Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Должен ли клиент переплачивать за ожидание из-за ошибки водителя такси?

Разбираем ситуацию, которая произошла с нашим читателем

Накануне читатель нашего интернет-портала рассказал о случае с такси. Суть в том, что с его счета сняли дополнительные средства за ожидание, хотя водитель приехал изначально не туда.

На прошлой неделе Николай заказал автомобиль через мобильное приложение «Яндекс.Такси». Водитель подъехал спустя некоторое время — все как по расписанию. Но дело в том, что водитель заранее оповестил клиента о прибытии, хотя его на месте еще не было. 

Несмотря на указанный в заявке подъезд, водитель подъехал к другому месту. Николай звонил ему и назвал номер подъезда, к которому надо было подъехать. Водитель ответил положительно, но не двинулся с места. Клиенту пришлось самостоятельно отыскать автомобиль, и только после этого Николай поехал домой.

При выходе из автомобиля ему пришло оповещение приложения о счисления средств за поездку и за ожидание. Фиксированная стоимость поездки составила 78 рублей, 15,53 руб. сняли за 4-минутное ожидание. Итого, поездка обошлась в 94 рубля. Согласитесь, разница между 78 и 94 рублями огромная, тем более, для человека экономного. Средства за ожидание были сняты несправедливо.

В «Яндекс.Такси» прокомментировали, что в таких случаях надо немедленно обращаться в службу поддержки и разъяснить ситуацию сотрудникам.

Что касается Николая, то он обратился в службу поддержки, назвал все данные. Через час списание лишних средств за ожидание было отменено. В службе поддержки прокомментировали, что водитель действительно неправильно выставил начало поездки. При этом в компании не исключили, что водитель мог сделать это не случайно. Тем не менее, тому водителю написали и поставили на контроль.

Фото: pixabay.com

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров