Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 апреля, Киров 16.3°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Кировчан высаживают из автобуса, если они хотят оплатить проезд телефоном: кто виноват?

Многие жители Кирова отвыкли пользоваться наличкой. Но проехать на автобусе для них сейчас проблематично

Уже в течение нескольких дней кировчане испытывают неудобства в общественном транспорте. Как рассказали читатели нашей редакции, кондукторы просят выйти из автобуса тех, кто хочет расплатиться банковской картой (или телефоном), а налички у них нет. Со слов читателей, такое происходило на маршрутах № 44, 61, 90 и на троллейбусе № 4.

Директор АТП Денис Пырлог, ссылаясь на пояснения «Электронного проездного» (а именно они отвечают за оплату по картам), рассказал, что проблема возникает только у тех, кто расплачивается телефоном.

Видимо обновили телефон. Так мне ответили в «Электронном проездном». Пообещали в ближайшее время устранить проблему, - отметил директор АТП.

Не совсем понятно, что значит «обновили телефон». Значит ли это, что кировчане, обновившие программное обеспечение на своем гаджете не смогут расплатиться за проезд? Это мы хотели выяснить непосредственно у тех, кто отвечает за терминалы. Но в «Электронном проездном» сказали о том, что они в курсе проблемы и попросили оставить жалобу на сайте.

Затем мы спросили у директора «Центральной диспетчерской службы» Олега Семакова о данной проблеме. Но, к сожалению, и собеседник не в курсе источника проблемы.

— Сегодня утром на оперативке собирал специалистов. Обещали разобраться в ближайшее время. Мне кажется, это [системы оплаты по NFC] рано внедрили. В первую очередь надо обеспечить безопасность пассажиров и персонала в общественном транспорте, чтоб в автобусах было чисто. А затем уже делать оплату по картам и телефонам, - пояснил Олег Семаков.

Но проблема остается открытой. Это самое «ближайшее время» кондукторы будут высаживать тех, кто не пользуется наличными и не может оплатить проезд по NFC. Но пассажиры не виноваты в том, что возникли какие-то технические неполадки. Что делать пассажирам в таком случае?

И предприятие тоже не виновато, что оплата не прошла. Услуги оборудования нам предоставляет «Электронный проездной». [Пассажирам] необходимо обращаться в ЭП, - подытожил Денис Пырлог.

К слову, это не единственная проблема, с которой кировчане сегодня столкнулись. Утром перестал работать мониторинг общественного транспорта.  

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров