Абоненты Tele2 в праздники говорили 515 млн минут, или почти 1000 лет
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля
В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков.
В праздники активность клиентов Tele2 по сравнению с обычным днем традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества можно сравнить с Новым годом. Как и в прошлом году, абоненты Tele2 предпочли праздничным сообщениям живое общение: в среднем они совершили три звонка продолжительностью по 2,5 минуты.
8 марта абоненты Tele2 сделали 111 млн звонков и отправили более 109 млн текстовых и мультимедийных сообщений. В День защитника Отечества число звонков превысило 97 млн, а количество SMS и MMS составило 47 млн. Общая продолжительность звонков за два праздника превысила 515 млн минут.
Абсолютными рекордсменами по количеству отправленных сообщений и совершенных звонков стали жители Челябинска и Иркутска: 8 марта и 23 февраля они разослали свыше 32 млн текстовых и мультимедийных сообщений и позвонили друзьям и родственникам более 26 млн раз.
Жители Кировской области также сказали своим родным и близким много добрых слов по телефону. Почти 6 млн минут поздравляли друг друга абоненты Tele2 региона 23 февраля и 8 марта. Например, в международный женский день пользователи Tele2 совершили почти 1,3 млн вызовов и отправили более 1 млн текстовых сообщений.
Популярным видом поздравлений в праздничные дни стали сообщения в интернет-мессенджерах и социальных сетях. 23 февраля и 8 марта компания зафиксировала значительный рост интернет-трафика. Так, в день защитника отечества абонентам Tele2 в регионе потребовалось почти 5000 Гб интернет-трафика, чтобы поздравить друг друга, а в международный женский день еще больше. Общее количество скачанного трафика в праздничные дни увеличилось в 10 раз по сравнению с аналогичным показателем 2015 года.
Сеть Tele2 выдержала столь значительный рост нагрузки без сбоев. Это результат заблаговременной подготовки технической службы компании к увеличению активности абонентов в праздники, а также модернизации существующих и строительства новых объектов инфраструктуры.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
На правах рекламы