Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Как платить за газ не выходя из дома или просто с мобильного? 0+

Обзор преимуществ сервиса «Личный кабинет абонента» на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров» 

Для чего сегодня мы используем почтовый ящик? Бесплатные газеты, рекламные листовки и счета за квартиру. По факту единственное, ради чего мы его открываем, это чтобы получить извещения об оплате (и иногда о посылках). Согласитесь не совсем удобный способ. Но может вы просто не в курсе, что к примеру за газ уже более трех лет можно рассчитываться удаленно. Именно так, на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров» есть сервис «Личный кабинет». Каковы же его возможности?

Никуда ходить не надо

Прогресс нужен не только для того, чтобы мы успевали больше поработать, но уделить время не менее важным вещам. К примеру, вместо того, что бы ехать оплачивать счета после работы, лучше успеть самому уложить ребенка спать. Но не только в оперативности все дело, с появлением сервиса «Личный кабинет абонента» вы можете избежать неожиданных моментов, так как теперь все будет полностью под вашим контролем! В «Личном кабинете» можно посмотреть информацию о количестве проживающих, размере отапливаемой площади, об установленном газовом оборудовании, передать показания счетчиков, получить квитанцию, оплатить газ, получить выписку взаиморасчетов, узнать адреса и контакты абонентских пунктов, написать обращение поставщику.

Из чего же состоит «Личный кабинет абонента»?

Расширенная версия «Личного кабинета абонента» разбита на несколько разделов:

1. «Лицевой счет»
Включает подразделы:

- «Услуги»
Возможности:
•    Текущее состояние баланса лицевого счета;
•    Печать квитанции за текущий расчетный период;
•    Онлайн-оплата за газ.

- «Приборы учета»
Возможности:
•    Информация об установленных приборах учета;
•    Информация о дате следующей поверки счетчика;
•    Текущие показания приборов учета;
•    История показаний;
•    Данные о среднемесячном расходе счетчика;
•    Передача показаний в режиме реального времени.

- «Платежи»
Просмотр информации о произведенных платежах.

- «Абонент»
Доступная информация:
•    Карточка абонента (номер ЛС, адрес регистрации и адрес доставки корреспонденции, список и значение параметров, влияющих на начисления абонента);
•    Установленное оборудование (информация об установленном газовом оборудовании);
•    Льготы (информация о льготах, доступных потребителю и периодах их действия)

- «Взаиморасчеты»
Просмотр информации о начислениях и оплатах.

2. «Карта отделений»
Информация об адресах и контактах абонентских пунктов.

3. «Договоры»
Перечень и состояние договоров, заключенных между пользователем и Поставщиком.

4. «Настройки»
Возможности:
•    Перечень подключенных лицевых счетов;
•    Подключение/отключение лицевого счета;
•    Подключение расширенной версии «Личного кабинета абонента»;
•    Смена Логина/Пароля и персональных данных (ФИО, контактный телефон, e-mail).

Чтобы воспользоваться сервисом абоненту необходимо зайти на сайт компании www.mrg43.ru, далее перейти по баннеру «Личный кабинет абонента» либо скачать мобильное приложение «Мой Газ» для Android или Apple. Ознакомиться с инструкцией по регистрации и работе в «Личном кабинете абонента» можно на главной странице сайта www.mrg43.ru в разделе «Физическим лицам»

Следите за обновлениями и экономьте время, чтобы чаще быть вместе!

ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Отдел по работе с населением
Адрес: г. Киров, ул. Розы Люксембург, 83
Сайт: mrg43.ru
Телефоны:
+7 (8332) 35–93–93 (горячая линия: пн-ср 8:00-18:00; чт 8:00-17:00; пт 8:00-15:45)
+7 (8332) 35–93–50
+7 (8332) 35–93–77
+7 (8332) 35–93–76
+7 (8332) 35–93–51


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться