Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Алкоголь в киосках. Люди жалуются, а власть хочет снова разрешить 0+

Автор: Анна Орехова

Многочисленные запреты на продажу алкоголя могут отменить

28 ноября 2014. Продажа алкоголя. Регулярно в Кировской области проводятся профилактические мероприятия, рейды и предпринимаются иные меры, направленные на соблюдение законодательства в сфере торговли алкоголем. 27 ноября в Прокуратуре Кировской области состоялась «Горячая линия» по вопросу реализации алкогольной продукции.

Наталья Ким, пресс-секретарь Прокуратуры Кировской области:
— В областную прокуратуру поступило 16 звонков, 9 из которых были анонимными. По характеру обращений их можно объединить в 3 категории. Это продажа алкоголя в запрещенное законом время. По данному вопросу поступили обращения из Кирова и районов области. Кроме того, граждане жалуются на продажу спиртосодержащей жидкости в нестационарных торговых объектах и продажу алкоголя несовершеннолетним лицам. Все обращения взяты на контроль, по ним будет проводиться проверка.

В то время, как жители области обеспокоены нарушениями, связанными с торговлей алкголя в киосках, власть думает о том, что принятый некогда запрет нужно отменить.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


В скором времени будет рассматриваться вопрос о разрешении продажи пенного напитка и табачной продукции в уличных ларьках. Об этом сообщает «Лента.ру». Данная идея будет рассматриваться совместно с Министерством здравоохранения и Росалкогольрегулированием, а также общественными организациями, защищающими интересы малого и среднего бизнеса. По мнению Федеральной антимонопольной службы, после того как были введены запреты на продажу алкоголя и табака, несколько сотен тысяч малых предприятий были вынуждены уйти из торговли. Потому что именно они, по мнению главы ФАС Игоря Артемьева, явялются «бюджетообразующими» для малых предприятий в сельской местности.

В кировской администрации данную инициативу не поддерживают, полагая, что выбранный вектор по борьбе с продажей алкоголя является правильным и его нужно придерживаться.

Александр Седельников, начальник Управления развития предпринимательства и потребительского рынка:
— Не знаю как для столицы, но могу сказать, что для нашего небольшого города этого делать ни в коем случае нельзя. Вот только сейчас приехал с проверки. Даже в стационарных торговых магазинах ведут незаконную продажу просле 22 часов. У некоторых даже нет лицензии на продажу крепкой алкогольной продукции, а изымают по 20-30 бутылок. Если мы только разрешим продажу алкоголя из нестационарных торговых объектов, то наживем себе проблему. Это во-первых. Во-вторых, у нас есть четкая схема размещения НТО, есть четкая специализация продажи. Мы выступаем за продажу цветов, печатной продукции, артезианской воды, организации общепита, продажу продукции наших местных производителей.

По словам Александра Седельникова, контролировать продажу табака и алкоголя в киосках сложно. Кроме того, в нашем довольно компактном городе стационарная торговля, «которую хоть как-то можно контролировать, превышает объем в 20 раз.

Напомним, что продажа спиртных напитков в ларьках была запрещена с 1 января 2013 года, а торговля табачными изделиями — с 1 июня 2014 года

 

Фото:gazeta.a42.ru


Обсуждения:
  • 01.12.2014    10:22

    Я против продажи алкоголя в ларьках , но с табачными изделиями по моему погорячились , сделать их ещё дороже и пусть ларьки торгуют , по крайней мере в магазинах на кассе меньше очередей , пока кассир лазит за каждой пачкой , та не та , стоишь ждешь только .
    Я не курю , мне по барабану пусть кашляют.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    10:34

    В магазинах детям не продают - это факт! А в ларьках что угодно и во всём виновата продавец юридически не оформленная.

    Цитировать
  • 01.12.2014    10:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В магазинах детям не продают - это факт! А в ларьках что угодно и во всём виновата продавец юридически не оформленная.

    Любые ограничения торговли алкоголем в стационарных торговых точках толкают потребителей к нелегальным продавцам.
    От того, что после 10 вечера нельзя продавать пить меньше не станут.
    Наше государство не борется ни с алкоголизмом, ни с табакокурением, ни с наркоманией.
    Все принимаемые в этой сфере законы - показуха, защищающая доходы торговцев алкоголем, табаком и наркотиками.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    11:09

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    От того, что после 10 вечера нельзя продавать пить меньше не станут.

    А вот это ты не прав совсем. после 10 реально пить стали меньше.

    Цитировать
  • 01.12.2014    11:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А вот это ты не прав совсем. после 10 реально пить стали меньше.

    "Пить стали меньше" как определил, по каким показателям?
    И еще любопытно, меньше стали только после 10, а до 10 больше?
    Или снизилось ОБЩЕЕ потребление алкоголя?

    По этим ограничениям больше вопросов, чем результатов.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    12:24

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    > Anonymous user писал:А вот это ты не прав совсем. после 10 реально пить стали меньше."Пить стали меньше" как определил, по каким показателям?И еще любопытно, меньше стали только после 10, а до 10 больше?Или снизилось ОБЩЕЕ потребление алкоголя?По этим ограничениям больше вопросов, чем результатов.

    Не, реальне, если раньше бежали за добавкой, то сейчас при том же начальном объеме за добавкой не бегут.
    Вечерние алко-тусовочки у магазинов прекратились.
    Понятно, что кто захочет упороться тот упорется.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    12:33

    Видимо кто это придумал не знал где прикупить бухло чтобы догнаться, вот и ляпнул что ларьки бюджетообразующее предприятие, может вообще градообразующее???

    Цитировать
  • 01.12.2014    12:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Не, реальне, если раньше бежали за добавкой, то сейчас при том же начальном объеме за добавкой не бегут.

    Кому надо, тот бежит, но уже не в магазин. Тех, кого время продажи ограничивает в объемах - очень немного, обычно берут "чтоб два раза не ходить".
    Вечерние алко-тусовочки у магазинов прекратились.
    Это хорошо, хоть такая польза.
    Понятно, что кто захочет упороться тот упорется.
    Без государственной пропаганды не победить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    12:43

    Ну, раз пошла такая пьянка, пора вернуть и игровые автоматы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    13:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Просто Ватник писал:От того, что после 10 вечера нельзя продавать пить меньше не станут.А вот это ты не прав совсем. после 10 реально пить стали меньше.
    а до 10 больше!:D*LOL*:D

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.12.2014    21:08

    Просто в нашей стране уже на протяжении многих лет, спаивая народ пополняют бюджет в трудные времена. Ещё недавно все пеклись о здоровье, а теперь деньги нужны можно и и дальше в ларьках пиво с сигаретами школоте продавать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    02.12.2014    0:07

    не курю, поэтому на сигареты насрать, а вот круглосуточные пивные ларьки с хорошим ассортиментом приветствую.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    02.12.2014    0:09

    в России бесполезно что-либо запрещать теми методами,которыми действуют наши законодатели..история ничему не учит..а как называют людей,предпочитающих учиться на своих ошибках?..правильно - долбоящеры!!!
    иначе их никак не назвать..лично я выпью столько,сколько хочу выпить,и не больше и не меньше,и независимо от времени суток..просто придётся времени и денег чуть больше чем обычно потратить..
    Дон Кихот плакал бы от умиления,глядя на потуги наших борцунов..

    Цитировать

  • от Anonymous user

    02.12.2014    0:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    в России бесполезно что-либо запрещать теми методами,которыми действуют наши законодатели..

    позвольте с вами не согласиться. если рассмотреть эти "запретительные методы" поближе, то начинаешь понимать, что по сути они , методы, "разрешительные", только они "разрешают" узкой группе заинтересованных лиц использовать "запреты" для масс в своих корыстных целях. думаю дон кихот вместо ветряных мельниц выбрал бы наших законодателей (результат равнозначный).

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться