Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Цену за проезд в общественном транспорте Кирова решили не повышать

06 марта, Киров -17.4°
Курс ЦБ
Авто Добавить в закладки

Альмеж-Скрябино. Очередная ступень к северному морскому пути

Альмеж-Скрябино. Очередная ступень к северному морскому пути
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Альмеж-Скрябино. Очередная ступень к северному морскому пути

Самый разбитый участок дороги «Киров-Архангельск» будет построен за 462 миллиона рублей

На протяжение долгого времени в Кировской области ведется строительство дороги, соединяющей региональный центр и Архангельскую область. Как отмечают сами дорожники, эта едва ли не основная транспортная артерия области, которая позволит получить региону прямой и более короткий выход к северному морскому пути, кроме того связать отдалённые районы области с Кировом. Сейчас их соединяет дорога, проходящая через республику Коми. Разумеется, есть еще один, более короткий путь, как раз на нем и производится строительство. В настоящее время он представляет из себя грунтовую дорогу, накатанную самими автовладельцами. Многие из них рассказывают, что после небольших дождей, на эту «дорогу» лучше не соваться.

Новый участок, протяженностью 12 километров 511 метров будет строиться на протяжении 2 лет (2012-2013 годы). Долговременное строительство объясняется не сколько сложностями работ, сколько финансированием. Работы оплачиваются из областного бюджета, без привлечения федеральных средств. Сумма 462 миллиона рублей разбита на два года. В 2012 году на строительство бюджет выделит 150 миллионов рублей, в 2013 — 312 миллионов рублей.

Город Киров: Новости КироваГород Киров: Новости КироваГород Киров: Новости Кирова 

В аукционном задании на проведение работ указаны конкретные требования к долговечности новой дороги, гарантийный срок эксплуатации:
 - Земляное полотно — 8 лет;
 - Основание дорожной одежды — 6 лет;
 - Нижний слой покрытия — 5 лет;
 - Верхний слой покрытия — 4 года.

При этом расчетная скорость движения транспорта по этому участку дороги равна 80 километрам в час.

Не исключено, что поток транспорта по этой дороге будет плотным, особенно, если учесть обильную вырубку лесов в северных районах области. К слову и при строительстве участка трассы, без вырубки не обойдется. Согласно техническому заданию работ, вырубка деревьев будет производиться на площади более 19 гектаров. В связи с этим, долговечности и качеству полотна стоит уделить особое внимание.

В ноябре 2010 года была успешно сдана в эксплуатацию дорога Вазюг-Опарино, предыдущий участок дороги протяжённостью 25 километров. О нем также ходило не мало баек среди автомобилистов, особенно если учесть, что дорога строилась на протяжении 3 лет. 

Фото: podosinovets.info

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров