Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 3.5°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Губернатор посетил call-центр и пообщался с волонтерами-медиками

Глава региона Игорь Васильев сегодня посетил call-центр, расположенный на базе Медицинского информационно-аналитического центра, и пообщался с волонтерами-медиками, которые принимают звонки от населения и сами обзванивают амбулаторных пациентов с COVID-19.

— Волонтеры помогают в call-центрах и медучреждениях, доставляют продукты и лекарства тем гражданам, кто в этом нуждается. Борьба с пандемией, действительно, объединила, сплотила очень многих неравнодушных людей. Вашу помощь и посильный вклад каждого трудно переоценить, – подчеркнул Игорь Васильев.

Первый зампред правительства региона Дмитрий Курдюмов напомнил, что с 1 декабря в регионе организована работа единого короткого номера телефона справочной службы – 122. Он объединил call-центры поликлиник и больниц, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам новой коронавирусной инфекции. 

— С 7 декабря по номеру 122 организована предварительная запись граждан на вакцинацию против коронавируса. Волонтеры их опрашивают, определяют принадлежность к прививочному пункту, а у нас их 12. Уже более 630 жителей региона записаны на вакцинацию против COVID-19. В настоящее время мы полностью готовы к поступлению вакцины, и когда она будет завезена в медорганизации, мы вызовем записавшихся на прививку,отметил первый зампред.

Волонтер-медик Агния Канева учится в Кировском государственном медицинском университете на шестом курсе по специальности «Лечебное дело».

— Звонки поступают постоянно, без перерыва. Мы отвечаем на все вопросы. Например, у нас есть инструкция, согласно которой мы объясняем, что прививку от коронавируса нельзя делать, если человек в настоящее время болеет ОРВИ или другим заболеванием. Должно пройти 2 недели после выздоровления. Мы выясняем, сколько позвонившему лет, так как прививку можно делать лицам от 18 до 60 лет, нет ли у него хронических заболеваний и аллергических реакций, и задаем ряд других вопросов, – рассказала Агния Канева, – В основном люди звонят приветливые, с хорошим настроением, с желанием сделать прививку от COVID-19, чтобы не заболеть.

Волонтеры сами обзванивают пациентов, которые лечатся от COVID-19 на дому, интересуются их самочувствием, спрашивают, когда приходил доктор, уточняют, лечится ли пациент препаратами, которые выписал лечащий врач. Ежедневно волонтерами совершается более 2500 звонков.

— Наши волонтеры-медики задают простые и правильные вопросы, и мне кажется, эта помощь очень важна, отметил Игорь Васильев, – Они делают свою работу спокойно и уверенно. Роль call-центра в этом плане огромна, так как волонтеры вовремя могут что-то подсказать пациенту, ответить на волнующий вопрос, передать информацию доктору. Хочу выразить огромную благодарность волонтерам-медикам, которые работают не только здесь, но и в наших медучреждениях, занимающихся лечением людей по всем нозологиям. У нас в регионе даже в условиях пандемии не останавливается оказание помощи ни по одному профилю.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров