Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
18 апреля, Киров 6.8°
Курс ЦБ 94.32 100.28
Жизнь в городе

В Кирове могут построить троллейбусные линии до Нововятска и Филейки

Такие планы озвучены в программе развития города до 2025 года 

10 февраля 2017. На обозрение кировчан в группе «Строим Киров» выложили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги» до 2025 года. Помимо стандартных планов ремонта дорожного покрытия на улицах, там есть и другая занимательная информация, например, о строительстве новых троллейбусных линий в региональном центре. 

На начало 2016 года протяженность троллейбусных маршрутов в Кирове составляла 179,56 километров, однако для полноценной жизни горожан это, видимо, мало. Власти считают, что для развития транспорта общего пользования необходимо построить контактные сети электротранспорта в направлении Нововятского района, микрорайона Северной больницы и по улице Дзержинского. Именно такой прогноз описан в документе. 

Однако это всего лишь теория, а на практике в Кирове до сих пор не могут отремонтировать тяговую подстанцию на Луганской, чтобы возобновить движение 6 и 11 троллейбусов. Как оказалось, для города это сейчас слишком дорого. 

Стоит отметить, что в целом по России сейчас просматривается тенденция к отказу от троллейбусного транспорта. К примеру, в Москве его решили полностью ликвидировать, в связи с чем горожане вышли на митинг


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


А как кировчане относятся к «рогатым» перевозчикам. Об этом мы решили лично спросить у них. 

Анна, кировчанка: 
— Мне, например, очень не хватает 6 троллейбуса, который отменили. Мне было очень удобно на нем ездить. Поэтому я бы бы рада его возвращению. Он большой, много пассажиров туда входит. Не сравнить с каким-нибудь пазиком, куда заходишь и даже развернуться негде. 

Сергей, кирочанин: 
— Я бы сказал, что не замечу, если из города исчезнут троллейбусы. Честно говоря, вообще не понимаю, зачем специально тянуть какие-то линии, если можно вполне обойтись автобусами. Они и ездят быстрее, и риск резкой остановки по пути из-за того, что «рога» отпали, у них отсутствует. Тем более теперь плата за проезд что там, что там одинаковая. Раньше хоть в троллейбусах дешевле было. Так что мое мнение — нужно увеличивать автобусные маршруты. 

Таким образом, мнения горожан по этому поводу разнятся. В связи с этим, а также с вышеописанной ситуацией в Москве строительство новых троллейбусных линий в Кирове пока остается под вопросом. Необходимость в них к 2025 году может попросту отпасть.

 

Фото:bezformata.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров