Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
23 апреля, Киров 10.7°
Курс ЦБ 93.25 99.36
Жизнь в городе

В Кирове энергоресурсы отдали под контроль SIM-карт

Порядка 600 жилых домов Кирова перевели на онлайн-режим 

В столице региона реализован проект по дистанционному телеком-сбору данных с общедомовых приборов учета. Счетчики водоснабжения, тепло и энергопотребления теперь работают под управлением SIM-карт «МегаФона».

Сейчас сотрудникам обслуживающей организации не нужно ежемесячно выезжать на объект для снятия показаний потребления энергоресурсов. Благодаря M2M-технологии связистов, в городе стали вести удаленный сбор данных. По защищенному GSM-каналу SIM-карты оператора передают общедомовую статистику. Эту новую технологию для Кирова впервые внедрило муниципальное бюджетное учреждение «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта».

В Кирове энергоресурсы отдали под контроль SIM-карт

«Мы приобрели специализированное серверное оборудование, позволяющее передавать данные общедомовых счетчиков и предложили нашу услугу компаниям в сфере ЖКХ. В результате заключения первого договора с управляющей компанией 600 SIM-карт «МегаФона» были установлены в общедомовые счетчики для дистанционной передачи показаний потребления энергоресурсов. По поступившим на сервер данным счетчиков, мы оперативно формируем отчеты для управляющей компании. В дальнейшем планируем оказывать данную услугу и другим жилищно-коммунальным организациям Кирова», - рассказал директор МБУ «ЦДС ГПТ» Александр Рыболовлев.

Связисты реализовали такое решение благодаря сервису «М2М-Мониторинг», который позволяет вести оперативный сбор информации по потреблению энергоресурсов, контролировать параметры работы системы и оперативно реагировать на внештатные и аварийные ситуации.

«М2М-технологии значительно упрощают работу компаний в сфере ЖКХ. Поэтому все чаще SIM-карты используют для передачи данных «от машины к машине», что позволяет предприятию экономить на транспортных расходах, поскольку сотрудники получают нужную информацию прямо на рабочем месте. Экономится и время коллектива, так как теперь у представителей компании нет необходимости ежемесячно обходить дома и снимать показания общедомовых приборов учета. Такие эффективные телеком-решения мы готовы предложить для каждого клиента», - отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.

 

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров