Рейтинг@Mail.ru
Поиск по форуму:
Правила форума

Про переезд в Краснодарский край

Создал: Старый пользователь
Ответов: 63
11 февраля 2008 г. 4:18:47

[b]Кубань :[/b]

Милые форумчане, привет, привет!
Если кто-то владеет такой информацией, пожалуйста поделитесь:
Есть ли у вас близкие, дальние знакомые, друзья, знакомые знакомых, родственники переехавшие в Краснодарский Край?
Каков опыт переезда? Что им понравилось, что нет? Как обустроились? Какие у них впечатления?

От: Anonymous user
7 января 2012 г. 16:00:58
Валерий, а что пожилая пара из Ангарска так и не купили ничего?:shocked:
цитироватьответить

7 января 2012 г. 16:16:01
А еще ребята, нужно быть добрее. Хочется людям ходить в орденах, пусть ходят. Они у вас пить и есть не просят. А уважать местное население было бы не плохо всем переезжающим.
цитироватьответить

6 мая 2012 г. 22:29:35
[blockquote]Anonymous User писал:
Светлана, отвечаю
Я строитель и моя помощь прежде всего тем, кто собирается переезжать и здесь строиться. Недавно помогал найти дом и участок для пожилых людей из Ангарска, собравшихся сюда переезжать. Искали за 2,5-2,7 млн и ничего путнего не нашли в этой ценовой категории в Горячем Ключе. В окрестностях есть. Но пришел лишний раз к убеждению, что при таких деньгах тут правильнее будет строиться. 6 месяцев пожить в съёмной квартире, а дальше уже жить в своем доме. Который, кстати, при продаже его будет стоить уже больше з млн.
Работу найти не обещаю, но скоро на своем сайте открою и этот раздел по вакансиям Горячего Ключа.
Валерий.[/blockquote]
И как, сайт емть? А вакансии ? дайте ссылку, пожалуйста!:wink:
цитироватьответить

21 июня 2012 г. 22:43:04
Здравствуйте! Я с семьей проживаю в Самаре. Очень хотелось бы переехать на ПМЖ в Краснодарский край поближе к морю,с целью заняться небольшим бизнесом по сдаче жилья внаем отдыхающим. Очень прошу совета у тех,кто с этим же сталкивался. Алена.
цитироватьответить

21 июня 2012 г. 23:11:45