Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Генпрокуратура передумала: капремонт вписывается в конституцию 0+

Автор: Михаил Блинов

Ведомство передумало обращаться в Конституционный суд

25 февраля 2015. Взносы на капремонт. Генпрокуратура перестала считать сбор взносов на капремонт противоречащими Конституции и отозвала свое заявление из соответствующего суда, передает «Ъ». Изначально ведомство, осуществляющее надзор за соблюдением законодательства, поддержало инициативу депутатов, но теперь возникла «необходимость дополнительной проработки вопроса». 

По мнению экспертов, резкая смена точки зрения не является чем-то необычным для надзорных органов, особенно это касается сферы ЖКХ. 

Андрей Воробьев, руководитель АНО «ЖКХ эксперт»:  
— Я думаю, что Генпрокуратура решила разделить точку зрения прочих ведомств по данному вопросу и поддержать линию партии власти, депутаты которой и принимали этот закон. За доказательствами не надо далеко ходить, уже неоднократно обсуждался случай, когда у в Кировской области области Прокуратура сначала высказывалась против поправок Губернатора, которые противоречили нормам Жилищного Кодекса, а потом в сжатые сроки, перед пленарным заседанием изменила свою позицию на противоположную. 


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Генпрокуратура передумала: капремонт вписывается в конституцию

Ранее анализ Генпрокуратуры показал, что система сбора взносов на капитальный ремонт частично выбивается за рамки Конституции РФ: у собственников нет возможности воздействовать на сроки проведения ремонта, распоряжаться средствами также не представляется возможным. Этот вопрос должен был быть решен 3 марта 2016 в Конституционном суде.

Фото:images.vfl.ru, kazan-day.ru


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    25.02.2016    9:30

    достаточно одного звонка.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    9:37

    Да, прокуратура по наивности подумала, что имеет какой-то вес. Но быстро обломилась. Вата, а ты что по этому поводу думаешь?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    9:50

    вата повесился...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    10:16

    Рано радовались,все вернулось на круги своя.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    10:24

    А так же планируется ввести новый налог: "Просто так", и штраф "Какая разница за что?"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    10:45

    Это с самого начала было понятно. Но есть еще наивные люди, которые обрадовались той новости и сразу стали постить ее по всем соц.сетям.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    11:00

    особенно то было приятно узнать нашим пенсионерам,что хоть кто-то за них хотел заступиться,но у нас как всегда-сначала скажут,а потом заберут свои слова обратно без последствий для себя.Лишь бы утку запустить да народу подсластить,а там уж ,как срастется-неважно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    11:01

    Кто бы сомневался: пчёлы против мёда....

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    11:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да, прокуратура по наивности подумала, что имеет какой-то вес. Но быстро обломилась. Вата, а ты что по этому поводу думаешь?


    он запросил новую методичку - ждите...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    12:51

    Задолбали со своим капремонтом. "Обули" всю Россию.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    13:00

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Задолбали со своим капремонтом. "Обули" всю Россию.
    А лохи продолжают спонсировать воров.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    13:18

    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    15:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

    А что плакать? Вы может другой способ предложите, чтобы на аварийные дома денег найти? Конечно, и для меня 500 рублей в месяц - не лишние, но я оплачиваю квитанции.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Задолбали со своим капремонтом. "Обули" всю Россию.

    и уже не в первый раз!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.А что плакать? Вы может другой способ предложите, чтобы на аварийные дома денег найти? Конечно, и для меня 500 рублей в месяц - не лишние, но я оплачиваю квитанции.
    не охота многописать. сам найди и прочитай про эту тему у зюганова. хватит врать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:12

    Да за ТАКИЕ бесконтрольные деньги они горло кому угодно перегрызут.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:31

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:А что плакать? Вы может другой способ предложите, чтобы на аварийные дома денег найти? Конечно, и для меня 500 рублей в месяц - не лишние, но я оплачиваю квитанции.

    При советах свет стоил 4 коп/кВт, квартплата - сущие копейки. В бюджете семьи не более 2-5%. И за те копейки жилконторы делали и текущий (раз в 3 года красили шпаклевали) и капитальный ремонт (раз в 20-30 лет меняли все окна, двери крышу). Денег на всё хватало, потому что воровали, но чуть-чуть.
    Почему при демократах вдруг хватать не стало? Ведь каждый год придумывают новую строку в квартплату. Вроде бы платить обязан за какие-то услуги, но эти услуги никто не делает или делают так, что за это никто бы платить не стал.
    Вывод прост - 99% платежей иду просто в карман чиновникам. Нас просто имеют.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да за ТАКИЕ бесконтрольные деньги они горло кому угодно перегрызут.
    это ничего не решает,через несколько лет аварийного жилья будет больше в разы,а не уменьшится. кап. ремонт для продления срока службы домов,но деньги заведомо недостаточные.вопрос: сборы не для чего,а для кого? бесспорно.

    Цитировать
  • 25.02.2016    16:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вывод прост - 99% платежей иду просто в карман чиновникам. Нас просто имеют.

    Достаточно прочитать "жилищный кодекс".

    Там прекрасно видно, что ЖКХ это "черная дыра" по выводу денег в оффшоры.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:40

    Скольким людям нужно заплатить по тарифу, чтобы руководитель фонда по капремонту и его приближённые получали зарплату в 1000000 (миллион) рублей ежемесячно?
    Ведь эти деньги никогда не пойдут на ремонт домов!
    Какой смысл тогда платить?
    Если бы все не платили этот побор, его давно бы уже отменили.

    Цитировать
  • 25.02.2016    16:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Если бы все не платили этот побор, его давно бы уже отменили.

    Если ты тупо не платишь - не отменят.

    Если бы все дружно подали десятки миллионов исков в суды с указанием, что нарушаются такие-то законы РФ, вот тогда был бы толк.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

    Я бы рекомендовал мышам не кушать кактус и не плакать, а построить свой дом и проводить его капремонт когда им вздумается.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:51

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Да за ТАКИЕ бесконтрольные деньги они горло кому угодно перегрызут.это ничего не решает,через несколько лет аварийного жилья будет больше в разы,а не уменьшится. кап. ремонт для продления срока службы домов,но деньги заведомо недостаточные.вопрос: сборы не для чего,а для кого? бесспорно.

    Для этого есть статья в квартплате "Содержание и ремонт жилья" - капремонт в неё уже заложен. Деньги на капремонт ВСЕХ домов уже собраны за предыдущие годы. Правда с 2013 г. капремонт туда якобы не включают, но тогда аварийное жильё нужно ремонтировать на те, собранные ранее деньги.
    Эдак с нас и за капремонт автомобиля начнут собирать, потом на капремонт дорог, за замену проводов на столбах, стёкол в очках, потом на ремонт нашей обуви и одежды.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    16:53

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.Я бы рекомендовал мышам не кушать кактус и не плакать, а построить свой дом и проводить его капремонт когда им вздумается.

    А разве собственники квартир не являются собственниками своего дома?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    17:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Я бы рекомендовал не плакать, а построить свой дом


    а ещё дворец и виллу с бассейном

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    17:40

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.А что плакать? Вы может другой способ предложите, чтобы на аварийные дома денег найти? Конечно, и для меня 500 рублей в месяц - не лишние, но я оплачиваю квитанции.


    Аварийные дома нужно сносить, а не ремонтировать.

    Цитировать
  • 25.02.2016    18:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вы может другой способ предложите, чтобы на аварийные дома денег найти? Конечно, и для меня 500 рублей в месяц - не лишние, но я оплачиваю квитанции.


    В СССР дома ремонтировало государство.
    Только не надо про то что квартиры были государственные.

    Неважно, были дома и сейчас эти же дома стоят ,
    только у Советов на всё деньги были ,
    а у вас , буржуев , всегда денег нет.

    -

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    18:26

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Эдак с нас и за капремонт автомобиля начнут собирать, потом на капремонт дорог, за замену проводов на столбах, стёкол в очках, потом на ремонт нашей обуви и одежды.

    За ремонт дорог уже платим трижды:транспортный налог ,в составе акциза на бензин,с каждого километра для большегрузов .За жилье тоже платим трижды:налог на имущество,за содержание и ремонт по квитанциям,отдельно капремонт.А так как денег на конкретный ремонт все равно оттуда не дождаться -будем дополнительно продолжать скидываться на необходимый ремонт еще сами.Конкретно в этом году платим по 800 рублей каждый месяц за ограждения на крыше от снега.На даче третий год платим за замену старых столбов и проводов,хотя за свет тоже все платим.Вопрос зачем нам бесконечные поборы всяческих фондов,если все равно ремонтировать все приходиться самим?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    18:58

    [b]Холодный писал:[/b]

    у Советов на всё деньги были ,а у вас , буржуев , всегда денег нет.-


    а вот и разница между капитализмом, социализмом и нашей "особенной сутью"
    -в СССР деньги были,и на них СССР создавал возможности для населения
    -в странах запада и США деньги были, и оно даёт возможность получить возможности с помощью обычной зарплаты
    -в рашке и тот, и другой вариант отсутствует

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    19:03

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вопрос зачем нам бесконечные поборы всяческих фондов,если все равно ремонтировать все приходиться самим?


    Вопрос риторический.
    ЛОХ ПЛАТИТ ВСЕГДА... По Лермонтову - страна рабов, страна господ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    19:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    разница между капитализмом, социализмом и нашей "особенной сутью"


    Умом Россию не понять...
    Всегда так было и будет. Самая горемычная страна на свете, наверно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    19:08

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Вопрос зачем нам бесконечные поборы всяческих фондов,если все равно ремонтировать все приходиться самим?Вопрос риторический. ЛОХ ПЛАТИТ ВСЕГДА... По Лермонтову - страна рабов, страна господ.
    ЛОХ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ, А БАРАН ВСЮ ЖИЗНЬ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    19:20

    не платил этот побор и платить не буду

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.02.2016    19:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    не платил этот побор и платить не буду


    +1

    Цитировать
  • 25.02.2016    21:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    За ремонт дорог уже платим трижды:транспортный налог ,в составе акциза на бензин,с каждого километра для большегрузов .За жилье тоже платим трижды:налог на имущество,за содержание и ремонт по квитанциям,отдельно капремонт.АВопрос зачем нам бесконечные поборы всяческих фондов,если все равно ремонтировать все приходиться самим?


    ахаха... к выше перечисленному добавим:
    1. с июля 2016 абонентка за электричество
    2. сбор за вывоз мусора
    3. налог на производителя упаковки (мусора)
    4. налог с оборота от 0,5 до 3% от стоимости купленного товара (угадайте ставку в Кировской области)с 01.01.17
    5. "+1%" к НДФЛ - так называемый налог "на Крым" (рассматривается)
    6. абонентская плата за "водоотведение" -еще не ясно то ли за ливневки, то ли за каналью... (рассматривается)

    Цитировать
  • 25.02.2016    21:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ...Вопрос зачем нам бесконечные поборы всяческих фондов,если все равно ремонтировать все приходиться самим?


    ахаха... вот тут я Вас понимаю, НО... была у меня ситуация: в ливень топит подъезд, жильцы все недовольные собрались, все горят "ремонтировать сами"... говорю :"хорошо, я куплю и привезу бетонные лотки для слива воды, только уложите их" - все ... замолкли...весь праведный энтузиазм пропал...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.02.2016    0:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.Я бы рекомендовал мышам не кушать кактус и не плакать, а построить свой дом и проводить его капремонт когда им вздумается.А разве собственники квартир не являются собственниками своего дома?

    каждый отдельный собственник является собственником своей квартиры, собственником дома может являться ТСЖ, собственник квартиры может в любой момент продать свою квартиру, но если на протяжение длительного времени дом не чинить, то он развалится вместе с квартирами :)

    Цитировать
  • 26.02.2016    11:16

    [b]мужик писал:[/b]
    налог с оборота от 0,5 до 3% от стоимости купленного товара (угадайте ставку в Кировской области)с 01.01.175.(рассматривается)

    Хахатун, а подтверди-ка это ссылкой на документы.

    Налог с оборота был в 1992 году заменен более удобным и эффективным НДС.

    Цитировать
  • 26.02.2016    12:36

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Хахатун, а подтверди-ка это ссылкой на документы.Налог с оборота был в 1992 году заменен более удобным и эффективным НДС.


    ахаха...Ватный тролль,ты еще раз подтверждаешь мои сомнения о месте твоего проживания... в мААскве он уже введен в тестовом режиме в прошлом году. "Потрать один час в день на самообразование" (с) или тебя в гугле забанили?

    Цитировать
  • 26.02.2016    12:53

    [b]мужик писал:[/b]
    ахаха...Ватный тролль,ты еще раз подтверждаешь мои сомнения о месте твоего проживания... в мААскве он уже введен в тестовом режиме в прошлом году. "Потрать один час в день на самообразование" (с) или тебя в гугле забанили?

    Хахатун, ты ссылочку дай.

    Посылать в Гугл я и сам умею.

    Мне для работы знания о том, что там где ввели " в тестовом режиме" без надобности.

    Но ты ведь отыскал инфу, узнал что в Москве, а не в Кирове, что-то ввели в тестовом режиме, ну так дай ссылку, откуда узнал.

    Или будем считать, что ты как обычно спи*дел.

    Цитировать
  • 26.02.2016    12:58

    [b]мужик писал:[/b]
    налог с оборота от 0,5 до 3% от стоимости купленного товара (угадайте ставку в Кировской области)с 01.01.17(рассматривается)

    Нет в Москве такого "налога с оборота".

    Есть "Торговый сбор", аналог ЕНВД, а вовсе не налога с оборота купленного товара.


    Хахатун, давай ссылку на введение "налога на оборот товара".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    28.02.2016    14:29

    Проститутки облеченные властью ... Мерзость

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться