Из-за необновленных терминалов в работе пересадочного проездного в Кирове произошли сбои
Сейчас специалисты проводят работы в троллейбусном парке. Именно из-за терминалов в троллейбусах возникли проблемы с пересадками
17 февраля 2020 года дан официальный старт продаж электронного пересадочного проездного билета, которым можно воспользоваться в общественном транспорте Кирова. При этом формально нововведение начало действовать уже с 1 февраля, а официальная презентация продукта состоялась 10 числа. До 10 февраля ни кондукторы, ни пассажиры не знали о пересадочном билете.
При этом, как оказалось при эксперименте, который мы провели в первый день продажи карт, новая система совершенно не работает в нашем городе. Нужно сказать больше, терминалы на некоторых общественных маршрутах и вовсе не обновлены.
Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились в «Электронный проездной». Именно из-за необновленного терминала перевозчика троллейбусного маршрута №5 проезд с пересадками обошелся вдвое дороже, чем это полагалось: устройство в троллейбусе считало новую карту по-старому, поэтому время бесплатной пересадки на чеке не оказалось. Соответственно, при пересадке в другой автобус пришлось заплатить вновь 34 рубля. После обращения специалисты принесли извинения и пообещали перечислить потраченные деньги на банковскую карту.
Как сообщили в администрации города, причина, вероятно, связана с частичным обновлением терминалов в троллейбусном парке, в автобусах они работаю исправно. По вопросу обновления проводится проверка. Уточняется, что проект работает в пилотном режиме, в марте его могут ввести на постоянную основу. В случае, если вновь возникнут проблемы с терминалами, специалисты «Электронного проездного» будут выезжать на место.
Известно, что на 18 февраля продано 15 проездных. В работе карты возникли проблемы только у 1 человека. В ЦДС отметили, что кировчане очень заинтересованы новой системой. Ранее мы рассказывали, где приобрести и как пользоваться новым пересадочным билетом.