«Брали не менее трех корзин»: в России подвели итоги «Черной пятницы»
Акция в этом году стала самой крупной
Наибольшая возрастная доля покупателей в «Черную пятницу» составила от 25 до 34 лет (24,4%), сообщили в ТАСС, ссылаясь на данные ресурса «Настоящая черная пятница». От 35 до 44 лет - 22%. Граждане от 45 до 54 лет скупили примерно 19% от общего объема.
При этом покупателей-женщин оказалось меньше, чем мужчин, - 40,9%.
Пресс-служба площадки «Настоящая черная пятница» уточнила, что самыми активными регионами, принимающими участие в «Черной пятнице», оказались такие, как Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская и Самарская области и Республика Татарстан.
Больше всего брали и заказывали:
- бытовая техника и электроника,
- обувь,
- сумки и аксессуары,
- путешествия,
- досуг и развлечения,
- автотовары,
- женская одежда,
- строительство и ремонт,
- продукты и кулинария.
Отмечается, что «Черная пятница» в 2019 году стала самой масштабной. Представитель площадки Ozon Павел Кобелев рассказал, что 30% покупателей брали не менее трех корзин товаров.
Печально, что крупные торговые центры Кирова не стали проводить акцию. В «Черной пятнице» частично участвовали арендаторы ТЦ.