Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Для тех, кто выбирает: квартира в новостройке или вторичное жилье? 0+

Разбираемся, какую недвижимость покупать предпочтительнее 

2 марта 2017. Объемы жилого строительства в Кирове последние два года били все рекорды: строили гораздо быстрее, чем продавали. По экспертным оценкам, сегодня предложение практически в три раза превышает спрос. Как итог — стоимость квадратного метра в новостройках фактически сравнялась с ценой квадрата на вторичном рынке. Кировстат приводит весьма говорящие цифры: 40 тысяч 242 рубля стоит метр на первичном рынке, 40 тысяч 247 рублей — на вторичном. В существующих реалиях в наиболее выигрышном оказался покупатель — продавцы готовы делать существенные скидки, лишь бы только реализовать «застоявшиеся» метры.

Львиная доля вторичной недвижимости в Кирове — дома, построенные в прошлом веке. Градостроители того времени при проектировании не учитывали сегодняшний масштаб автомобилизации населения, а значит, не предусмотрели и необходимое количество парковочных мест. В результате стихийные парковки образуются на газонах, иногда — частично на детских площадках. Еще одна, не для всех очевидная, проблема — высокий уровень изношенности внутридомовых инженерных сетей. В старых домах выше вероятность коммунальных аварий. Низкий уровень энергоэффективности хрущевок и панелек советских времен приводит к дополнительным теплопотерям, что не может не отражаться на коммунальных расходах.

Жители новостроек в большинстве случаев избавлены от этих проблем. Кроме того, сейчас застройщики уловили тренд общественного интереса к городской среде, теперь они нередко облагораживают дворы и прилегающие территории, делают просторные парковки. Конечно, существуют на кировском рынке и те, кто в угоду коммерческим интересам превышает максимально допустимую этажность и плотность застройки, но таких компаний не так много. Основная проблема — это стоимость квадратного метра, сегодня квартира в уже готовой новостройке стоит прилично.

Оптимальный вариант покупки с финансовой точки зрения — вложить свои деньги в квартиру на этапе котлована и стать дольщиком. Почему это выгодно? Ответ очевиден — это значительно дешевле, чем покупать уже готовую квартиру.

Александр Дмитриев, коммерческий директор строительной компании «СТЭН»:
— Действительно, на начальных этапах строительства недвижимость стоит дешевле. Также нет необходимости вносить сразу всю сумму. В нашей фирме и некоторых других строительных компаниях рассрочка предоставляется бесплатно вплоть до сдачи дома.

Многие с недоверием относятся к долевому строительству из-за опасений заморозки объекта. Однако сегодня эта проблема неактуальна. С 1 января 2017 года вступили в силу поправки в закон "О долевом строительстве", и теперь размер уставного капитала компании-застройщика привязан к количеству квадратных метров, которые он намерен ввести. Чем больше компания хочет построить, тем больше должен быть уставной капитал. Благодаря законодательным изменениям проблема обманутых дольщиков нивелирована — "фирме-однодневке" не дадут реализовать масштабные проекты.


Новости по теме:

Обсуждения:

  • от Anonymous user

    03.03.2017    8:20

    Стэн отличная надежная фирма. Жаль, что они в центре не строят.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    8:49

    По тексту: "градостроители того времени при проектировании не учитывали сегодняшний масштаб автомобилизации населения, а значит, не предусмотрели и необходимое количество парковочных мест". Автор ты понимаешь что пишешь?!
    1) да, раньше на 5 этажную панельку постройки 80х годов приходилось 5-10 счастливых обладателей жигулей 6 модели или 412го москвича
    2) другой вопрос, что при нынешнем количестве личных авто ПОЧЕМУ в новостройках применяют НОРМЫ 80х годов?! искуственно создают проблему парковок делая на 200 квартир в 16этажном доме 20 машиномест во дворе и это в лучшем случае!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    9:33

    надо ждать пока квартиры в два раза подешевеют !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    10:20

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    надо ждать пока квартиры в два раза подешевеют !


    Да-да. Подождите.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    10:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    надо ждать пока квартиры в два раза подешевеют !

    Ждите-ждите.В крупных городах цены на жилье уже в рост идут.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    10:26

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    надо ждать пока квартиры в два раза подешевеют !

    дешевле не будет, с чего бы... У некоторых застройщиков еще все квартиры раскуплены на этапе фунтамента. Так что ждите, пока работодатель поднимет вам зарплату, или ищите кредитные схемы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    11:07

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Стэн отличная надежная фирма. Жаль, что они в центре не строят.

    Согласен! Наверное,единственный застройщик в Кирове, который умудряется сдавать объекты раньше официально обозначенного срока.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    11:11

    Градостроители того времени при проектировании не учитывали сегодняшний масштаб автомобилизации населения, а значит, не предусмотрели и необходимое количество парковочных мест

    Смешно и правда, а градостроители нашего времени не в курсе, что машин стало больше?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    12:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал: Стэн отличная надежная фирма. Жаль, что они в центре не строят.Согласен! Наверное,единственный застройщик в Кирове, который умудряется сдавать объекты раньше официально обозначенного срока.


    Вообще то, кроме СТЭНа ещё Железно и Атэкс раньше сдают дома. А качество примерно и там и там одинаково, судя по отзывам.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    13:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал: Стэн отличная надежная фирма. Жаль, что они в центре не строят.Согласен! Наверное,единственный застройщик в Кирове, который умудряется сдавать объекты раньше официально обозначенного срока. Вообще то, кроме СТЭНа ещё Железно и Атэкс раньше сдают дома. А качество примерно и там и там одинаково, судя по отзывам.

    А теперь сравните количество домов.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    13:25

    Цены ещё упадут,процентов на 10 мин.,спрос вообще минимален,не надо сравнивать крупные города с Кировом,а тем более зарплаты,население не растет,с чего будет спрос то.2017г. будет по недвижимости дном,потом может не много рынок начнет восстановление.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    03.03.2017    13:36

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:> Anonymous user писал: Стэн отличная надежная фирма. Жаль, что они в центре не строят.Согласен! Наверное,единственный застройщик в Кирове, который умудряется сдавать объекты раньше официально обозначенного срока. Вообще то, кроме СТЭНа ещё Железно и Атэкс раньше сдают дома. А качество примерно и там и там одинаково, судя по отзывам.А теперь сравните количество домов.


    СТЕН всего три дома строит, судя по сайту, АТЭКС шесть домов. Про Железно не смог найти инфу.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    04.03.2017    15:09

    ВПСК лучший застройщик!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    04.03.2017    17:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ВПСК лучший застройщик!!!
    домики рядом с заводом Авитек? нет спасибо,и воняет там частенько с Биохима!...*YES*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.03.2017    14:36

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:надо ждать пока квартиры в два раза подешевеют !Ждите-ждите.В крупных городах цены на жилье уже в рост идут.


    Ни в одном крупном городе цены в рост не идут, не нужно здесь лгать, цены идут только вниз и до конца года, минимум, еще будут идти. Индикатор рынка недвижимости в помощь.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    12.03.2017    20:38

    Цены на квартиры и должны идти вниз! Я сам строитель-отделочник, но жадность всех этих лепил домов дико раздражает!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    13.03.2017    0:36

    Про инфраструктуру вообще никто не думает. В китае бывает так, что строится школа вместе с детским садиком (площадь школы - несколько гектар со стадионами, парками и т.п.), а по периметру - 30 этажные муравейники, цена в которых на порядок выше, чем где-то там непонятно где.
    В германии, например в Мюнхене - муравейников вообще не видел. Миллионный город - но вид с 300-метровой телебашни был такой, как-будто всё в зелени, пара многоэтажек, много частных домов, а наиболее типовые - 4-5 этажные.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.03.2017    10:08

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    строитель-отделочник, лепи свою штукатурку, а не рассуждай о вещах, в которых являешься профаном.

    я как руководитель скажу, что мы закладываем маржу 50%. т.е, если продаем квадрат за 50 , то его себестоиимость 25. рисков много, знаете ли.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    14.03.2017    16:58

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:строитель-отделочник, лепи свою штукатурку, а не рассуждай о вещах, в которых являешься профаном.я как руководитель скажу, что мы закладываем маржу 50%. т.е, если продаем квадрат за 50 , то его себестоиимость 25. рисков много, знаете ли.


    Ты не руководитель. Понятия "маржа" в строительном бизнесе нет. Наценка от -10 до +10 процентов на сегодня.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.03.2017    13:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:надо ждать пока квартиры в два раза подешевеют !Ждите-ждите.В крупных городах цены на жилье уже в рост идут.


    В каком городе? В Москве что-то не заметно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.03.2017    16:14

    Низкий уровень энергоэффективности хрущевок и панелек советских времен приводит к дополнительным теплопотерям, что не может не отражаться на коммунальных расходах.

    Ога! А сейчас энергоэфективность просто шикарная, не спорю!!!! Утеплитель налепил потолще, за место кирпича на ограждение пеноблоки и готово!!!В лучшем случае вентфасад, в худшем штукатурка сверху! А что будет с утеплителем лет через 10-15??? Пофигу, это проблемы будут собственников!!!
    Нет Спасибо, лучше на вторичке взять кирпичные дома 80х начало 90-х чем современные тяпляпы. Тем более цена одна и вкладываться в ремонт надо не сразу а постепенно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.03.2017    19:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Низкий уровень энергоэффективности хрущевок и панелек советских времен приводит к дополнительным теплопотерям, что не может не отражаться на коммунальных расходах.Ога! А сейчас энергоэфективность просто шикарная, не спорю!!!! Утеплитель налепил потолще, за место кирпича на ограждение пеноблоки и готово!!!В лучшем случае вентфасад, в худшем штукатурка сверху! А что будет с утеплителем лет через 10-15??? Пофигу, это проблемы будут собственников!!!Нет Спасибо, лучше на вторичке взять кирпичные дома 80х начало 90-х чем современные тяпляпы. Тем более цена одна и вкладываться в ремонт надо не сразу а постепенно.


    Ни один человек, у которого есть возможность, не будет в этом старье жить. Новьё есть новьё. До меня никто тут не жил.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.03.2017    20:30

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нет Спасибо, лучше на вторичке взять кирпичные дома 80х начало 90-х чем современные тяпляпы.....

    ....Ни один человек, у которого есть возможность, не будет в этом старье жить. Новьё есть новьё. До меня никто тут не жил.


    Дурак ты.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.03.2017    12:00


    Низкий уровень энергоэффективности хрущевок и панелек советских времен приводит к дополнительным теплопотерям, что не может не отражаться на коммунальных расходах.Ога! А сейчас энергоэфективность просто шикарная, не спорю!!!! Утеплитель налепил потолще, за место кирпича на ограждение пеноблоки и готово!!!В лучшем случае вентфасад, в худшем штукатурка сверху! А что будет с утеплителем лет через 10-15??? Пофигу, это проблемы будут собственников!!!Нет Спасибо, лучше на вторичке взять кирпичные дома 80х начало 90-х чем современные тяпляпы. Тем более цена одна и вкладываться в ремонт надо не сразу а постепенно.

    УМНЫЕ МЫСЛИ ПОЯВИЛИСЬ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАССУЖДЕНИЙ!!!!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.03.2017    12:50

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ....Нет Спасибо, лучше на вторичке взять кирпичные дома 80х начало 90-х чем современные тяпляпы. Тем более цена одна и вкладываться в ремонт надо не сразу а постепенно.


    Цена за м/кв при покупке приблизительно одна, но СОСТОЯНИЕ разное.
    В первичку надо ещё вложить рублей 20 в м/кв, как минимум.
    И тогда уже цена вовсе не одинаковой становится. Это первое.
    Второе. А какую первичку сейчас строят? Муравейники. Небоскрёбы, и на клочке земли. Это совсем не те кирпичные 9-тиэтажки, как в 90-х. У нас например на Воровского во дворе- большая детская площадка, организованная парковка огромная. Какой Солнечный берег, или Чистые пруды- нам конкурент?
    Да и качество сейчас- на отвяжись.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.03.2017    15:36

    сейчас доллар приспустица некоторое время до 50-ти, люди побегут брать ипотеку в ожиданий роста цен на квратиры и раз...и доллар по 90, причем ниже 90 уже не будет падать вот интересно тогда будет :


    вон выше уже кричат что рост цен рост цен на квартиры, ну ну..

    Цитировать

  • от Anonymous user

    17.03.2017    11:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Низкий уровень энергоэффективности хрущевок и панелек советских времен приводит к дополнительным теплопотерям, что не может не отражаться на коммунальных расходах.Ога! А сейчас энергоэфективность просто шикарная, не спорю!!!! Утеплитель налепил потолще, за место кирпича на ограждение пеноблоки и готово!!!В лучшем случае вентфасад, в худшем штукатурка сверху! А что будет с утеплителем лет через 10-15??? Пофигу, это проблемы будут собственников!!!Нет Спасибо, лучше на вторичке взять кирпичные дома 80х начало 90-х чем современные тяпляпы. Тем более цена одна и вкладываться в ремонт надо не сразу а постепенно.

    не знаю как другие, я купил в 2014 квартиру в центре в новом 5 этажном дом. кирпичные станы почти метр толщины, не грамма утеплителя. пока не живу в нем, но ставлю 5+.
    сейчас живу в хрущевке, с энергоэффективностью нет никаких проблем. проверял прибором.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha