Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

В ресторане всегда аншлаг! Ресторатор делится секретами бизнеса

Владельцы кафе и ресторанов знают: декабрь будет «кормить» вас весь январь, а может быть, и февраль 

Мы расспросили ресторатора Антона Кержакова о секретах бизнеса: ведь в его заведениях всегда аншлаг. 

«Я успешный предприниматель, и у меня есть основания так считать: сейчас, за месяц до нового года, в моих заведениях забронированы все пятницы и субботы под корпоративы. Мы заканчиваем год в «плюсе».

А начинал я десять лет назад с небольшого ресторанчика чешской кухни. Моя мама – чешка, я часто бывал в Праге. Я загорелся идеей создать место, где будут такое же вкусное пиво и мясо, как на Староместской площади. И мне это удалось! Со временем я расширил бизнес и открыл более традиционные заведения - русской кухни. Все они востребованы. Также у нас можно заказать доставку еды на дом.

Когда меня просят рассказать о внутренней «кухне», о том, чего не видит клиент, я начинаю с сервиса. За свежими продуктами, талантливыми поварами, внимательными официантами должен стоять умелый менеджмент и удобная система расчетов. Я уделяю особое внимание тому, как организованы расчеты и с поставщиками, и с клиентами ресторанов:

1. Совет первый: выберите банк, в котором обслуживается большинство ваших контрагентов. И вы сэкономите на расчетах приличную сумму.

2. Совет второй: обязательно подключите эквайринг и предоставьте гостям возможность расплачиваться картой. Иначе ваш ресторан останется на уровне «забегаловки» на перекрестке. Мы используем стационарные и переносные терминалы для удобства гостей. А наши курьеры используют мобильные терминалы, работающие от сим-карты, клиент может оплатить заказ в любом месте.

3. Совет третий: если ваше заведение забронировали под свадьбу или корпоратив, предложите клиенту зарезервировать сумму на карте. Это новая услуга от УБРиР, но я успел оценить ее в полной мере. Ваш гость ничего не теряет: сумма списывается после окончания мероприятия; а если банкет отменяется, резерв c суммы снимается. Но для вас это гарантия серьезных намерений гостя, а для клиента – 100% гарантия того, что он получит в свое распоряжение площадку в нужный день. 

И последний совет, выбирайте банк, который поможет улучшить сервис вашего бизнеса и укрепить партнерские отношения с поставщиками. Наш выбор УБРиР! Рекомендую»

 

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров