В Кировской области вести бизнес станет легче
В чём заключается безупречность телекоммуникаций в интересах бизнеса
Кировским предприятиям можно больше не беспокоиться о телекоммуникациях. «МегаФон» предложил обновлённый комплекс продуктов для корпоративных клиентов, подходящий под все потребности в услугах связи, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности предприятия. Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы.
Услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата – 1 рубль в сутки за каждый номер.
Обновлённый «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call-центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.
Бесплатный «Анализатор счёта» предоставит подробные отчёты об оказанных услугах. Клиентам оператора больше не нужно самостоятельно отслеживать, какие звонки были совершены сотрудниками в служебных целях, а какие – в личных.
С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника, исходя из интенсивности общения и географии переговоров.
С услугой «Контроль кадров» руководители смогут удалённо координировать все перемещения работников в режиме онлайн, а для удалённого контроля работоспособности M2M-устройств подойдёт сервис «М2М-Мониторинг».
Отметим, что бизнес Кировской области всё активнее пользуется мобильным интернетом. За последний год потребление интернет-трафика корпоративными клиентами «МегаФона» выросло на 40%. Именно поэтому рейтинг востребованности сервисов среди корпоративных клиентов возглавляет услуга «Интернет для дела», которая особенно популярна в сфере продаж, IT-технологий, образования, медицины, транспорта. Скоростной интернет «МегаФона» сегодня используют для проведения онлайн-переговоров, доступа к удалённым ресурсам, а также контроля транспортных средств.
Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Кировского отделения компании «МегаФон»:
— Новая стратегия «МегаФона» – сделать так, чтобы телекоммуникации безупречно работали в интересах бизнеса. Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берём на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых.
Подробно об услугах «МегаФона» на сайте: megafon.ru
На правах рекламы