Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Губернатор против: транспортный налог для кировчан не уменьшат

Депутаты считают, что населению по силам платить транспортный налог

23 сентября 2015. Транспортный налог в Кировской области. Уменьшение транспортного налога для ряда водителей, предложенное Николаем Дубравиным, не одобрила ни Контрольно-счетная палата, ни губернатор Кировской области Никита Белых. Причина одна — в бюджете не хватает денег, а лишать его такого притока средств ( 435 миллионов рублей) нецелесообразно.

Хотя проект обсудят на заседании Заксобрания, депутаты комиссии по налогам его не одобрили, хоть и не единогласно. На позицию депутата Дубравина встал Дмитрий Русских, который пояснил, что автомобилисты нуждаются в уменьшении налоговой нагрузки, но было бы целесообразно, чтобы они платили один из видов налогов: либо акцизы на бензин, либо транспортный налог.

Дмитрий Русских, депутат Законодательного собрания Кировской области:
—В странах, где любят свое населения, не введена двойная система налогов для автовладельцев. У нас же они должны и за бензин платить, и за владение транспортом. Хуже всего, что и бензин у нас самый дорогой. Смотрите, население не выдержит таких платежей, и где-то точно «разорвет», так что наши кресла будут стоять на улице, а они сидеть здесь.

Председатель комитета Владимир Бакин, поспешил заметить, что в области есть категории льготников с машинами до 150 лошадиных сил. К тому же, как показывает практика, населению по силам уплачивать транспортный налог.

Владимир Бакин, председатель комитета по бюджету и налогам:
—Обратите внимание на площадь города. Наступило 1 сентября и сколько машин такой категории там стоят, средней стоимостью 300-400 тысяч рублей? И ведь на них приехали «бедные» студенты. Я считаю, что принятие такого закона необоснованно. Что касается двойного налогообложения, то здесь необходимо уже обращаться в ГосДуму.

Напомним, законопроектом предлагалось установить ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно - 0 рублей, с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,5 кВт до 110,33 кВт) включительно – 15 рублей, - для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил (до 14,7 кВт) включительно – 1 рубль, с мощностью двигателя свыше 20 лошадиных сил до 35 лошадиных сил (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно – 2 рубля.

Сам автор законопроекта Николай Дубравин ожидал такой «поддержки» со стороны депутатов, поскольку как только речь заходит об уменьшении нагрузки на население, все вопросы упираются в бюджет. 

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров