«Навигатор» обновился – все самое важное теперь на обложке
Реклама покинула передовицу, а на страницах появилось больше новостей
1 декабря предприниматели и бизнесмены Кирова в своих офисах увидели «Навигатор» с новой обложкой. Теперь на передовице издания не рекламная информация, а анонсы наиболее интересных новостей и материалов.
- Мы пошли на этот шаг в первую очередь для того, чтобы быть ближе и понятнее нашим читателям. Согласитесь, гораздо приятнее взять в руки газету, которая начинается анонсами интересных статей, а не просто с рекламного модуля, - объясняет переход на редакционную обложку главный редактор газеты «Навигатор» Роман Данилин.
Реформа еженедельника, по словам его руководителей, направлена на придание «Навигатору» статуса «новостной бизнес-газеты», а не только путеводителя по городской коммерческой информации. С нового номера в газете стало гораздо больше новостных материалов о деловой жизни города и области. Специально введена рубрика «Взгляд на кризис», помогающая предпринимателям найти ответы на злободневные вопросы, возникшие из-за экономической нестабильности.
Читатели уже оценили нововведения. Как заметил Лев Шварцблат, директор учебно-делового центра «Бизнес-инкубатор», газета стала более привлекательной и информативной:
- Еженедельнику не хватало некой легкости и мобильности. Сейчас, благодаря увеличению объема новостей и введению новых рубрик, «Навигатор» - полноценное и единственное в своем роде деловое СМИ для кировских предпринимателей, - считает он.