Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
27 апреля, Киров 17.4°
Курс ЦБ 92.01 98.72
Жизнь в городе

Курьерская доставка для бизнеса

Как известно, для любой компании нужна курьерская доставка. А особенно курьерская доставка для бизнеса. Но зачем она нужна?

Чтобы отыскать ответственного и хорошего курьера, для этого требуется очень много времени. И чем больше требований в компании и специфичнее бизнес, тем намного дольше будет его обучение. Кроме того, важно снабдить курьера: нужны экипировка, средства связи, транспорт и т.п. Ведь курьер на сегодняшний день – это не просто обычный работник, доставляющий груз из пункта А в пункт Б. Это главный человек в процессе коммуникации компании и потребителя. Как показали опросы, порядка 40% пользователей готовы отказаться от покупки из-за основных неудобств с доставкой. 

А если вам нужна курьерская доставка для бизнеса, то можно посмотреть тут на сайте у компании Контакт.

Преимущества службы доставки Контакт:

  • Имеется налаженная обратная связь и своевременное информирование;
  • Удобные формы взаимодействия, в том числе для бизнеса;
  • Имеются бесплатные сервисы — упаковочные материалы, вызов курьера, консультирование;
  • Большая компетентность сотрудников.

 Если предприятие недостаточно правильно найдет себе кандидатов или, форсируя обучение, то может получить много негатива от клиентов. И тут уже нужно будет тратить ресурсы на отработку данного негатива. Свои курьеры необходимы тогда, когда предприятие понимает объем работы на месяцы вперед и имеет особенные требования к работникам, которые трудно определить незнающему человеку. Но есть ли смысл в собственных курьерах, если на их обучение уходит много дней, а они бывает не соответствуют уровню качества или уходят, проработав в компании пару дней? 

Важно знать, что своя курьерская служба – это всегда дорого и долго. Но вместо этого компания получает полный контроль за процессом и курьеров, которые всегда отвечают требованиям бизнеса. В основном бизнес хочет, чтобы так было. Но реализовать это получается далеко не у всех игроков рынка. 

 Многие предприятия испытывают проблемы еще на  первом этапе поиска, из-за чего часто уменьшают требования к кандидатам. Если есть нужные шаблоны, которые можно передать новому работнику, то обучение может закончиться намного быстрее. Но даже это полностью не гарантирует того, что на выходе получится хороший курьер. При этом необходимо всегда сохранять полный уровень качества сервиса, а из-за чего нужно найти баланс. Клиент заметит, если предприятие откажется от своих курьеров и перейдёт на специализированную службу доставки. В потоке заказов и регламентированности действий может снизиться тот функционал, который был до этого у компании. 

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров