Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ
Теги: #общество

Истерия на «скрепышей»: почему эти модельки овладели сердцами и деньгами? 0+

Автор: Михаил Пентин

Что побуждает взрослых людей жадно собирать резиновые игрушки? (Спойлер: причина есть, и она абсолютно нормальная)

«Обменяю красных скрепышей на желтых». «Помогите собрать коллекцию — у меня скрепыши все одинаковые!» Такие посты вы могли видеть в социальных сетях в течение последнего месяца. И у многих появляются вопросы: «Что это за скрепыши и почему их обменивают? Люди сошли с ума?»

Объясняем для тех, кто не знает, что такое «скрепыши» (хотя странно, что про них кто-то может не знать). Это небольшие резиновые штучки с мордочками, которые можно между собой скрепить (на что тонко намекает название этого аксессуара). Выдаются они исключительно в сети магазинов «Магнит», если вы наберете товаров больше чем на 400 рублей. А некоторые модельки нужно приобрести и вовсе за 800 рублей. И некоторые люди находят в этом не сувенир в придачу к покупкам, а самый настоящий цельный товар стоимостью 400 или 800 рублей. Что вызывает неодобрение и раздражение, конечно же.

Сами производители объясняют, что «скрепышами» (а их — 22 модельки) можно скрепить шнурки, наушники или зарядку. И надо сказать, такое назначение у маленьких резиновых моделек пользуется популярностью.

Недовольство «скрепыши» вызывают не только ценой, которую нужно заплатить, чтобы получить аксессуар. Мелкие резиновые игрушки не дают спокойствия людям, утверждающим, что «скрепыши» - это бесполезная вещь. По мнению жительницы России Юлии Чиж, резиновые безделушки захламляют окружающую среду и на них тратятся ценные ресурсы. Да и вообще, пора бы заменить «скрепышей» на что-то полезное. Раздражение переросло в создание петиции против резиновых игрушек. Правда, электронный документ не сыскал успеха у россиян, подписали его всего 13 человек, хоть петиция и была создана месяц назад.

Возникает вопрос: а действительно ли сходят с ума люди, массово выкладывая «объявления» об обмене, продаже и даже покупке «скрепышей»? Если посмотреть на авторов этих постов, то это будут самые обычные среднестатистические молодые матери, которые души не чают в своих детях. Что и объясняет такой ажиотаж — никто с ума не сошел. Это абсолютно нормально, когда ребенок собирает коллекцию каких-то игрушек и постоянно говорит: «Мама, купи, купи!» Только если у детей «девяностых-нулевых» в обиходе были фишки, кепсы и вкладыши из жвачки Love Is, то сейчас это «скрепыши».

И тем не менее, мы решили узнать мнение об этой акции у представителя сети магазинов «Магнит». Редакция портала обратилась к начальнику МК АО «Тандер» Кировского филиала «Магнит» Екатерине Фофановой.

Вот как нам объяснила это собеседница:

—    Это просто детский интерес к игрушкам. У нас каждая программа лояльности набирает популярность. Мы видим, что сейчас у покупателей есть интерес к «скрепышам», и мы раскручиваем этот бренд. Родители делают так, чтобы их дети были довольны и замотивированы, поэтому и приносят эти игрушки домой. К тому же тут играет роль спортивный интерес.

При этом Екатерина Юрьевна отметила, что сама «скрепышей» целенаправленно не собирает.

Да и к счастью многих хейтеров, акция закончится 13 октября 2019 года. Хотя где гарантия, что в связи с повышенной популярностью акцию не продлят? Даже если она и закончится, то мы еще долго будем видеть посты об обмене, покупке и продаже «скрепышей».

Так лучше ненавистникам успокоиться и относиться к этому явлению проще. Азартно помогать ребенку собирать коллекцию игрушек — это не так плохо, и даже нормально.


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться