Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
24 апреля, Киров 10.7°
Курс ЦБ 93.29 99.56
Жизнь в городе

Идеальная стоимость проезда в троллейбусе — 14 рублей

Город Киров: Идеальная стоимость проезда в троллейбусе — 14 рублей

Но в троллейбусном управлении отмечают, что им было бы достаточно повысить цену до 12 рублей

До конца 2010 года осталось всего 2 месяца. Неужели в следующем году за одну поездку в общественном транспорте нужно будет платить на привычные 10, а все 13 рублей? Успокоить жителей города может тот факт, что процедура экономического обоснования целесообразности повышения стоимости проезда может затянуться.

Для начала все транспортные организации, осуществляющие перевозку пассажиров на территории МО «Город Киров», должны подготовит экономическое обоснование.

Николай Дубровин, директор ОАО «Автотранспортное предприятие» и председатель «Вятского транспортного союза»:
- Наша компания уже приступила к подготовке экономического обоснования увеличения стоимости за проезд. Другие транспортники тоже готовят свои документы и обоснования. Впоследствии мы все вместе направим наши обоснования в администрацию города Кирова и Региональную службу по тарифам Кировской области.

Сергей Родыгин, ООО «Автохозяйство»:
- Да, наше предприятие готовит экономическое обоснование, сейчас в бухгалтерии готовятся документы по финансовым расходам нашего предприятия, по их увеличению и прочее. Как только документ будет подготовлен, мы его направим в администрацию. Сложно сказать, успеют ли все транспортные организации в этом году сдать такой документ или нет. Кроме того, эти обоснования еще ни о чем не говорят. Ведь заключение и решение о том, будет повышен тариф или нет, даст региональная служба по тарифам.

О необходимости повышения стоимости проезда говорят и в троллейбусном парке.

Сергей Шулаев, генеральный директор «Кировского транспортного предприятия»:
- Нам, с точки зрения транспортников, подготовить экономическое обоснование проще. У нас есть договоренность с Региональной службой по тарифам о том, что ежеквартально мы предоставляем данные о финансовом положении в предприятии, и о том, на сколько сейчас нам необходимо повышать цены. Ведь ни для кого, наверно, не секрет, что стоимость электроэнергии в год увеличивается на 25%. Сейчас наши расходы не догоняют наши доходы, мы начинаем работать в убыток. Честно сказать, многие транспортники и мы боимся повторения ситуации пятилетней давности, когда сразу несколько перевозчиков оказались банкротами. Вот на той неделе я отнес обоснование в администрацию города и РСТ. По нашим подсчетам, 12 рублей за 1 поездку нам на сегодняшний день было бы вполне достаточно, хотя, по последним финансовым расчетам, сумма достигала и 14 рублей.

Кроме того, с повышением стоимости проезда увеличится и стоимость проездных билетов.

Сергей Шулаев:
- Для всех транспортников проездные билеты – это просто потеря средств. Вот только представьте, мы специально провели исследование на нашем транспорте, сколько поездок совершает 1 обладатель проездного билета. Так вот, 1 человек по проездному билету совершает 200 поездок, то есть мы тратим 2000 рублей, а доход имеем всего 750 рублей. Проблема в том, что проездные билеты не именные, 1 человек до дома может ехать с 3-4 пересадками. нередко 1 поездным пользуется целый офис сотрудников. Все это понятно и объяснимо, вот только мы теряем выручку. Поэтому в своем обосновании мы просим увеличить и стоимость проездного билета для граждан. Несмотря на то, что мы «дочка» администрации города, мы все-таки вынуждены просить об увеличении стоимости платы за проезд. Конечно, до Нового года ничего не изменится, билет будет стоить 10 рублей и 7 рублей. Если выборы не перенесут с марта года на декабрь 2011, то и до марта, скорее всего, никаких изменений не будет.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров