Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 13.5°
Курс ЦБ 92.13 98.71
Жизнь в городе

«А я доеду до нужной остановки..?»

Город Киров: «А я доеду до нужной остановки..?»
Фото: inetauto.ru

Кондукторы не знают маршрутов, на которых работают

Любой, кто ездит в общественном транспорте, задавался вопросом: «На чем добраться до нужной остановки?». На аншлагах многих автобусов и троллейбусов указаны лишь названия основных улиц, но этого недостаточно для тех, кто не имеет представления о маршруте. Особенно это отражается на гостях города.

Многие, задав вопрос кондуктору о дальнейшем следовании автобуса, в ответ слышат звенящую тишину, а если повезет, то ответ пассажира, который решил помочь. Зачастую кондуктор делает вид, что ничего не слышит и продолжает заниматься своими делами.

В одной из транспортных компаний Кирова нам сообщили, что кондуктор, обязательно должен знать маршрут, потому как перед выходом на работу он проходит стажировку (4 рейса) и сдает экзамен.

Светлана Перескокова, главный диспетчер:
- Перед тем, как кондуктор приступает к работе, он проходит обязательное обучение, знакомится с маршрутом, документами, после чего сдает экзамен.

Кроме основной подготовки, кондуктор проходит ежедневный инструктаж, где у него проверяются знание обязанностей.

Чтобы проследить, как кондукторы выполняют свои обязанности, в транспортных предприятиях есть контролеры, которые следят за кондукторами и водителями под видом обычных пассажиров. Они докладывают начальству об имеющихся замечаниях, и провинившийся сотрудник вызывается на комиссию, которая собирается каждую пятницу. На ней нерадивый кондуктор или водитель объясняет свои действия, и комиссия принимает решение о наказании.

В транспортных предприятиях применяются разные меры воздействия на персонал. У перевозчика ИП Каргапольцева провинившиеся сотрудники получают выговор и на этом все заканчивается. На других предприятиях, например, в «Автотранспортном предприятии» существуют три меры наказания для сотрудника. Если на водителя или кондуктора поступила первая жалоба, то они получают предупреждение, после второй жалобы — им урежут премию или вовсе ее лишат. Если случаи нарушения обязанностей не прекращаются, то сотрудника могут уволить.

Большинство перевозчиков о халатности своего персонала говорит неохотно, ведь часто недобросовестное выполнение обязанностей сходит кондукторам с рук, потому как пассажиры не всегда готовы жаловаться.

Если вы хотите рассказать о работе общественного транспорта, то вас выслушают в Центральной диспетчерской службе по телефону: 64-15-88.
Также претензии по работе персонала общественного транспорта можно направлять в само предприятие, которое осуществляет перевозки.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров