Этикетки и упаковки премиум класса: где заказать?
Печать этикеток: что нужно знать?
Встречают, как мы знаем по одежке, такое высказывание актуально и для любой продукции. По этой причине, производители предпочитают не экономить на обертке. Иными словами, этикетка играет огромную роль для продвигаемого бренда. Поэтому к выбору и заказу наклеек следует подойти ответственно. К примеру, печать этикеток предлагает компания, которая специализируется на упаковке и этикетке премиум-класса.
Такие гиганты мирового рынка, как: Philips, IKEA, OBI, Heinz, L & M, S. C. Johnson & Son, Lenor уже воспользовались услугами печати и оценили качество данной компании. Для креативной команды нет ничего не возможного, так как они используют уникальные виды отделки и персонализации: 3D-эффект (объемное тиснение, микроконгрев, эффект Брайля), голограммы, персональные коды в промо стикерах для акций, скретч-слой, многослойные этикетки и тиснение, фигурная высечка.
Для выбора и заказа и печати этикеток необходимо зайти на сайт компании. Где предложены следующие услуги:
- рекламные наклейки
- защитные и гарантийные наклейки, пломбы
- голографические наклейки на авто
- информационные и предупреждающие наклейки на стекло
- наклейки с логотипом
- маркировочные и инвентаризационные
Наклейки выполнены по передовым возможностям цифровой печати. Стоит отметить, такие этикетки невозможно подделать, так переливы цвета и преломления орнамента обеспечивает 3D-объем. Кроме того, печать осуществляется даже мелкими кодами (меньше 3 на 3 см). Что немаловажно для мелких товаров, особой упаковки.
Этикетки печатаются по следующим технологиям:
- конгрев
- тиснение
- трафаретное лакирование
- ламинирование
- soft-touch
- фигурная высечка
- перфорация
- скретч-слой
- печать по клеевому слою
- HP SmartStream Mosaic
- многослойность
Заказать этикетки довольно просто, причем задача выполнима для всех регионов РФ. Для этого нужно на сайте компании связаться с менеджером. Либо позвонить по телефону. Затем сообщить желаемые параметры:
- размеры этикетки
- материал, на котором она будет изготовлена
- тираж
- цветность печати и количество используемых красок
- определить объем постпечатных работ.