Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Школьники уйдут на каникулы, а студентов переведут на дистанционку

20 октября, Киров 3.5°
Курс ЦБ
Статьи Добавить в закладки

Катализаторы для выхлопной системы

Катализаторы для выхлопной системы
Фотография автора
Автор: Редакция

Эффективно компенсировать некоторые недостатки работающей выхлопной системы, например, частичную неэффективность катализатора или снижение эффективности затухания заменой от другого производителя. К сожалению, трудно «замаскировать» отсутствие катализатора или повреждение одного из глушителей, чего иногда ожидают владельцы автомобилей, которые соглашаются заменить только один элемент (например, задний глушитель) вместо всей выхлопной системы. Поэтому при выходе катализатора из строя его стоит заменить на новый, соответсвующий требованиям вашего автомобиля. Отработавшую деталь можно реализовать в специализированном магазине: продать бу катализатор стоит в компанию "Катализаторы Украины", которая предлагает наиболее выгодные цены на выкуп. Это избавит от необходимости самостоятельной утилизации устройства и позволит выручить деньги на покупку новой запчасти.

Здесь следует отметить, что испытания для официального утверждения также проводятся на сравнительной основе, т.е. метод контроля изменений, вызванных установкой испытанного отдельного элемента в исходную систему выпуска отработавших газов. Никогда не используйте всю выхлопную систему, состоящую из замен, для сравнения с полной оригинальной системой. Результаты измерений обеих систем, конечно, связаны с применимыми стандартами шума. Глушители, установленные в отремонтированных автомобилях, также подлежат субъективной оценке. Речь идет о качестве получаемого звука, и дело в том, что он приятен на слух и не показывает быстрых изменений при разных оборотах двигателя.

Автовладельцы часто убеждены, что хорошие глушители должны содержать гниющий материал, такой как базальтовая вата или стекловолокно. Даже популярные автомобильные журналы для водителей распространяют теорию, что почти каждый глушитель может быть заменен простой структурой, заполненной оглушающим агентом. Некоторые такие «эксперты» стучат по глушителю и берут его в руки, чтобы оценить вес, а затем авторитетно утверждают, что он пустой, поэтому он не может эффективно подавить шум. Это, однако, совершенно не соответствует истине. Глушители с точки зрения внутренней структуры делятся на несколько категорий, основными из которых являются:

  • поглощение,
  • отражение,
  • интерференция.

Существуют также смешанные решения, сочетающие, например, абсорбционную конструкцию с какой-либо другой структурой. Каждая конструкция подавляет определенные звуковые частоты и, в зависимости от характеристик работы двигателя, иногда необходимо использовать несколько из них одновременно, чтобы создать эффективное шумоподавление.

 

10.06.2020

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров