1 000 звонков ежедневно принимает диспетчер «Водоканала»
Аварийная диспетчерская служба «Водоканала» работает в круглосуточном режиме. Какие проблемы существуют, как организована работа данного предприятия рассказал директор «Кировводоканала» Владимир Семаков: - Мы уже два года, как находимся в ведении «Кировских коммунальных систем». Главная проблема состоит в том, что нам очень сложно работать в центре города, где постоянно происходят аварии. Именно там инженерные сети имеют 60-процентный износ. Несмотря на то, что жителей домов в случае возникшей аварии мы информируем, домоуправления развешивают объявления, все равно горожане звонят, жалуются и выясняют причины отсутствия воды. В такие дни диспетчер принимает до тысячи звонков. Представьте, какая нагрузка». Сроки устранения аварий зависят от состояния сетей и места разрывов.