В «Котомэрию» поступили первые жалобы кировчан
Обратившиеся рассказали о некачественных услугах автоперевозчиков
29 ноября 2016. В кировскую «Котомэрию» поступили первые жалобы. Об этом сообщил на своей странице «ВКонтакте» кировский юрист Ярослав Михайлов.
На некачественное оказание услуг пассажирскими автоперевозчиками пожаловались двое жителей Кирова. Первый обратившийся сообщил о курящем водителе «пазика» №54 с госномером В159 ОМ, второй – о слишком медленном автобусе, из-за которого он опоздал на работу.
Из жалобы:
- 28.11.2016 г. автобус маршрута 37 рег.№ 857 выехал с конечной на ул.Упита на 10 минут позднее по расписанию (в 7:08).
Жалобы по данным фактам переданы в администрацию города Кирова, Управление Роспотребнадзора в Кировской области и врио губернатора с целью формирования доказательств некачественного оказания услуг автоперевозчиками, снижения в связи с этим тарифа и привлечения виновников к ответственности. А чиновникам явно стоит задуматься о том, почему кировчане предпочитают сообщать о нарушениях не им, а котам.
Фото: vk.com/kotomer43