Рейтинг@Mail.ru
ПОДКАСТЫ

Как защититься от мошенников 0+

«Вятка Банк» информирует клиентов о том, что в настоящее время отмечается значительный рост случаев мошенничества с банковскими картами, осуществляемого через средства связи, удаленные каналы обслуживания и сеть Интернет

Наиболее распространено в последнее время телефонное мошенничество. Простые примеры:

1. Вам поступает звонок с неизвестного номера, примерное содержание разговора: «Вам звонят из службы безопасности банка. По вашей карте были обнаружены подозрительные операции, в целях обеспечения безопасности ваша карта заблокирована. Для разблокировки вам необходимо назвать номер карты, указанный на лицевой стороне, и трехзначный код, нанесенный с обратной стороны карты». 

2. С неизвестного номера приходит смс-сообщение с текстом: «Операции по вашей карте приостановлены. Информация по тел.: 84955551322. БАНК». 

Помните: 

- Номера в смс-сообщениях могут принадлежать мошенникам. Не звоните по ним. 

- Если у вас возникли сомнения — положите трубку и сами позвоните в call-центр банка по номеру, который указан на обороте вашей карты.

Как защититься от мошенников?

♦    Никому не сообщайте данные карты
Сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов: ПИН-код, CVC или CVV-код, логин и пароль от Интернет-банка, секретный код, который приходит по СМС для входа в систему и подтверждения операций.
♦    Осмотрите банкомат перед использованием
На банкомате не должно быть подозрительных предметов, если возникают сомнения, откажитесь от использования банкомата.
♦    При совершении операций через банкомат остерегайтесь помощи и советов третьих лиц
Во время набора ПИН-кода на терминалах, банкоматах прикрывайте клавиатуру рукой. При возникновении вопросов обратитесь в контактный центр или к сотрудникам банка.
♦    Используйте СМС и E-mail-оповещения о действиях по карте
Сообщите в банк о смене номера мобильного телефона.
♦    При любых сомнениях звоните в контактный центр банка
Официальный номер контактного центра «Вятка Банка» +7 800 1001 777 (звонки по РФ бесплатные), он указан на обратной стороне вашей карты и на официальном сайте банка.

Что делать, если вы подверглись мошенническим действиям?

1. Позвоните в Контактный центр банка, сообщите о мошеннической операции и заблокируйте карту;

2. Запросите в отделении банка выписку об операциях по счету и напишите заявление о несогласии с операциями. При оформлении заявления подробно опишите инцидент;

3. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.

ПАО «Норвик Банк». Лицензия №ЦБ РФ №902 от 17.07.2015.


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться