Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

70 томов Быкова: экс-мэру грозит внушительный срок в тюрьме

29 ноября, Киров -10.9°
Курс ЦБ
Бизнес и экономика Добавить в закладки

Более 85% опрошенных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка положительно оценивают качество предоставляемых услуг

Более 85% опрошенных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка положительно оценивают качество предоставляемых услуг
Фотография автора
Автор: Редакция

Клиенты Сбербанка удовлетворены качеством предоставляемых им услуг в банке и дают положительную оценку сервисам

Такую оценку дали 86% опрошенных клиентов в регионе присутствия Волго-Вятского банка Сбербанка. Рекомендовать банк своим знакомым и друзьям готовы 65% опрошенных. 

Такие результаты были получены по итогам репрезентативного опроса более 27 тысяч клиентов за 10 месяцев 2020 года.

Пётр Колтыпин, Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк:

- «Сбербанк постоянно работает над улучшением качества обслуживания, мы стремимся сделать наши сервисы более удобными, комфортными и безопасными. Нам важно всегда оправдывать самые высокие ожидания. Для того чтобы улучшать себя и свои сервисы нам необходима обратная связь от наших клиентов. Исходя из ответов, мы понимаем, в правильном ли направлении движемся и что нужно изменить. И это непрерывный процесс, который и позволяет нам оказывать финансовые услуги на самом высоком уровне».

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг, используя при этом разные каналы: телефонные звонки-опросы специалистов колл-центра, смс (с номеров 900 и 9000), push-уведомлений в мобильном приложении. 

Цель таких опросов — улучшение услуг и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк),www.sberbank.ru.

Фото:vologda-poisk.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров