить цены на такси

    Цитировать
  • 22.01.2017    15:06

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:с требованием отставки колониально-феодального режима либералов -олигархов, проводящего геноцид населения и аннтинародную экономическую политику !


    Ну добился ты отставки, дальше что?Как задолбали революционеры-разрушители.Знают как ломать, не знают что и как строить.



    ахаха... как ловко Федеральный тролль произвел "подмену" конституционного строя на преступную власть своего галерного хозяина и кучки его "друзей детства"!

    да проживем мы без "озерных" - конституцию никто не отменял!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    15:35

    На большегрузе в межгород или на автобусе работать слабо? Кишка тонка? Конечно там работать надо. Легкого бабла не срубишь!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    15:46

    "... дорожает обслуживание автомобиля, продукты, услуги ЖКХ и прочее"
    Видимо только у таксистов всё дорожает?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    15:48

    Только один выход-серьезный отсев соискателей лицензии таксиста. Таксистов будет в разы меньше, но будет гарантия что услуга будет качественная. На дорогах придурков с шашечками станет меньше-автолюбителям лучше. Пассажир готов будет заплатить справедливые для всех деньги. А если не готов-топай пешком или на автобус ибо нехер...Вобщем, таксисты сами себе на горло встают-их как собак нерезаных, отсюда и демпинг. Так что нечего и ныть-бастовать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    16:26

    Тов. таксисты! Переквалифицируйтесь в токарей. Работать будете в белую, з.п. высокая. Но только для этого руки должны расти из правильного места.
    Почет рабочим! Презрение халявщикам.

    Цитировать
  • 22.01.2017    16:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Только один выход-серьезный отсев соискателей лицензии таксиста. Таксистов будет в разы меньше, но будет гарантия что услуга будет качественная. На дорогах придурков с шашечками станет меньше-автолюбителям лучше. Пассажир готов будет заплатить справедливые для всех деньги. А если не готов-топай пешком или на автобус ибо нехер...Вобщем, таксисты сами себе на горло встают-их как собак нерезаных, отсюда и демпинг. Так что нечего и ныть-бастовать.




    ахаха... наивный Вы человек! куда ж придется девать колхозанов из ЧП???

    Цитировать
  • 22.01.2017    17:34

    [b]мужик писал:[/b]
    ахаха... как ловко Федеральный тролль произвел "подмену" конституционного строя на преступную власть своего галерного хозяина и кучки его "друзей детства"!да проживем мы без "озерных" - конституцию никто не отменял!

    Нацист-хахатун ловко помянул Путина в совершенно левой теме и заработал копеечку.

    Нацист-хахатун старательно обходит момент, что нынешнюю конституции написали именно "озерные".

    Нацист-хахатун как истинный шизофреник, недоволен правлением "озерных", но при этом предлагает жить по их законам.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    17:57

    Холуи решили бастовать?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    18:40

    При современной автомобилизации населения (по 1-3 машины на семью) затея бастовать абсолютно глупа и ничего не принесёт её инициаторам.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    18:41

    Не хочешь таксовать - езжай на биржу труда)))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    18:47

    Убейтесь придурки, бастуют они...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    18:58

    Перекройте машинами переезд в Нововятске, вот это протест, а так у вас весь пар на гудок выйдет!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:12

    вата из жмеринки ,поднялся до асенизатора на рынках москвабада!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:14

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    При современной автомобилизации населения (по 1-3 машины на семью) затея бастовать абсолютно глупа и ничего не принесёт её инициаторам.
    1-3 машины на семью? да ты мусорской семье или в чиновничьей живёшь...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:19

    ватный ИДИОТ раздухарился и перестал хвалить пуйло,чёрт пойми чё происходит в стаде путиноидов!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:32

    Не ожидали таксисты-забастовщики таких комментариев, наверно. Все против их раскатанных губ выстроились. Наверно, будут завтра работать как всегда. :-)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:При современной автомобилизации населения (по 1-3 машины на семью) затея бастовать абсолютно глупа и ничего не принесёт её инициаторам.1-3 машины на семью? да ты мусорской семье или в чиновничьей живёшь...*YES*


    А чего странного? У нас на 3 члена семьи 3 машины. Каждый на своей ездит. Почти норма, если дети 18-20 достигли.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:При современной автомобилизации населения (по 1-3 машины на семью) затея бастовать абсолютно глупа и ничего не принесёт её инициаторам.1-3 машины на семью? да ты мусорской семье или в чиновничьей живёшь...*YES*А чего странного? У нас на 3 члена семьи 3 машины. Каждый на своей ездит. Почти норма, если дети 18-20 достигли.

    у тебя че дети до пенсии жить будут с тобой

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:47

    Как получится, но это к количеству машин не имеет отношения. Если ребенок живет отдельно он уже не становится семьей? Или надо отбирать автомобиль если живет отдельно. Не путай понятия проживающие на одной площади и семья. 2 колхозника одного пола снимают комнату-это тоже семья?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:50

    по ТК Рф о забастовке надо уведомлять работодателя письменно за 5 дней.
    таксёр-забастовщиков работодатель банально уволит и занесёт в черный список.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:52

    п.с. кореш-таксист зарабатывает 60 т.р., работая с одним выходным, беря подряд все заказы, а не сидит у данарки. он доволен, тариф его устраивает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:53

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    по ТК Рф о забастовке надо уведомлять работодателя письменно за 5 дней.таксёр-забастовщиков работодатель банально уволит и занесёт в черный список.


    Ты слишком хорошо думаешь о таксисте. Какой ТК, какой работадатель? Купил шашчки на крышу, поставил приложение на телефон-и вот уже таксист новоиспеченый.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    19:56

    вата опять развёл хохлосрач! и с ляшко получает и с пу!ну деревня кильмезкая,ну хитрец!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    20:40

    Ребята там борьба за нефть идет, как когда с Чечней! а остольное все туфта!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    20:48

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    СССР и РФ различаются как небо и земля.

    Десятилетиями врали про нерушимый блок коммуняков и беспартийных. В 70-х уже все плевались за эту чушь. Поэтому все гнило и разваливалось. В чем различие? - Уверенность в завтрашнем дне, при нащупывании дна сегодняшнего.

    Цитировать
  • 22.01.2017    21:29

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Десятилетиями врали про нерушимый блок коммуняков и беспартийных. В 70-х уже все плевались за эту чушь. Поэтому все гнило и разваливалось. В чем различие? - Уверенность в завтрашнем дне, при нащупывании дна сегодняшнего.

    Судя по мастерским обобщениям, в СССР ты не жил в сознательном возрасте.

    Гнило у тебя в голове, а развален СССР был стараниями партийной верхушки.

    Жили в СССР сильно скромнее, но такого страшного расслоения между имущими и неимущими не было.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.01.2017    22:53

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    Жили в СССР сильно скромнее, но такого страшного расслоения между имущими и неимущими не было.


    Все были равны и деньги являлись эквивалентом труда./Было дело и цены снижали и текли куда надо каналы и в конце куда надо впадали/.
    Равны в чем? - в бесправии.
    Гнило у тебя в голове, а развален СССР был стараниями партийной верхушки.

    Факт! - строительство социализма не есть альтернатива капитализму, социализм встроен в историю капитализма.

    Судя по мастерским обобщениям, в СССР ты не жил в сознательном возрасте.

    Все жили вровень, скромно так,- система коридорная,
    На тридцать восемь комнаток - всего одна уборная.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    6:35

    Пример у знакомого в середине 70ых. папа был 2или3 секретарь райкома в Кирове. Бывал я у них дома,никакой роскоши,тоже.что и у большинства трудящихся,2комнатная хрущевка,пара ковров на стене,стенка Кировская пара ваз хрустальных и цв.телик.Единственное,что можно принять за роскошь,так это телефон,так он им был положен по работе папы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    8:33

    да и бастуйте ...
    больше выручка автобасам будет. А если по существу ... то не жалко их. Если бы машины приезжали нормальные, а то вызвал машину приехал тазик полусгнивший ... в машине воняет потом водилы бее .. послал его далеко

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    8:39

    Ну вот, таксисты, узнали всю правду о себе. Вы это заслужили своим отношением к работе и пассажирам, стяжательству и лицемерию, к холуйству. А вы видели себя на вокзале и автовокзале, на вас же смотреть противно, вы как попрошайки, цепляетесь каждому пассажиру, цыгане ведут себя скромнее. Но когда говоришь: "Плачу в два конца!", вас как будто подменяют, вы готовы "извертеться на пупе"! Да что с вами дискутировать, одним словом ЛАКЕИ! P.S. Вы даже фото выложили показывая свою натуру и суть!

    Цитировать
  • 23.01.2017    8:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Все были равны и деньги являлись эквивалентом труда./Было дело и цены снижали и текли куда надо каналы и в конце куда надо впадали/. Равны в чем? - в бесправии.

    То есть ты даже не в курсе, что "все равны" в СССР никогда не были.

    И права людей милиция защищала гораздо лучше, чем нынешняя полиция.

    И цены действительно снижали - это особенность коммунистической экономики.

    Но ты ничего этого не знаешь, а несешь "демшизу" из 90х.
    Все жили вровень, скромно так,- система коридорная,На тридцать восемь комнаток - всего одна уборная.
    Владимир Семенович писал это про время коммуналок и временных бараков - то есть первое десятилетие после войны.
    Коммуналки уже тогда повсеместно расселялись по ходу строительства нового жилья.

    Но ты и это не знаешь.

    Юный антисоветчик, ты хоть малость матчасть изучи.

    Цитировать
  • 23.01.2017    9:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пример у знакомого в середине 70ых. папа был 2или3 секретарь райкома в Кирове. Бывал я у них дома,никакой роскоши,тоже.что и у большинства трудящихся,2комнатная хрущевка,пара ковров на стене,стенка Кировская пара ваз хрустальных и цв.телик.Единственное,что можно принять за роскошь,так это телефон,так он им был положен по работе папы.

    По мнению юного антисоветчика секретарь райкома был бесправным рабом, а по мнению нациста-хахатуна он был подпольным миллионером и олигархом.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    9:12

    Забастовка, у них. Сегодня утром таксистов на дороге больше чем обычно)))))))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    9:13

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пример у знакомого в середине 70ых. папа был 2или3 секретарь райкома в Кирове. Бывал я у них дома,никакой роскоши...

    Во времена СССР 2-3й секретарь райкома был шишкой невеликой в номенклатуре, но, согласен, что скромнее начальство тогда вело себя. Но дальше-то что? Обратно Союз восстанавливать? Даже идиотам понятно, что это невозможно. Надо вперед смотреть, думать как страну развивать, а у нас все взоры в светлое прошлое. И власть это поощряет. А поощряет потому, что не знает, что делать. Не поленитесь почитать или послушать выступления Путина. Главное, что бросается в глаза это отсутствие всякого представления о развитии страны. У власти одна надежда на цену нефти. Страна страшно, а главное безнадёжно отстаёт от передовых стран, но понимания этого нет

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    10:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Почему только в понедельник? Не устраивает - не работай. Хоть на дорогах свободней будет.


    Согласна полностью! Не нравится-ищи другую работу! Я что-то не припомню за сто рублей такси, вызываешь такси -меньше 150 не бывает никогда. Ездят только там,где им удобно,а вызвать такси из отдаленного уголка города нереально. Обнаглели просто. Бастуйте.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    10:33

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    И права людей милиция защищала гораздо лучше, чем нынешняя полиция.
    Когда целились в коммунизм, следователь был герой /народное добро нужно сторожить и выяснить куды оно делось/, но когда попали в Россию /в жителей России/, героем стал вор. А райкомовский планктон перебрался в офисы корпораций.[b]Просто Ватник писал:[/b]


    И цены действительно снижали - это особенность коммунистической экономики.Но ты ничего этого не знаешь, а несешь "демшизу" из 90х.

    СССР с коммунистической экономикой привела страну к нищете. Люди в казарменном строе стали ленивы. Генезисом современного рабства была модель равенства, которая подменяла модель развития. Особенность экономики и идеологии Советов закончилась утопией большевизма, где основная угроза - саботаж прогрессу.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    10:48

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    Владимир Семенович писал это про время коммуналок и временных бараков - то есть первое десятилетие после войны.Коммуналки уже тогда повсеместно расселялись по ходу строительства нового жилья.Но ты и это не знаешь.Юный антисоветчик, ты хоть малость матчасть изучи.

    Балаболка ватная бараки пережили СССР. Конкретно я, в Кирове жил на Искожевском в деревянном напротив Союза.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    10:54

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Главное, что бросается в глаза это отсутствие всякого представления о развитии страны.

    Пройдут столетия и вот,
    Травой Россия порастет,
    И счастье стороной пройдет,
    И лишь боярышник здесь расцветет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    11:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я что-то не припомню за сто рублей такси, вызываешь такси -меньше 150 не бывает никогда.


    Дык пользуйся Яндекс.Такси и Gett. Если звонить и дальше будешь, будешь ездить за 150. А через приложения от 40 рублей.

    Цитировать
  • 23.01.2017    11:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Обратно Союз восстанавливать? Даже идиотам понятно, что это невозможно.

    Никто в здравом уме и не предлагает восстанавливать СССР.
    Надо вперед смотреть, думать как страну развивать, а у нас все взоры в светлое прошлое. И власть это поощряет.
    То-то светлое прошлое 25 лет грязью поливают, в том числе и ты. И власть это поощряет.
    отсутствие всякого представления о развитии страны. У власти одна надежда на цену нефти.
    Да. Более того, почти никто в мире не представляет как будем мировая экономика развиваться дальше, с переходом в новый технологический уклад работы лишаться миллиарды людей.
    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Страна страшно, а главное безнадёжно отстаёт от передовых стран, но понимания этого нет

    Есть, только ты его не видишь. Ибо нет резона соревноваться в производстве айфонов с Китаем. А вот та же атомная энергетика у нас впереди планеты всей.

    Цитировать
  • 23.01.2017    11:49

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    СССР с коммунистической экономикой привела страну к нищете.

    И опять лжешь. Со времен Хруща экономика перестала быть коммунистической, и в итоге все пришло к реставрации капитализма при Горбачеве-Ельцине.
    Люди в казарменном строе стали ленивы.
    Ты в армии-то не служил, сразу видно.

    Попробовал бы ты полениться в казарме)))
    Генезисом современного рабства была модель равенства, которая подменяла модель развития. Особенность экономики и идеологии Советов закончилась утопией большевизма, где основная угроза - саботаж прогрессу.
    Лютая ересь. Набор слов. Развернуть можешь свои тезисы?

    Цитировать
  • 23.01.2017    11:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Балаболка ватная бараки пережили СССР. Конкретно я, в Кирове жил на Искожевском в деревянном напротив Союза.

    Балаболка, ты сравни количество бараков в 1947м и 1987м.

    То что они остались и сейчас - и что? надо понимать их миллионы по стране или все же пара сотен?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    12:40

    РЫНОК определяет стоимость услуги и только он!!! Раз услуга стоит 100 рублей, никто не будет платить больше... Ну или будет при условии, что половина свалит с рынка и появится дефицит.
    Продукты у них дорожают и ЖКХ... У одних бедных таксистов это все дорожает, а все остальные по льготной цене отовариваются. Не смешили бы...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    13:42

    Встречал гостей в аэропорту. Таксисты народ простой-матерятся на стоянке во весь голос, не стесняясь ни женщин, ни детей. Скоты, просто-напросто.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    13:46

    Таксисты халявщики - хотят ничего не делать и зарабатывать по 30+тр в месяц. Основной вопрос а что таксисты умеют на 30+тр? Образования у большей части толком нет, а если и есть то какая-нибудь задрипанная заочка в заштатном ВУЗе из большого количества букв. Спрашивается за что платить?

    Цитировать
  • 23.01.2017    16:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    РЫНОК определяет стоимость услуги и только он!!!

    Глупость.

    Конечную стоимость услуги/товара определяет большое количество факторов, но "рынка" среди них нет.
    Раз услуга стоит 100 рублей, никто не будет платить больше...
    Бензин стоит 15 рублей, однако все платят за него 35.
    Ну или будет при условии, что половина свалит с рынка и появится дефицит.
    Уменьшение количества поставщиков услуги называется монополизацией, а не дефицитом.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    19:29

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Таксисты халявщики - хотят ничего не делать и зарабатывать по 30+тр в месяц. Основной вопрос а что таксисты умеют на 30+тр? Образования у большей части толком нет, а если и есть то какая-нибудь задрипанная заочка в заштатном ВУЗе из большого количества букв. Спрашивается за что платить?

    Платить за то что твою пьяную жопу из кабака или гостей везти из точки А в деревне "..уй как подьедь и выедь" а потом когда ты со всей дури хлопнешь дверью и попросишь закурить или остановится поссать везем тебя чаще всего непристегнутого(зачем?)и вот вот толи заблюющего салон то ли городящего какую то уйню .А подьезжая в такую же деревню иногда оказывается то и денег нет или есть но только 5тысячные.Олигархи ведь епт ездящиие на эконом такси.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    19:54

    любой труд должен НОРМАЛЬНО оплачиваться!но при власти пу-й-ло нормально имеют только чиновники ЕДРо и вертухаи пу! остальные выживайте как можете!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    21:18

    Пока есть дураки, согласные работать за копейки, им стока и будут платить. Но и альтернативы нет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.01.2017    21:57

    Хочу минималку 1000 рублей за поездку! Да чтоб с поклоном и анекдотами! Пока я поеду, чтоб развлекали. А так мне скушно и погано.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.01.2017    9:42

    Похоже же кто то поляну мониторил.Думаю за 2 тыс в день ,выйдут все на стачку ,не только таксисты

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.01.2017    9:53

    Нормально!!!Город посмешили:D*LOL*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.01.2017    11:19

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Таксисты халявщики - хотят ничего не делать и зарабатывать по 30+тр в месяц. Основной вопрос а что таксисты умеют на 30+тр? Образования у большей части толком нет, а если и есть то какая-нибудь задрипанная заочка в заштатном ВУЗе из большого количества букв. Спрашивается за что платить?Платить за то что твою пьяную жопу из кабака или гостей везти из точки А в деревне "..уй как подьедь и выедь" а потом когда ты со всей дури хлопнешь дверью и попросишь закурить или остановится поссать везем тебя чаще всего непристегнутого(зачем?)и вот вот толи заблюющего салон то ли городящего какую то уйню .А подьезжая в такую же деревню иногда оказывается то и денег нет или есть но только 5тысячные.Олигархи ведь епт ездящиие на эконом такси.

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Самый верный пост из всей писанины!!!!!!!!!!!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    24.01.2017    13:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ?Платить за то что твою пьяную жопу из кабака или гостей везти из точки А в деревне "..уй как подьедь и выедь" а потом когда ты со всей дури хлопнешь дверью и попросишь закурить или остановится поссать везем тебя чаще всего непристегнутого(зачем?)и вот вот толи заблюющего салон то ли городящего какую то уйню .А подьезжая в такую же деревню иногда оказывается то и денег нет или есть но только 5тысячные.Олигархи ведь епт ездящиие на эконом такси.


    А как ты хотел? Ничего не умеешь - будь любезен возить чужие пьяные жопы и слушать уйню за копейки. Не нравится - найди работу. Или тебя, дармоеда, кормить кто-то должен? Таксисты сейчас хуже проституток.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.01.2017    18:01

    Какой-то *хороший человек* там, про колхозников сказал, ехал бы на землю поработал, а потом разговаривал, горожане!!! Сами все из земли выползли!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.01.2017    21:08

    В городе таксистов и охранников таксисты забастовали))) ахах. Нуну. И куда пойдете? В охРРранники? Скажите спасибо в нас uber нет а то и тех 100 р не увидели бы! В сочи, москве, екб и других городах цены те же или дешевле еще на uber, а этим мало все! Жадность )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.01.2017    21:12

    Расстояния не забывайте таксики! Тут весь город макс 10 км. От филейки до жд вокзала. 40 посадка +7-8 р км. Вот и вся математика

    Цитировать

  • от Anonymous user

    28.01.2017    1:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нормально!!!Город посмешили

    Таксист Ваня, пристроившийся в хвост колонне фур, неожиданно для себя узнал от сотрудников полиции, что принял участие в несанкционированном митинге.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    28.01.2017    10:01

    Надумали бастовать - молодцы!, ещё раз хорошо подумают и уйдут совсем (чем больше уйдёт тем лучше) - это плюс для городского и пригородного транспорта будет, там цены упадут из-за увеличения потока пассажиров. На данный момент и те и другие просят прибавки(каждый хочет увезти своего богатого пассажира) - будет меньше таксистов всем лучше будет!. Каждый будет качественней выполнять свою работу (автобусы и троллейбусы будут ходить строго по расписанию, а таксисты будут приезжать в любую погоду и в нужное пассажиру время и место, а не принципу детского сада "хочу - не хочу" с оплатой максимум 5р/км.)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    28.01.2017    11:39

    Поднимутся цены-уменьшится количество заказов,уменьшится количество таксистов.И кто выиграет?Запрос есть а где логика?У кого сейчас есть лишние деньги?То что желание получать больше есть-нет сомнений ,но ведь нужно соизмерять жедания и возможности?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    28.01.2017    11:42

    Бредятина. Бумажками между собой не общаются ни таксисты, ни бомбилы. У таксистов есть место работы, гараж, диспетчер. Невозможно работать и не знать лично своих коллег, не видеть их при смене, не знать их номеров телефонов.
    Даже нелегалы бомбилы между собой знакомы. И уж их цены точно никто сверху не регулирует. Сколько захотят, за столько и повезут.
    Какой-то начинающий мошенник с таких же начинающих лоховатых бомбил деньги выманивает "на визитки".
    Каким же бездарем нужно быть, чтоб распространять такую бредятину?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    28.01.2017    22:11

    Кто это таксисты?
    Жуть какой то...Завтра пойду за лыжами или коньками?У нас и то и другое актуально...В этом году даже песок не валят...Видно деньги совсем кончились...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    30.01.2017    6:55

    Таксисты это вам не пилоты самолёта и не авиадиспетчеры. Никакими специфическими навыками не обладают. Забастовка)) У них каждый раз как на улице ниже тридцати температура или снегопад, так забастовка. А эти сто. Знаю таких людей. Вечно недовольные законами, правительством, гаишниками... клиентами, которые, мать их, вышли позже положенного на 2 минуты 38 секунд, а ещё с ребёнком спиногрызом, который пнул сиденье грязным сапожком. Представьте 100 таксистов из фильма "Брат" )))

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha