Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Доставка еды на дом. «Медленный» курьер и пьяные клиенты...

Город Киров: Доставка еды на дом. «Медленный» курьер и пьяные клиенты...

Горожане зачастую недовольны работой доставки, а ее сотрудники не всегда могут похвастаться пониманием заказчиков

В последнее время доставка еды на дом или в офис в Кирове становится все более популярной. Несомненно, у такого способа получить горячий обед, ужин или просто любимое блюдо не стоя у плиты, и не потратив времени, есть огромные плюсы. Кто-то получает заказ быстро и без всяких проблем, а у некоторых клиентов доставки появляется масса недовольств.

Основной претензией горожан, это время доставки и остывшее блюдо. На сайтах, предлагающих свои услуги по заказу блюд на дом, нередко можно увидеть такие сообщения:
- Заказ «тащился» на протяжении двух часов, в итоге все блюда скукожились, были холодными и не аппетитными.

- Заказали пиццу, курьер опоздал на полчаса, в итоге на вопрос «Почему так долго», ответил: «Можете больше не заказывать», отличное отношение к работе...

- Заказали роллы...Все бы ничего, но палочки по всей длине равномерно покрыты зеленым, мохнатым слоем плесени. Как же вы их хранили? И как вы храните продукты? Теперь и заказывать страшно стало...

- Специально попросили сделать пиццу без маслин, так как в семье их никто не ест, и заказали пиццу с грибами и ветчиной. В итоге привозят пиццу с маслинами, а вторую с курицей и болгарским перцем. Будьте внимательнее!


 Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
 Удобно для мобильных устройств


Михаил:
- Вчера всем коллективом на работе заказали обед в одной из служб доставки. Привезли, как и обещали, все вовремя, но только половину того, что мы заказали. Вторую часть заказа сказали, привезут чуть позже, в итоге мы прождали еще два с половиной часа, а доставка осталась нам должна 46 рублей.
Конечно всем хочется получить свой заказ как можно быстрее и в самом лучшем виде. В свою очередь не все те жители города, кто делает заказ еды на дом отличаются идеальной ответственностью и вежливостью.
Служба доставки ЯПОНОмания:
- Ситуации бывают разные, на холодную еду люди не жалуются, так как все горячие блюда мы возим в термосумках. Общепит это вещь такая, сложная, сейчас заказов может не быть, а через пять минут их может быть уже очень много, поэтому, бывают проблемы с точностью по времени доставки.
В одной из крупнейших служб доставки в Кирове нам рассказали, что часто бывает так, что человек заказывает что-то из предоставленного меню, и отказывается, когда курьер находится на полпути к дому:
- Часто звонят в состоянии алкогольного опьянения, вот выпил человек и захотел покушать, позвонил в доставку, а пока повара работали над его заказом, он уснул. Конечно, бываю такие форс-мажорные ситуации, когда человеку, который сделал заказ нужно срочно уехать по делам, тогда мы входим в его положение. Иногда, происходят конфликтные ситуации: позвонил мужчина и потребовал привести ему готовые блюда в течение 5 – 10 минут. Клиенты, на самом деле должны понимать, что еда на заказ готовиться быстро не может, каждый ингредиент должен пройти через весы, качество продуктов должно соответствовать и есть много других составляющих для качественного обслуживания.

В любом случае, конфликты, скорее всего, как в любом кафе или ресторане, так и в службе доставки всегда будут. Другое дело понимание, как клиентов, так и сотрудников различных служб доставки, может сгладить конфликты и вызывать взаимоуважение. Одни научатся ценить чужой труд, другие время своих заказчиков.

 

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров