Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Генпрокуратура выступила против взносов на капремонт 0+

Автор: Михаил Блинов

Ведомство сочло взносы частично противоречащими конституции 

20 февраля 2016. Капремонт в Кирове. Генпрокуратура проанализировала систему взносов на капитальный ремонт и признала их частично выбивающимися за рамки конституции, передают «Ведомости». Надзорное ведомство согласилось с мнением депутатов: положение собственников, вносящих деньги в общий котел, и тех, кто создал спецсчет, нельзя считать равным. Главная проблема общего котла — отсутствие конкретики в вопросе определения сроков ремонта, а также невозможность распоряжения деньгами. Возврат средств устоявшаяся система также не подразумевает.

Андрей Воробьев, руководитель АНО «ЖХК эксперт»:
— В судебной практике достаточно случаев, когда Конституционный суд своими постановлениями закрывал неточности и пробелы в законодательстве. Часть из них была реализована через изменения в федеральные законы. Сейчас ситуация аналогичная. И Генпрокуратура и депутаты Госдумы решили проверить на конституционность нормы Жилищного Кодекса в части проведения капремонта. Здесь есть несколько болевых точек, где возникают вопросы даже у обычных граждан. Не исключено, что в дальнейшем законодательство будет скорректировано таким образом, что поправки позволят гражданам вносить средства в общий котел только после решения собрания собственников, а не автоматически, как это происходит сейчас.

Генпрокуратура выступила против взносов на капремонт


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Возразили прокуратуре Минюст, Минфин и Министерство строительства и ЖКХ. По их мнению, средства, взимаемые с граждан, расходуются исключительно на оплату капремонта, а значит, соответствуют интересам собственников. Кроме того, сотрудники ведомств отметили, что жильцы обязаны нести прямую ответственность за жилые помещения, им принадлежавшие.

Напомним, вопрос капремонта неоднократно и бурно обсуждался и кировскими законодателями. Оппозиционно настроенные депутаты Заксобрания считают, что капитальный ремонт необходим. Другой вопрос в том, что в настоящее время собственники лишены возможности распоряжаться своими деньгами. Депутаты неоднократно настаивали на необходимости признания мнения собственников. К сожалению, в настоящий момент вопрос остался без движения. 


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    20.02.2016    14:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Когда вы суки подавитесь уже!
    Когда бараны перестанут платить.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    14:37

    Когда возвращать собранные деньги будете гражданам? И кто понесёт ответственности за данные поборы (рэкет) на всероссийском уровне?!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    14:39

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Когда вы суки подавитесь уже!Когда бараны перестанут платить.

    ВОТ ЭТО ВЫ ВЕРНО ПОДМЕТИЛИ - СОЛИДАРНОСТИ НЕ ХВАТАЕТ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    15:19

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Когда возвращать собранные деньги будете гражданам?


    говорят, закон обратной силы не имеет, поэтому никогда

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    15:21

    Это фонд,а не какой-то банк,могу вносить могу не вносить ,мое дело!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    15:35

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Это фонд,а не какой-то банк,могу вносить могу не вносить ,мое дело!

    Это вы приставам скажете, когда придут имущество описывать.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    15:46

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Когда возвращать собранные деньги будете гражданам? И кто понесёт ответственности за данные поборы (рэкет) на всероссийском уровне?!

    Возвращать ничего не будут. Поправки внесут и всё станет в соответствии с конституцией.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    16:41

    Когда бараны прекратят платить, тогда эту лабуду и отменят, со всеми судиться они не будут. А так- ворь сплошное, нет бы развивать промышленность и сельское хозяйство, стимулировать эконимику, но они могут только грабииь свой народ всякими поборами и монополистично завышать цены на, посути, ******************. Тьфу на вас, вредители, при советской власти вас бы вещали на первых столбах, изменники родины. Своими действиями вы
    вы, когда-нибудь, доведете страну до революции

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    17:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Это фонд,а не какой-то банк,могу вносить могу не вносить ,мое дело!Это вы приставам скажете, когда придут имущество описывать.

    На основании чего против меня будет возбуждено производство? Может нам еще за прошлогодний снег заплатить?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    17:32

    Жирик нос по ветру держит. Сегодня уже лдпр кипятком писает, внося законопроект о заморозке капвзносов на 5 лет.
    Кто платил, похоже крупно лоханулись. Что и было понятно с самого начала этой гос. авантюры.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    18:17

    Это что за подъезд на фотке? Видок как у входа в ШИЗО какое-нибудь :)

    Цитировать
  • 20.02.2016    18:26

    прокуратура еще есть у нас ? я думал нет никого )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    18:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Жирик нос по ветру держит. Сегодня уже лдпр кипятком писает, внося законопроект о заморозке капвзносов на 5 лет.Кто платил, похоже крупно лоханулись. Что и было понятно с самого начала этой гос. авантюры.



    Да это предвыборная фишка, он знает, что не заморозят, но народ будет знать, что он за них )

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    18:43

    Путин передал аэропорт Шереметьево Ротенбергу, Внуково - Скочу

    28 августа В. Путин подписал указ об учреждении Акционерного общества (АО) «Аэропорт Шереметьево» на
    Документ опубликован на портале правовой информации. Доля участия государства в уставном капитале АО «Аэропорт Шереметьево» составит «не менее 30%», отмечается в указе. В качестве вклада правительства в уставный капитал нового АО будет внесено 83% акций АО «Международный аэропорт Шереметьево», находящиеся сейчас в федеральной собственности.

    Основной контроль над новым АО получают частные инвесторы из ООО «Шереметьево Холдинг». В январе 2015 года агентство ТАСС сообщало о передаче ООО «Шереметьево Холдинг» аэропортовых активов, которые контролируют партнеры по компании TPS Avia — Аркадий Ротенберг, Александр Пономаренко и Александр Скоробогатько.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    18:54

    мне пришел судебный приказ от мирового судьи об уплате взносов на капремонт. Перешерстила весь инет, никто ничего не выиграл, одна болтовня. Подписала все открытые письма об отмене капремонта, но подозреваю, что все это фигня. Нашли новую кадку с лопаткой, так разве отдадут. Заплатила, не хочу приставов расстреливать, пусть эти опарыши подавятся, пусть у них все отсохнет и *********** подохнут! ЗА такие законы на столбах вешать надо

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    19:03

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    ЗА такие законы на столбах вешать надо


    Надо. Только вешать не кому. Народа нет, одни затравленные бараны. Над ними куча полицаев, судов, прокуратур... Мы ничего не можем в своей собственной стране(

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    19:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:Когда вы суки подавитесь уже!Когда бараны перестанут платить.ВОТ ЭТО ВЫ ВЕРНО ПОДМЕТИЛИ - СОЛИДАРНОСТИ НЕ ХВАТАЕТ.

    С солидарностью как раз полный порядок. Около 90% за Путина

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    20:05

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    С солидарностью как раз полный порядок. Около 90% за Путина


    Ты веришь этим рейтингам?
    Большинство за него, процентов 60 или немного больше, но никак не 90.
    Притом это большинство - самая инертная безинициативная часть общества. Плюс силовики, чинушки и прочие бюджетные соски.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    20:12

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал: ЗА такие законы на столбах вешать надоНадо. Только вешать не кому. Народа нет, одни затравленные бараны.

    Законы принимает власть. Власть выбирает народ. Скажете народ ничего не решает? Не решает, если не хочет. Когда в 2012 году в Москве 100 тыс. вышло протестовать против, даже не Путина, а чудовищной фальсификации выборов, что орали по всей России? Белоленточники - агенты Госдепа, пятая колонна, нацпредатели! Здесь же на этом сайте, брызгая слюной, запутинцы визжали, чтобы их гнали из страны. А люди, повторяю, вышли протестовать против жульничества на выборах, что является тяжким уголовным преступлением по законам РФ. Ну вот, власть вам всем и платит. Не нравится? Так осенью будут опять выборы в Думу и будет опять то же самое. И опять 90% пойдут, как бараны на мясокомбинат, голосовать за "Е...ную Россию." Давно сказано: каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Получите-распишитесь.

    Цитировать
  • 20.02.2016    20:17

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    И опять 90% пойдут, как бараны на мясокомбинат, голосовать за "Е...ную Россию." Давно сказано: каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Получите-распишитесь.

    И опять ты, нацистик, свои бредни пропихиваешь.
    Когда в 2012 году в Москве 100 тыс. вышло протестовать против, даже не Путина, а чудовищной фальсификации выборов
    А она была, фальсификация?

    Доказали фальсификацию те пастухи, что 10000 баранов на Болотную выводили?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    20:21

    в правительстве и в телике жиды - Чубайс,ельцин,путин,жириновский,гайдар...25

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    20:35

    если 70 % стада платят, то с оставшихся 30% можно взять через суд.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    20:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Гей, русская армия, не верь "демократуДолой сионистский апартеид!
    Геи не верят демократу))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    21:17

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    если 70 % стада платят, то с оставшихся 30% можно взять через суд.


    "...Судьи невдалеке сбирались;
    На ближнем их лугу пасли;
    Однако ж имена в архиве их остались:
    То были два Осла,
    Две Клячи старые, да два иль три Козла;
    Для должного ж в порядке дел надзора
    Им придана была Лиса за Прокурора"

    И.А.Крылов басня "Щука"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    23:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Мы ничего не можем в своей собственной стране(

    да, сложно вам в америке живется, согласен

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    23:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    да, сложно вам в америке живется, согласен


    У нас в Америке сложно, да. А Раша тупо погибает...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    23:20

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:да, сложно вам в америке живется, согласенУ нас в Америке сложно, да. А Раша тупо погибает...

    это, дурачок, тебя кто-то обманул

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    23:21

    А вы как хотели? Государство кинуло вам косточку в виде бесплатной приватизации. Теперь пора отдавать, только всем (и кто купил, и кому бесплатно досталось). А вы как хотели? Мы еще за нефть и за газ заплатим!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    23:26

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А вы как хотели? Государство кинуло вам косточку в виде бесплатной приватизации. Теперь пора отдавать, только всем (и кто купил, и кому бесплатно досталось). А вы как хотели? Мы еще за нефть и за газ заплатим!

    вы заплатите за нефть и за газ, но других-то зачем к этому призывать? :D

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.02.2016    23:53

    Отсрочат на 5 лет, потом все равно придется платить за ремонт своих развалин! Может еще и дороже встанет! Удивительно до какой степени хитрожопий народ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.02.2016    0:06

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Отсрочат на 5 лет, потом все равно придется платить за ремонт своих развалин! Может еще и дороже встанет! Удивительно до какой степени хитрожопий народ.

    я вот вообще не понимаю, есть собственники жилья и кто должен ремонтировать их жилье? УК получают деньги за предоставление услуг(некоторые, впрочем, плохо предоставляют) сдайте жилье на балланс государству, государство продаст дома другим собственникам и вам придется платить за аренду

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.02.2016    0:30

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:да, сложно вам в америке живется, согласенУ нас в Америке сложно, да. А Раша тупо погибает...

    Are you really from US? What state?

    Цитировать
  • 21.02.2016    0:36

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Жирик нос по ветру держит. Сегодня уже лдпр кипятком писает, внося законопроект о заморозке капвзносов на 5 лет.


    Этот то ладно ,
    но самый yёбuщный yёбok это Миронов
    со своей "Справедливой Россией".

    Он сходил на консультацию к Путину ,
    попросил у того разрешения немного "поругать" власть, премьера

    и тут же , на следующий день начал пошло пиариться
    с отменой налога на капремонт, повышением налога для богатых
    и отменой налога на авто.

    В общем , будьте бдительны , народ,
    эта свoлочь Миронов будет теперь до самых выборов
    озвучивать то что хотел народ все последние годы , но...

    понятное дело, что после выборов он будет петь в дудку Путина
    и штамповать все нужные правительству законы.

    -

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.02.2016    0:41

    Путин же запретил обещать невыполнимое :D

    Цитировать
  • 21.02.2016    0:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    я вот вообще не понимаю, есть собственники жилья и кто должен ремонтировать их жилье?


    Государство должно ремонтировать.

    В СССР такого налога не было , стены, крыши ремонтировали, трубы,
    подъезды и лифты регулярно , соответствующие службы
    всё делали вовремя.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.02.2016    10:06

    Капитальный ремонт мозгов (Медвред)

    Слишком граждане зажрались —
    От чиновников укор,
    Все ребята доигрались —
    Нам Медвреда приговор.

    Плохо кормит коммуналка —
    ЖКХ все громче стон,
    Разводить лохов не жалко,
    Манит золотой батон,

    Скапремонтят миллион,
    Вновь шикарно заживут,
    Ставя Родину на кон,
    Позабыв про Божий Суд.

    Пропихнет лихой закон
    Оборзевшее ЕдРо
    И отправит ход времен
    Их в помойное ведро.

    Отменяй поборы
    Жулики и воры!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    22.02.2016    18:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Отсрочат на 5 лет, потом все равно придется платить за ремонт своих развалин! Может еще и дороже встанет! Удивительно до какой степени хитрожопий народ.

    так пусть сначала согласно закону государство капитально отремонтирует дома, что оно должно было сделать перед приватизацией, а потом всю ответственность понесут жильцы

    Цитировать
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться