Кировчане в социальных медиа чаще используют «твит ненависти»
06 ноября 2016. По данным сайта Brand Analytics в России отмечается небольшое снижение индекса эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России. В среднем – до 4,2, тем не менее, россияне по-прежнему публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных медиа.
В исследованиях анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Период проведения исследования – 20 октября – 03 ноября 2016 год.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 миллионах сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% — о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви»*, на основании которого можно выделить регионы наибольшего позитива и негатива. При этом «Индекс Любви» в регионах России понизил как нижнее, так и самое высокое значение - значения индекса меняются в пределах от 2,6 до 6,8.
Кировская область в этом рейтинге оказалась на 50 месте и опустилась на – 16 позиции, следовательно, негатива в кировских социальных сетях стало больше:
Кировская область 81,4% 18,6% 4,4 -16
Самыми любвеобильными пользователями социальных сетей стали жители Еврейской автономной области, они заняли 1 место в рейтинге:
Еврейская автономная область 87,3% 12,8% 6,8 +2
На последнем месте оказались жители Чеченской Республики:
Чеченская Республика 72,1% 27,9% 2,6 0
* Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.