Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров 0.1°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Генеральный директор «УРАЛХИМа» принял участие в конференции по минеральным удобрениям

Генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» Сергей Момцемлидзе посетил 11-ю международную конференцию «Минеральные удобрения 2018», которая прошла 20-21 ноября в Перми при поддержке ФАС РФ и Правительства Пермского края.

Сергей Момцемлидзе выступил на конференции, в ходе которой затронул вопрос о биржевой торговле минеральными удобрениями. Он подчеркнул, что главной особенностью рынка является декларирование производителями максимального уровня цен на основные виды минеральных удобрений на следующий календарный месяц с указанием базиса поставки, чтобы отечественные сельскохозяйственные товаропроизводители могли планировать свои расходы на предстоящий месяц. При этом отпускная цена завода может быть ниже, но не может превышать задекларированный им уровень. 

Стабильность рынка минеральных удобрений – одна из основных составляющих стратегической продовольственной безопасности страны. Именно поэтому к любым нововведениям с ценообразованием, которым является биржевая торговля минеральными удобрениями, необходимо подходить взвешенно и ответственно. В отсутствие мирового опыта биржевой торговли минеральными удобрениями, а также с учётом вышеуказанной специфики обеспечения данным видом товаров отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей, при введении нового механизма возникает множество вопросов. Это требует от всех участников процесса тщательного анализа полученных результатов, детального обсуждения, умения находить компромиссные решения. Сергей Момцемлидзе сообщил о готовности «УРАЛХИМа» к конструктивному диалогу и сотрудничеству по вопросу развития биржевой торговли в Российской Федерации.

Кроме того, генеральный директор АО «ОХК «УРАЛХИМ» рассказал о стратегии компании в ближайшей перспективе и обозначил ключевые направления в сфере минеральных удобрений. Так, одной из основных целей «УРАЛХИМа» является клиентоориентированность – ведется активное развитие дилерской сети, которая насчитывает свыше 200 представителей в регионах. Компания намерена расширять линейку водорастворимых продуктов SOLAR, а также делать акцент на нишевых продуктах. Еще одним приоритетом является увеличение объемов продаж на внутренний рынок до 50%.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров