Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров 0.1°
Курс ЦБ 92.59 100.27
Жизнь в городе

8-800 – экстренная необходимость или непозволительная роскошь?

Номер с 8-800 облегчает работу с клиентами и увеличивает прибыль 

Номера «8-800» – уже давно не только модный тренд. Они стали неотъемлемой частью успешных компаний, которые стремятся проявлять заботу о своих клиентах. Если верить владельцам «8-800», то после подключения таких «красивых» номеров, количество обращений в их компанию увеличилось в среднем на 30%.

Главное преимущество номера «8-800» – услуга ломает барьер платного звонка, клиент не раздумывает: звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить.

«8-800» открывает для бизнеса и ряд возможностей:

– организация «горячей линии», чтобы принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям, с мобильных и стационарных телефонов, причём номер никогда не будет занят;

– приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы;

– организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов;

– получить «рекламный номер» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете.

До 31 октября 2015 года «МегаФон» предлагает банкам, страховым и торговым компаниям, фабрикам и заводам – словом, всем, сделать шаг к развитию своего бизнеса, подключив номер «8-800» совершенно бесплатно!

Алексей Белых, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Кировского отделения компании «МегаФон»:
—В среднем расходы большинства компаний за услугу «8-800», не превышают трёх-пяти тысяч рублей в месяц. Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит, заработать в несколько раз больше. При этом мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения. Поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер «8-800» бесплатно, более того, даём возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка.

Управлять услугой «8-800» возможно через Личный кабинет. Клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам, например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами. Узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте «МегаФона».

 

На правах рекламы

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров