Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Кировчанам вернут 73-й маршрут 0+

Автор: Юлия Черных

Автобусы начнут ходить уже с субботы силами частных лиц

26 августа 2015. Автобусы в Кирове. Еще 10 месяцев назад жители города пытались отстоять 73-й маршрут общественного транспорта, но до сих пор никаких шагов в этом направлении со стороны городской власти не предпринималось: его считали нецелесообразным из-за дублирования. Однако теперь маршрут намерены восстановить, но силами индивидуального предпринимателя.

С этой субботы перевозчик ИП Попов Евгений Вячеславович намерен пустить 6 автобусов, преимущественно ПАЗ-4234, по маршруту 73-го автобуса. Будет он укороченным: от Упита до вокзала через Производственную, с кольцевым разворотом на Комсомольской площади. Такой вариант выбран потому, что далее действует маршрут №23, и на отрезке в сторону Лепсе проблем не возникает.

Денис Пырлог, инициатор введения маршрута:
—Знаю, что администрация не одобрит, но меня это не останавливает. Я обслуживал 22 маршрут с 1 января 2015 года и до августа. Поскольку маршрут был убыточным, АТП навстречу по уменьшению арендной платы не шло, пришлось расторгнуть договор.

Быть субподрядчиком АТП Денис больше не намерен, так что все автобусы снимает с 22-го маршрута. Находятся они в хорошем состоянии: и внешнем, и техническом, на перевозку выданы все необходимые разрешительные документы, кроме договора с администрацией.

Денис Пырлог, инициатор введения маршрута:
—Пока меня не загнали в серьезные долги по обслуживанию убыточного 22-го маршрута, я не решался реализовать свою идею. Мелким предпринимателям тяжело выживать в условиях транспортной политики Кирова. В последнее время арендная плата повысилась, желания работать стало меньше, надеюсь, что моя активная позиция как-то способствует решению проблемы.

Расписание маршрута составлено с таким учетом, что в «пиковое» время интервал между автобусами будет 10-15 минут, не более, межпиковый интервал - от 15 до 20 минут, что приравнивается ко времени обеда водителей. В выходные будет ходить 4 единицы техники с интервалом в 15 минут в пиковое время и 20-25 минут в межпиковое.

Денис Пырлог, инициатор введения маршрута:
—Грозить введение маршрута мне будет тем, что со стороны административных органов будут поступать жалобы, как на меня, так и на ИП Попов. Предупреждения уже поступают. Кроме того, участятся проверки правоохранительных органов. Я уверен, что ко мне будут приезжать каждую неделю, но я долго к этому готовился. К тому же, по безопасности дорожного движения у меня были лучшие показатели в городе, так что сам мэр награждал меня. Считаю, что проверки для меня будут несерьезными. Единственное нарушение — отсутствие договора, хотя в администрации получат уведомления, скорее всего, ответив отказом. Минус и в том, что у маршрута нет договора с ЦДС, так что отображаться на карте автобусы не будут.

Оплата проезда на 73-м автобусе будет осуществляться по стоимости в 19 рублей, но в качестве особых мер предприниматель планирует ввести проездные документы, ранее существовавшие в Кирове, и вернуть льготный проезд всем категориям граждан, некоторые из которых могли не подтвердить это право весной.

В качестве положительного примера, когда частный перевозчик может отстоять свое право на обслуживание маршрута, Денис приводит ситуацию в Перми, где предприниматели через суд добились решения не подчинятся муниципальному предприятию.

Безусловно, пассажиров, для которых на первом месте стоит транспортная доступность, возвращение 73-го маршрута должно порадовать.

 

Фото:u16.s.progorod43.ru


Обсуждения:

  • от Anonymous user

    26.08.2015    13:23

    Автобусы в хорошем состоянии, ага! У нас в Кирове нет пазиков в хорошем состоянии, все коптят ужасно, дышать в городе нечем. Почему администрация разрешает выезжать на маршруты таким автобусам, они же загрязняют наш город. Такой хлам по Кирову ездит!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    13:47

    Как только гаишник понюхает выхлоп с этих пазиков, так сразу штраф и на стоянку. Чем вы ее разбавляете, мля. Уже далеко не ослиная моча.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    13:49

    На 39-м маршруте есть, такой перевозчик, который не отражается на карте ЦДС, так водитель(седой) когда захочет-тогда и уезжает с маршрута с Заводской через Северное кольцо... при том это он проделывает постоянно и взятки-гладки.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    14:11

    Давно пора!а то убирают нужные маршруты,вводят какие нелепые. Да и наслышан что атп нехило наживаются на таких частниках. Не удивлюсь что таких нелегальных автобусов станет больше,если ничего не поменяется,по примеру той же упомянутой Перми

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    14:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    На 39-м маршруте есть, такой перевозчик, который не отражается на карте ЦДС, так водитель(седой) когда захочет-тогда и уезжает с маршрута с Заводской через Северное кольцо... при том это он проделывает постоянно и взятки-гладки.


    здесь-то нахер писать! обращайся прямо в ЦДС - там его поимеют

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    15:06

    Заголовок очень порадовал, но уже после прочтения статьи стало понятно, - это очередной обман со стороны администрации!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    15:32

    1 ПАЗики? Раньше 73 обслуживали только БОЛЬШИЕ автобусы!
    2 Только до "комсомолки"? Удобство было в старой схеме, а это что?
    "Минус и в том, что у маршрута нет договора с ЦДС, так что отображаться на карте автобусы не будут."
    3 Как минимум 3-5 автобусов 23 маршрута, ежедневно не отображаются на карте, и таким образом ездят уже несколько месяцев! В договоре четко прописано, автобусы должны быть оборудованы системой спутникового слежения, или договор заключается на каждую конкретную машину? Такие "невидимки" самые частые нарушители, хотя конечно не только они! Проезд на красный, общение по телефону, обгон конкурента, троллейбусы высаживают пассажиров из второго ряда, и это далеко не полный список самых часто встречающихся нарушений! Куда смотрит ГИБДД? Когда они перестанут "прижимать" частников, и придираться к простым автомобилистам, а на вопиющие нарушения муниципального предприятия АТП и АТХ "закрывать глаза"?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    15:41

    Про 22, непонятно, как он живет? Ежедневно вижу в салоне от 3 до 5 человек, неужели выгодно?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    16:00

    здесь-то на... писать! обращайся прямо в ЦДС - там его поимеют

    Обращались в ЦДС, там отвечают, что не контролируют данный автобус, потому как он частника. Видно водитель это уже усек и наглеет, так может тут его работодатель прочитает и сделает вывод.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    16:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    здесь-то на... писать! обращайся прямо в ЦДС - там его поимеют

    Обращались в ЦДС, там отвечают, что не контролируют данный автобус, потому как он частника. Видно водитель это уже усек и наглеет, так может тут его работодатель прочитает и сделает вывод.


    Вряд ли работодатель что-то здесь читает... В автобусе смотрим "контакты" и стучим! :D

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2015    20:36

    лучше 170 верните!!!!!только не надо говорить,что он невыгодный он никогда пустой не ездил.атп борзеет,пригород 101,116 забрали недолго поездили и опять кпату вернули.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha