В Кирове могут построить троллейбусные линии до Нововятска и Филейки
Такие планы озвучены в программе развития города до 2025 года
10 февраля 2017. На обозрение кировчан в группе «Строим Киров» выложили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2025 года. Помимо стандартных планов ремонта дорожного покрытия на улицах, там есть и другая занимательная информация, например, о строительстве новых троллейбусных линий в региональном центре.
На начало 2016 года протяженность троллейбусных маршрутов в Кирове составляла 179,56 километров, однако для полноценной жизни горожан это, видимо, мало. Власти считают, что для развития транспорта общего пользования необходимо построить контактные сети электротранспорта в направлении Нововятского района, микрорайона Северной больницы и по улице Дзержинского. Именно такой прогноз описан в документе.
Однако это всего лишь теория, а на практике в Кирове до сих пор не могут отремонтировать тяговую подстанцию на Луганской, чтобы возобновить движение 6 и 11 троллейбусов. Как оказалось, для города это сейчас слишком дорого.
Стоит отметить, что в целом по России сейчас просматривается тенденция к отказу от троллейбусного транспорта. К примеру, в Москве его решили полностью ликвидировать, в связи с чем горожане вышли на митинг.
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
А как кировчане относятся к «рогатым» перевозчикам. Об этом мы решили лично спросить у них.
Анна, кировчанка:
— Мне, например, очень не хватает 6 троллейбуса, который отменили. Мне было очень удобно на нем ездить. Поэтому я бы бы рада его возвращению. Он большой, много пассажиров туда входит. Не сравнить с каким-нибудь пазиком, куда заходишь и даже развернуться негде.
Сергей, кирочанин:
— Я бы сказал, что не замечу, если из города исчезнут троллейбусы. Честно говоря, вообще не понимаю, зачем специально тянуть какие-то линии, если можно вполне обойтись автобусами. Они и ездят быстрее, и риск резкой остановки по пути из-за того, что «рога» отпали, у них отсутствует. Тем более теперь плата за проезд что там, что там одинаковая. Раньше хоть в троллейбусах дешевле было. Так что мое мнение — нужно увеличивать автобусные маршруты.
Таким образом, мнения горожан по этому поводу разнятся. В связи с этим, а также с вышеописанной ситуацией в Москве строительство новых троллейбусных линий в Кирове пока остается под вопросом. Необходимость в них к 2025 году может попросту отпасть.
Фото:bezformata.ru